О рисовании на балконе и не только

Поправкин
Отплавав в бассейне,  отобедав и отдохнув после обеда, я приступил к работе.
Я начал рисовать. Высококучевая и высокослоистая облачность с просветами голубого неба меня слегка потрясли, как и чётко очерченная линия горизонта.
Если снести отдельные домики с прочими ненужными для рисунка сооружениями, может получиться неплохой рисунок. Так были поставлены цели и задачи.
Через пару часов непрерывной и кропотливой работы, как и всякой творческой личности, мне требовался перерыв и для пополнения впечатлений  мы с женой отправились на море.
Почему-то Люда вспомнила мой рисунок Каменное Яйцо. Импрессионистическую миниатюру. Рисунок с миниатюрой тут есть и находится всего 18 пунктов ниже. Она так же удивилась, что я не сохранил этот яйцекамень. Причём, мнения что этот камень следовало сохранить высказала не только моя жена. Но если вы прочитаете, то поймёте, почему я не мог тот яйцекамень сохранить.
В общем, я сидел на скамейке, уставившись в море, и думал, найдёт ли моя жена яйцекамень.
Она нашла его через некоторое время, и мы приволокли его домой. Теперь я могу сообщить, что с вероятностью 80 процентов яйцекамень можно найти на пляжной территории площадью менее 1 квадратного километра. И эта информация несравненно ценнее, чем, скажем, размножение птиц колибри в условиях полного вакуума.
Рисунок и текст автора, фото моей жены, а коллаж Светланы Максимовской.