Зачем тебе я? - спросил человек человека. Песня. в

Братислав Либертус-Кармина
ЗАЧЕМ ТЕБЕ Я? - СПРОСИЛ ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКА
или
ПЕСНЯ О СМЫСЛЕ ДРУЖБЫ
(текст песни)

                Дню объятий посвящается

1)
- "Зачем тебе я?" - спросил человек человека.
- "А что тебе хочется?" - тут же спросил человек.
//Любовь, - все мы знаем, - ведь это не только сонеты,
Любовь - это значит, давать то, что нужно Душе.//2
То давать лишь, что необходимо любимой Душе.

2)
- "Зачем тебе я?" - спросил человек человека.
- "Быть нужным тебе." - человек человеку сказал.
//Быть незаменимым - значит, чувствовать плечи.
Любовь - это значит, опорой человеку стать.//2
Человеку любимому крепкой опорою стать.

3)
- "Зачем тебе я?" - спросил человек человека.
- "Тебя вдохновлять." - человек так ответил на то.
//Любить - это значит, вести за собою примером
Таким, чтоб другому хотелось идти за тобой.//2
Быть примером таким, чтобы крылья росли за спиной.

4)
- "Зачем тебе я?" - спросил человек человека.
- "Тобой быть любимым, в глазах восхищенье читать."
//Любовь умножаться должна, в этом нету секрета.
Значит, нужно всегда, непременно взаимности ждать.//2
Чтоб любовь чудеса совершала - волшебником стать.

5)
- "Зачем тебе я?" - спросил человек человека.
- "А что тебе хочется?" - тут же спросил человек.
//Любовь, - все мы знаем, - ведь это не только сонеты,
Любовь - это значит, давать то, что нужно Душе.//2
То давать лишь, что необходимо любимой Душе.

То давать лишь, что необходимо любимой Душе.

Человеку любимому крепкой опорою стать.

Быть примером таким, чтобы крылья росли за спиной.

Чтоб любовь чудеса совершала - волшебником стать.

То давать лишь, что необходимо любимой Душе.


23.04.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://proza.ru/2014/04/23/622
"ЛЮБИТЕ ТАК, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ ВЗАИМНО" (Б.К.Либертус)