Волчара...

Игорь Гудзь
Работая выпускающим редактором театрального сайта nrgblog.com я часто встречаюсь с артистами московских театров. Некоторые их мысли возможно покажутся интересными…

Александра Волкова, актриса театра Ленком, главная героиня нашумевшего сериала «Кураж», где она сыграла роль «Галлы», то есть молодой Аллы Пугачевой.
Стоит напомнить, что отец Александры Волковой - известный артист театр и кино Николай Волков сыграл в свое время в фильме "Женщина, которая поет", в роли композитора Аллы Пугачевой. а ее дедушка - тоже Николай Волков сыграл старика Хоттабыча в одноименном фильме 1956 года.Вот такая преемственность поколений.
Сами Волковы называют себя ...."волчарами"!

Итак:

…. Я, честно говоря, никогда не считала себя красивой, есть эталоны женской красоты, они почти недосягаемы. Но, вот где-то обаятельной я себя нескромно так считаю! Ведь красота – понятие оценочное, а обаяние – категория эмоциональная. Обаяние – это и выражение лица, и улыбка, и мимика, и даже походка, а самое главное, это внутреннее содержание человека. Все это, скорее всего, дается человеку от природы. Научиться этому трудно, хотя, наверное, и возможно! И вот это свойство мне очень помогает в жизни, и вообще я очень осторожно отношусь к людям, лишенным обаяния. Я тут недавно зашла в отделение полиции, по одному делу, там все такие сидят суровые, официальные, но я «включила» свою коронную улыбку, а улыбка у меня своя, искренняя, а не поставленная. И все …получилось там у меня! Я люблю смеяться, люблю всякие смешные истории,, меня очень легко рассмешить, и я когда с упоением смеюсь, могу даже … заплакать. Смех сквозь слезы – что может быть лучше этого!

У меня слово счастье ассоциируется с той самой синей птицей. Это нечто такое неуловимое, ты всю свою жизнь стремишься к нему, ждешь, ищешь, надеешься, и когда оно приходит, когда ты хватаешь эту дивную птицу за хвост, оказывается, что ощущения уже не те, это не то, точнее не совсем то, что ты так долго ждала. Что-то перегорело в душе от долгого ожидания! И теперь счастье для тебя уже нечто другое. Счастье – это что-то такое постоянно ускользающее от тебя, и поэтому настолько притягательное. У меня был такой случай, я очень ждала одного события, мечтала, грезила, а когда это произошло, я ощутила…пустоту. Это было большим разочарованием. Наверное, счастье и состоит в его трепетном ожидании! А ещё, как мне кажется, ощущение счастья приходит тогда, когда ты его не ждёшь, и вызвать его могут совершенно незначительные события или наоборот, очень даже значительные. Главное не ожидать чего-то такого, всё будет так, как должно быть!

Женщина сильна своей эмоциональностью, своим чувственным восприятием мира. Она изначальна добрее, терпеливее, заботливее, нежнее мужчины. Может быть, женщина обладает некоей тайной, которую она даже не осознает, ведь именно женщине доступна таинство деторождения. А что может быть выше этого, если вдуматься!? Женщина сильна склонностью к компромиссам, а это очень важно в жизни, понять другого человека, встать на его место, в чем-то уступить. Вся наша жизнь построена на компромиссах! Женщина, ради высшей цели может стерпеть любые обиды, унижения, несправедливость. Мужчины на это не способны, по крайней мере, такое им очень трудно пережить. Женщина сильна своей слабостью, прежде всего! А идеальный мужчина для меня должен быть таким очень надежным другом, с которым я бы могла поделиться буквально всем

Я постоянно в себе сомневаюсь, и не в том смысле, что чего-то не смогу, а в том, что я не доигрываю, что я могу сыграть лучше. Мне кажется, это болезнь всех актеров! Я еще не знаю ни одного актера, который бы был полностью доволен собой в профессии. Да, я трясусь, я волнуюсь, всякие мысли в голове – зачем и кому все это нужно, но, стоит только сделать шаг на сцену – все приобретает смысл, четкость, ясность… ! Я не могу пока назвать себя состоявшейся актрисы, я знаю, что мне еще работать и работать!




P.S. Блог Александры Волковой - http://www.nrgblog.com/blogger/blog-5-118.htm