Клятва Продолжение

Любовь Григорьева 2
Клятва Продолжение

Да разве я этого хотела? Хотела получить добрую и здоровую душу, а получила злобУ.

И тут меня осенило. Да это же путь в ад! Там в этом прошлом, куда я перлась не судом, нет ни одной позитивной картинки. Там только слёзы, разврат, боли тела, боли души, но при этом наращивается сила злобы на эту жуткую жизнь.

Вначале я бушевала, как море в девятибалльный шторм, и выплеснула на бумагу всю мою ненависть к этой технологии. Опять обман. Потом немного успокоилась.
 
После этого прошло немного времени, и однажды, доведенная до отчаяния несбыточными мечтами, я воздела руки вверх и воскликнула, - Господи! Подари мне счастливую любовь! Я подожду! Я буду ждать хоть миллионы лет, но подари мне счастливую любовь!
   
И тут произошло нечто невероятное.
Бессонница мучила меня все эти годы.
    Но в этот вечер, когда я легла спать, неожиданно сзади затылка явилось странное жужжание. Так жужжат пчелы. Так жужжит ток, когда неисправна проводка. Так поёт стрела при полете. Она как бы ввинтилась в мой затылок, и я тотчас уснула крепким, сладким сном.

Проснулась уже не я. Проснулось что-то удивительное во мне, о чём я никогда не подозревала раньше. Вместе со мной проснулась Радость. Я раскрыла руки и воскликнула в восторженном порыве, - Мир мой! Люди мои! Как я люблю всех вас! Как я желаю вам любви, счастья, свободного труда и вечной весны!
Я получила то, о чём просила.  Я получила Аванс.
   
После этого события для меня началась новая жизнь. Я в один миг стала  верующей, хотя до этого числилась в атеистах. Я открыла Евангелие от Иоанна. Я начала размышлять. Я пыталась, как могла перевести события этого Евангелия на мой внутренний мир. Мне усердно помогал Кто-то. Я летела по этому Евангелию со скоростью пули, и за две недели добралась до первого распятия.
Это явление меня потрясло, и из руин моего прежнего мышления выполз жалкий червяк, который по наивности считал себя венцом творения. 

Теперь я уже полностью убедилась в том, что пути Господа всегда неисповедимы и всегда благостны для человека.

Теперь я поняла, что не случайно наткнулись именно на ту книгу, которая мне была нужна в тот момент.
Я хотела обеспечить душевным здоровьем весь мир живых, но вместо этого познала обратную сторону медали и окунулись в ад.

Это жестокая практика, однако, человек, написавший эту технологию,  принёс немалую пользу человечеству. Люди должны познать негатив мира для того, чтобы не наступать на одни и те же грабли.

Уточню немного сведения о моей крестной матери. Она была больна уже давно. Когда я приезжала к ней за несколько лет до смерти, она уже потеряла память, почти ослепла и страдала жестокой бессонницей.

Она стала бояться жизни и говорила с горьким выражением лица, - Какая жизнь! Разве это жизнь!
 Я предложила ей переехать жить ко мне, но тут она твёрдо отказалась.
Она сказала, - Я здесь прожила всю жизнь, здесь и умру. Я не хочу отягощать тебя моими болезнями.

С тем я и уехала.
Состояние моей души на тот момент было довольно терпимое, хотя душа частенько дребезжала без всякого внешнего повода.   Но её смерть повлияла на меня так, что после этого я стала быстро деградировать.

Я стала бояться всего на свете. Боялась собак, людей, знакомых, родственников, грома и молнии, дождя и солнца. Боялась ночи и дня.  Боялась хорошей погоды и боялась плохой погоды.

Короче. Страх свил прочное гнездо в моей душе, но меня спасала работа и некоторые остатки оптимизма, которые были присущи мне с детства.
 
Явилась мысль об Илии. Илия остался один. Единственный человек, который следовал за ним повсюду, был Елисей. Илия сокрыт был вихрем, - и Елисей исполнился духом его.


Я вдруг подумала, что моя история похожа на историю Илии и Елисея. Я была свидетелем смерти моей крестной. Я исполнилась духом её, но  приняла на себя все её качества, которые были ей присущи, как позитивные, так и негативные.   

Я  приняла на себя боль и страдания крестной, и после этого заболела её болезнями.
Я поклялись самой  себе, что если заработаю деньги творческим трудом, то воздвигну ей лучший в мире памятник.

Похоже, я начала соображать. Именно после её смерти я начала неотступно думать о том, как добыть душевное здоровье всем людям мира. И моя мечта начала сбываться, пусть и не с того конца.

Я познала все круги ада, но я размышляла над этими явлениями, хотя ничего путного тогда не намыслила. 
Я опять подумала, - Почему же я потратила на человеческую технологию пять лет?

Только потому, что она помогла мне поначалу. Я наковыряла в себе множество грехов и с горькими слезами выложила их своей хорошей подруге.

Я получила равнодушие к спиртному. Я перестала бояться лая собак. Я ожила на какое-то время, как бы вернувшись в детство.   
Но ведь это явление похоже  на некоторые черты характера моей крестной.

Она за всю свою жизнь не выпила ни капли вина. Пока она была здорова, она никого не боялась. Она была труженицей. Она была веселой, остроумной и неунывающей гражданкой. Она была любящей.  Ей нечего было скрывать от мира, потому что она была чиста помыслами.
А что есть для меня чистые помыслы?

Она не старалась казаться. Она была такова, какова она есть. 
Каковы же мои выводы относительно человеческой технологии исцеления души?
Там вся технология начинается с покаяния. А покаяние облегчает жизнь человека на какое-то время. Как бы не вели себя все секты мира, но все они предлагают покаяние. Потом уже идёшь на поводу за первым облегчением, и этот повод затягивает в себя, как в болото.

И недаром во многих сказках герой, обратившись в корову, или быка, просит отца продать его, но не продавать поводка. Этот поводок коварная вещь, так как затягивает в болото всё глубже и глубже.

Но самая страшная вещь случилась со мной напоследок. После этого явления, я и возненавидела всякую технологию исцеления души от человека.

Мне однажды показали дыхание одной желчью. Сложилось такое впечатление, что легкие полностью отключили от работы, а вместо них включили желчное дыхание. Это дыхание медленное.

Вот поднимается из глубин существа и мука смертная заполняет собой всё нутро. Потом постепенно опускается, короткая передышка и опять муки. Ни один палач нашего мира не может придумать более изощренной пытки.

Думаю, что я выдержала это только потому, что была на работе. Я была одна в своей мастерской и срисовывала  сказочную картину для детей. Желчное дыхание длилось недолго, но я запомнила это явление на всю жизнь.   

Теперь попробую прояснить вихрь, который сокрыл Илию.
После того, как я  получила Аванс, пришёл сон. Моя крестная там во сне сказала кому-то, - Подарите машину моей племяннице.

Думаю, что мне подарили машину времени. В Трактатах сказано, что святым Господа дали колесницы, чтобы пролетать над бездной. 

Думаю, что моя крестная пролетела над бездной.
Пришёл сон. Я вышла из четвёртого подъезда дома на улице Чары Луны. Дождь, слякоть. Появился молодой мужчина. Пошёл со мной рядом.

Я припала к его плечу и рыдаю горько. Он Утешитель. С ним так хорошо. Такая поддержка. Говорю ему, - О моей крестной позаботьтесь!
Он ответил, - Твоя крёстная в опеке не нуждается. Она высоко поднялась.
Я обрадовалась.
Высоту я поняла по- своему.

Думаю, что моя крестная пролетела над всеми негативными временами мира, то есть быстро миновала все промежуточные стадии духовного развития нижнего человека и познала счастливые времена.

Но я получила только Аванс от Доброго Времени, крестная же получила всю Зарплату за свою изумительную жизнь.

Насколько я поняла, Илия и Елисей живут в каждом любящем сердце, как зримом, так и незримом. Мы все следуем за кем-то, или за чем-то. Но любящее сердце и следует за себе подобными, а там, где любовь умножается, там преобразование недостатков в достаток, ускоряется очень быстро.

Пять лет следования за технологией от человека – малый срок для Вечности. Всего пять лет мук, и я прозрела.

Мир мучается подобными муками  уже много тысячелетий, но никак не может прозреть, я же прозрела через пять лет. И не только прозрела. Я получили Аванс, который редко кому достается так быстро.

Теперь думаю, что мне послали человеческую технологию
для прозрения, но не для наказания. За Любовь нужно бороться, а чтобы бороться, нужно знать, за что бороться.
Весь мир много говорит о любви, но туманно понимает, о чем говорит.  А как позорят  Любовь, - Любовь, обманная страна, и каждый житель в ней обманщик… 

А как я понимаю Любовь, - спросила я у самой себя. Себе и ответила, -  Все Трактаты сходятся на одной трактовке символа «Любовь». Это Дружба и Единство между  всеми живыми.
Даже нижний мир видит, как помогает жить единство и дружба. 

- Однако, непонятна суть клятвы, - опять подумала я.
Иисус сказал: «…не клянись вовсе..». Но в Ветхом Завете Сам Господь клянется.

Опять подумала, - Да. Господь клянется, но Господь всегда говорит: «если будете исполнять… ».
И я, не знакомая в те времена с Ветхим и Новым Заветом, сказала так же, как говорит Господь: «Если я заработаю деньги творческим трудом…».

Однако, я, сама того не понимая, дала зарок. Я зареклась, что если исполнится мое «Если», то я поставлю моей крестной памятник, самый лучший в мире.

Я дала конкретный зарок, то есть сказала о том, что истрачу деньги, полученные за творческий труд только на памятник крестной, и ни на что другое.
Посмотрю, что говорится о зароке в Ветхом Завете.

Числа, - Если женщина (душа)  даст обет Господу и положит на себя зарок в доме отца своего, в юности своей, и услышит отец обет ее и зарок, который она положила на душу свою, и промолчит о том отец ее, то все обеты ее состоятся. И всякий зарок ее, который она положила на душу свою, состоится.  Если же отец ее, услышав, запретит ей, то все обеты ее и зароки, которые она возложила на душу свою, не состоятся. И Господь простит ей, потому что запретил ей отец ее.
То же и в замужестве; «а если муж отвергнул зароки жены, после того как услышал, то он взял на себя грех ее».
Вот уставы, которые Господь заповедал Моисею об отношении между мужем и женою его, между отцом и дочерью его в юности ее, в доме отца ее.

Судя по всему, мой разум промолчал, когда я давала свой зарок.