Моя полиция меня бережет

Елена Ястреб-Митен
Однажды решила я попробовать пойти работать в полицию.
С детства обожаю читать и смотреть детективы.
Отбор, надо сказать, там жесточайший, и это очень правильно.
Считаю, в такой важной области не должно быть случайных людей или тех, кто сдуется при первой же трудности.
Проходит тестирование в несколько этапов.
Один из первых - тот, который проходят меньше половины соискателей в лучшем случае. Физические нормативы.
Завидев, еще в трамвае, здоровенного молодого качка, я сразу поняла, что он едет туда же, куда и я, и что его- то уж точно возьмут.
Люди там подобрались весьма достойные уважения, всюду чувствовалась целеустремленность и командный дух.
Требования к мужчинам и женщинам по многим пунктам практически одинаковы, что показалось мне сначала удивительным. Но, раз  претендуете на одну и ту же вакансию, это правильно - пояснили нам.
Требуется разрешение от врача на участие в этом виде отбора.
Выдерживают не все.
Как красноречиво сказал человек, принимавший экзамен- сердце может выскочить через рот.
Поначалу я не приняла это всерьез, надеялась на метафору, зря…

Была готова  к сложным физически заданиям.

В спорте я не новичок, но на следующий день болели даже те мышцы, о существовании которых ранее было мне не известно.

Неприятным для меня сюрпризом было задание тащить огромный манекен человека в натуральную величину и вес!, попавшего в беду, и находящегося без сознания, которого надлежало бегом доставить в безопасное место, затратив на выполнение строго отведенное количество времени.
Для мужчин, под которых, видимо и создана подобная программа, это задание оказалось более выполнимым, чем для девушек.
С первого раза мне даже не удалось сдвинуть его с места, как и некоторым другим соискательницам на вакансию. Хотя именно это норматив был немного изменен для нас.
А вышеупомянутый накачанный детина без видимых усилий донес манекен, остальные парни тоже справились.

В итоге мумию я все же дотащила до места назначения, обломав об нее все ногти до синяков. В душе отчаянно ее ненавидя и по прибытию пнула ногой.
Задание выполнили все, но немногие уложились по времени.

Количество отжиманий для всех одинаково. Что так же оказалось весьма сложной задачей. Тут парням было привычнее. Но справедливости ради замечу, что некоторые женщины справились даже лучше некоторых мужчин.
Зато с прессом и бегом все прошло довольно не плохо.
Были и другие задания.
В результате часть претендентов была отсеяна, но это лишь начало и впереди победивших ждут новые соревнования, а так же множество тестов и заданий на память, интеллект, скорость реакции и тому подобное всего около 6, если не ошибаюсь этапов отбора.
А затем обучение и проверочный срок, на любом этапе которого могут за неуспеваемость отсеять.
Пожелаем им удачи, ребята молодцы и заслужили свою победу.
Вопреки сложившемуся в обществе мнению, в качестве вывода могу сказать, что в ходе данного опыта мое уважение к этой профессии возросло.
Если нас будут защищать такие ребята, можно с уверенностью будет сказать - моя полиция меня бережет.