Баллада о водяной мельнице

Братислав Либертус Новинки
БАЛЛАДА О ВОДЯНОЙ МЕЛЬНИЦЕ
(текст песни)

1)
Я потрогала сердце твоё.
//Оказалось оно словно камень, твёрдым,
Оказалось оно словно лёд, холодным.
Вот такое сердце твоё.//2

2)
Ты потрогай сердце моё.
//И узнаешь: оно - словно пламень жгуче,
И узнаешь: оно - как вода текуче,
Вот такое сердце моё.//2

3)
Но видать, такая судьба:
//Я из всех - одного лишь тебя полюбила,
И из всех - лишь тебя назвала сердцу милым,
Вот такая, видать, судьба.//2

4)
В жизнь твою хотела войти.
//Всё испробовала, всё испытала,
За любовь свою - по щекам получала.
Ты меня к себе не впустил.//2

5)
От тебя пыталась уйти.
//Только сердце моё от того кровило,
Только свет становился как тьма, немилым, -
Не смогла от тебя уйти.//2

6)
Между нами - твоя стена.
//Я построила мельницу над любовью,
И любовь свою, словно воду, молола,
За стеною твоей, одна.//2

7)
Время - сплином ушло, рекой.
//Камень стен твоих воду мою не впускает,
Словно дамба стоит, и зачем - я не знаю,
Время - сплином ушло, рекой.//2

8)
Но любовь - оказалась сильней.
//И вода моя камни твои подточила,
Потихонечку брешь для себя пробила,
Так любовь - оказалась сильней.//2

9)
Я потрогала сердце твоё.
//Оказалось, оно - лишь замёрзший узел.
Растопила теплом я, его распутав, -
Так узнала я сердце твоё.//2

10)
У меня теперь сердце твоё.
//У меня на ладони оно, согрето,
Приютившись, как бабочка ясным летом, -
Сладко бьётся, сердце моё...//2

У меня на ладони оно, согрето,
Приютившись, как бабочка ясным летом, -
Сладко бьётся, сердце моё...

Сладко бьётся сердце моё...

02.05.2014
Братислав Либертус



Приглашаю Вас присоединиться к голосованию на сайте "Лучшие люди страны": http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - для меня каждый голос важен,
поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если хотите, то оставьте мне свой э-майл, - и я буду извещать Вас о самых свежих
и важных новостях, касающихся моего творчества.
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ