Владимир Лисин

Владимир Балашов
Рано или поздно, возможно, у каждого из нас возникают непростые вопросы: Зачем ты явился на этот свет? Что тебе суждено? Что для тебя является смыслом жизни? Какую дорогу следует выбрать из нескольких открытых? В общем проблема выбора, как перед сказочным вещим камнем: "налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - головы не сносить, прямо пойдешь – жив будешь, да себя позабудешь".

В 1995 г. эти  вопросы стал буквально кувалдой стучать в моей голове. Ответов не было, и я принял, видимо, не очень часто встречающееся решение, если вообще у подобных вопросов они имеются. Я решил просить бога дать мне наставника, учителя, который и поможет разобраться с этим. Но как это сделать?

Был сентябрь и, как раз подошло время для очередной поездки в "школу здоровья" (http://www.proza.ru/2014/08/03/1671). Собравшись, я поехал в Москву на киевский вокзал для поездки на полуостров Крым. В этот раз, школа (около 70 человек), для своего полуспортивного времяпрепровождения в сочетании с вегетарианской кухней, поехала в пансионат в предгорьях Ялты. По воле Светланы Васильевны, администратора «школы здоровья», в "купе" плацкартного вагона, а затем в двухкомнатном деревянном домике, я был поселен вместе с Владимиром Ивановичем Лисиным (на фото слева), моим ровесником, жителем г. Риги. Он шутил, что он инопланетянин, поскольку в его латышском паспорте написано: "Alien's Passport" (alien, в переводе - чужой, инопланетянин).
О приключении, которое там случилось, можно прочесть в моем рассказике: http://www.proza.ru/2013/12/28/605

Там в школе я и задал свой вопрос о наставнике, руководителю Российского отделения организации "Хранители Фиолетового Пламени", и получил конкретный ответ о том как такие дела делаются... В течении октября, по возвращению домой, я и проделал операцию по отправке послания небесам: написал на клочке бумаги, как мне присоветовали, записочку в двух экземплярах: «Господи, пошли мне наставника, что бы понять ...». Один экз. после молитвы сжег, другой вложил в специально купленную для этого случая библию. Сейчас хотелось бы с документальной точностью воспроизвести ее текст, но в 2006 году случился большой пожар, моя квартира, и все вещи вместе с деревянным 8-ми квартирным домом и скарбом всех его жителей сгорели. Таким образом, второй экз. записки тоже был призван на небо вместе с библией, в которую был вложен, где и воссоединился через десять лет с первым экземпляром.

Однако, как показали последующие события, небесам, в отличии от наших земных чиновников, не нужно было этих бюрократических формальностей, включая мистерию сжигания записки - было достаточно моего устного обращения, или даже одной настойчивой мысли. Тот, кого я звал, оказывается, уже был рядом - это был Вова Лисин. А Светлана Васильевна, которая вроде из своих внутренних посылов свела нас на 2 недели вместе, естественно, не предполагала, что является всего лишь  исполнителем воли небес.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/13/785


P.S.
* Рассказы В.Лисина: http://www.proza.ru/avtor/vladilis
* На фото Вова и муж его сестры на веранде моего дома в д. Семикино