Песенка-проповедь об этимологии дружбы. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
ПЕСЕНКА-ПРОПОВЕДЬ ОБ ЭТИМОЛОГИИ ДРУЖБЫ
(текст песенки, исполняется vivo, под гитару)

                Дню обьятий посвящается

1)
Любовь ли дружбы больше, или дружба всё ж?
Что больше и важнее на весах?
И с точки зрения этимологии:
//Важней ли "друг" "любого",
Важней ли "люб" "другого" -
Внимание! рассмотрим мы сейчас.//2

2)
Друзьями называете приятелей,
Знакомых, и ещё кого-нибудь.
Но только почему-то забываете,
//Как много в этом слове,
Как много в этом слове,
Как много в этом слове: в слове "друг".//2

3)
Друзья, этимологию послушайте.
Я обращаюсь к вам, назвав: "Друзья!" -
И это значит то, что к вам я дружествен,
//А значит, я настроен
А значит, я настроен
А значит, я настроен дружбу дать.//2

4)
Хотите ли друзьями быть любимыми?
Заявки принимаю я всегда.
В руке моей ответной Вы увидите
//Внимательное сердце,
Внимательное сердце,
Внимательное сердце только к Вам.//2

5)
Надолго ли, а может быть, на коротко
Моя любовь нужна - показ времён.
Но, как бы там бы ни было, а всё-таки -
//Мой друг - второе Эго,
Моё второе Эго:
В кого вложил любовь - навек родной.//2

//Мой друг - второе Эго,
Моё второе Эго:
В кого вложил любовь - навек родной.//2

В кого вложил любовь я, - друг тот мой.
Моей души частичка - мною в нём.
Взаимная душа его - со мной.
А значит, дружба двух - и есть любовь.

А значит, дружба двух - и есть любовь!


23.04.2014
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/04/23/929
ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫМИ :-)