Б. Я и Кощей и обстановка -6

Николай Нефедоров
               


               Б.Я. и Кощей -6
                ***
         (продолжение.. начало в частях !,2,3,4,5,-на второй странице..)

                ***   
-Итак. Заседание открывается.. Ты как, Кощей не против, что открывается?
-Да, нет.. Отчего мне быть  против.. Тут и чай на столе, и варенье есть.. Я лично не против..

-Вот и хорошо. Вот и славненько.. Заседание за столом  с чаем и с вареньем открывается..- провозгласила Б.Я.  на  повестке дня   вопрос.. -
 Обсуждение   обстановки в мире..

  Все читали, видели и слышали, - что творится в этом подлунном мире.. Считаю, своим долгом, немного напомнить, освежить события в мире.
 Т.е. необходимо пробежаться по недавним событиям в мире.. Так сказать,  напомнить всем, как и что, и как это было..

Тревожно сейчас в мире.  Что тут говорить. Не спокойно. Дуют, как
говорится, холодные неблагоприятные политические ветры.. Но, ничего.
 И не то пережили когда -то. Бывало, была  и по- сложнее обстановочка.
К примеру, в далеком сорок первом было гораздо  сложнее.. Война была,
 Вторая Мировая.

  Но, страна  Россия, а тогда  Советский  Союз, русский многонациональный  народ,  выстоя в этой войне,  и  победил ненавистного вероломного  врага.
Сейчас  же, не то время, не то горькое лихолетье. Сейчас,  значительно
легче стало жить..

  Стало, как то, веселее жить.  Прошло больше  полстолетия  с той поры.. Сейчас, как и в прошлые времена,  против  страны  Россия  применяются
 не бомбы, не авиация, не танки, а  какие –то Экономические Санкции и политические провокации..

  Их,  Санкций   немного, но они есть, они создаются, они наблюдаются.. 
И,  при этом, недоброжелатели нам, говорят, что  мол,  вы  не хорошо ведете  себя товарищи, не по джентельменски, не  по человеческим нормам..

  А как же  вести себя? Если мы не нарушаем  Международного Права.
Не ведем агрессию, не затеваем  различные провокации и войны..
Если мы   за мир во всем мире..

  И получается, что мы плохие, мы агрессивные, и что  мы  не хорошие
люди..
Я, Б.Я. имею своим долгом, отметить эту вот вопиющую несправедливость..
Здесь наблюдается факт – оговора, и злого умысла. И,  нехорошие
некоторые дяди из-за океана говорят нам, что это вот  белое –
 есть черное.  А вот это, черное - есть белое..

  Т. е. идет прямое планомерное непосредственное очернение  всех
благих деяний и пожеланий..

 Это и есть очередная необъявленная  идеологическая  война  в   этом
 мире.. Не знаю, которая по счету идеологическая война..
Весь мир раздроблен на мелкие государства..  Крупные же нации, и
 страны,  такие,  как Россия, не смотря  на  различные происки
 неисчислимых  врагов,  со времен  древних веков, продолжает
  свой справедливый курс на   не вмешательство в дела других стран.

  Россия за  мир во всем мире. За свободу, за независимость, за  труд
и счастье всех народов..
А вот, некоторые, товарищи, вернее господа, которые проживают  за
океаном, наоборот, они против мирного развития и существования всех
наций..

  Им от чего- то не спится  спокойно, и они  скрежещут зубами от злобы
 и от разных негативов.
Провокации  следуют одна за одной,  товарищи и господа.. Они следуют постоянно, как по графику, как по расписанию.

  Провокации, конечно,   были случались и в прошлые времена.
 К примеру,во  времена  войны во Вьетнаме.
Там, вы все хорошо  помните, было кровопролитие.. США  применило бомбардировки  территории  Вьетнама. Русские же, Русский народ
протянул руку помощи  вьетнамскому народу.

  И,   там, затем,   воцарился мир.  Америке стало не вполне
выгодно вести свои атаки, стало не повадно распускать свои жадные руки
до чужих богатств и сокровищ..

   Были кончено, и совершались и другие злодеяния, нарушение
международного права и в других странах..
Случалось, Мир  висел на волоске от катастрофы. Но, видимо, вмешался
 Бог, вмешалось провидение, и Третьей  мировой не случилось..
 Пока, к счастью,  не случилось..
 
  Создалось великое  противостояние двух держав, двух миров. Одна
 хорошая мирная и дружелюбная держава, другая  сварливая, агрессивная,
   и  жестокая  держава, которая  действует, крайне  не
 по- джентельменски..Таким образом, в мире  - наблюдается  какое- то
 хрупкое  равновесие.

  Оно, это  хрупкое  равновесие  наблюдается, и в космосе, и в небе,
 и на море,  на суше, под водой, а также в душах людей, и в людских
сердцах..
Почему  так сложилось в нашем подлунном мире, что   должно
присутствовать - существовать и хорошее, и плохое, рядом – бок о бок,
 мне  совершенно не понятно..

  Это какой- то странный парадокс.
И, в  этом, есть какая -то философия, мистика, я так бы сказала,
 выразилась. Ты, Кощей меня слушаешь? Следишь за моей логикой?

-Да. Слушаю. Хотя мне это очень сложно делать. Мне гораздо легче
 считать –пересчитывать  денежки.. в моих огромных  кованых сундуках. Продолжай свою речь, уважаемая.

-Так вот. Продолжаю. Создалась такая обстановка, когда страны 
 находятся в равновесии.. Мир состоит,  как бы из двух полюсов -
один  хороший полюс и другой не очень хороший полюс..

   И сейчас,  перед всем Человечеством  стоит одна главная насущная
задача – успешно продолжить  это хрупкое шаткое равновесие, для
существования  мира на планете.

  Перед нами  важная Задача – не Творить зло и не Сеять раздоры. 
Творить зло - это легче всего..  Тут, ума много и не надо. А вот,
созидать доброе, светлое,  вечное – это делать гораздо сложнее..

  И вот, я замечу,  позволю себе заметить, заявить, (не как создание- существо рода человеческого, а как создание скорее  сказочное,  как
существо   мифическое, придуманное, как существо из леса),  что 
понятия добра и зла,   существуют.

  Они  имеют свое место, не только в сказках, но и  в этом,  реальном
 мире.

-Что то, ты Б.Я. усложняешь все. Попроще бы. .- вмешался  тут кощей.

-Прошу не перебивать. Вам слова не давали. Вот, возьмете свое  слово и станете говорить, что вам вздумается, и что вам угодно.. Так вот, на чем
 же я остановилась. Напомни мне Кощей,  сбил меня с мысли..

-Ты, это, о равновесии что- то говорила.. О каких- то  двух полюсах..
  Я, так и не понял, о каких.. Но это, не важно, впрочем. Продолжай, уважаемая..
-Так вот. Речь идет о двух полюсах. В наше не спокойное сложное время  создалась обстановка  из двух полюсов..

  Пока из двух полюсов.  Но, замечу, что есть тенденция  появления
 в мире еще одного полюса.  Этот полюс, скорее всего, будет
располагаться - находится в стране Китай.  И, к этому идет все  дело.

  Далее. Последние события майских дней в мире показывают, что  на
 Украине  идут сложнейшие процессы, как социальные, так и политические,
 и экономические..

 45  миллионов людей,жителей, граждан страны Украины  находятся  в
настоящее время  в сложном  неопределенном положении. Эта страна   
  не может жить по старому. И, еще  не определилась, как ей жить
 по - новому.

 В нашем случае,  хотелось бы, чтобы   в этой стране не случилось
самого страшного – не случилась гражданская  война..
Возникает вопрос – что мы, сказочные герои, проживающие в виртуальном пространстве, сможем сделать в данной сложившейся  ситуации?..

  Нас  всего двое. Я Б.Я. и второй герой, уважаемый  рыцарь Кощей..
Я обладаю некоторой волшебно-колдовской силой, а  рыцарь Кощей
владеет оружием острым  мечом и  располагает некоторой суммой золотых
 монет  и драгоценностей..

 И, на данном  совещании, мы надеемся,  что сможем  выработать
 совместный план действий, направленный  на решение этих   конкретных вопросов, возникших,  в связи с  последними трагическими   событиями на Украине..

                --продолжение следует--