Мысли о жизни

Евгения Козачок
На вне конкурс Олега Маляренко - "Подражая О.Генри" - http://proza.ru/2021/09/28/1086


Она  часто  думала о своей жизни: «Что она имеет?»  Да почти  ничего.
Всю жизнь в поиске и ожидании.  И в этом, к сожалению,  не всегда помогает  изощрённый ум, великолепная проницательность, быстрая реакция на происходящие вокруг события.  Никто не ценит её изящное тело в красивом, меняющемся  одеянии с причудливыми узорами и множеством оттенков  разных тонов –  от светло-голубого, зеленоватого, розового и серого – до терракотового, пепельного и тёмно-бурого.
 
Как же  утомляет ночной образ жизни! Да и днём не лучшая ситуация. Приходиться трудиться, трудиться и трудиться – днём и ночью, днём и ночью. Извиваться,  пресмыкаться перед более сильными и защищаться, чтобы выжить.
 
 Да я злая, да, не прощаю, если меня пытаются обидеть,  растоптать, уничтожить.   Чтобы выжить, научилась быть быстрой, хитрой и выпускать яд злости на своих противников.
 
Так и вертишься изо дня в день, из года в год и ничего хорошего не видишь, кроме  небольшого  обитаемого пространства, за которым красивый  и интересный мир. Но я лишена такого счастья.
 
Мои дни  не интересны серым   постоянством,  а ночи – мраком. И так  проходит, пролетает  моя короткая жизнь. Меня не любят, не жалеют…


Проглотив лягушку и уползая в тень, змея подумала: "Как несправедлива жизнь!"