Рукав. вип

Братислав Либертус-Кармина
РУКАВ
(текст песни)

1)
В "чёрном списке" занял место,
Стал в нём зеком человек.
Ну, а я, признаться честно,
Своего же сердца зек...
Можно удалить ЛС-ки,
Можно "посадить в ЧС".
Только что же делать, если
Человек живёт вот здесь...

Только что же делать, если
Человек живёт вот здесь...

2)
Дни за днями - долгий сумрак,
Как один сплошной туннель.
Выход всё ищу наружу,
Но причина - лишь во мне.
Дальше - словно в шахту глубже:
Меньше воздуха внутри.
Тают силы, в горле сушит,
А рукав - в слезах моих.

Тают силы, в горле сушит,
А рукав - в слезах моих.

3)
Где-то должен из пещеры
Выход быть: сказать в глаза,
Прокричать! пускай не верит,
Только всё ж скажу хоть раз...
Пусть потом не говорит мне
О неведении вздор.
А признание - как выстрел:
Злой, без удержу, в упор.

А признание - как выстрел:
Злой, без удержу, в упор.

4)
И - уйти, умоя руки:
Совесть у меня чиста...
...
Постигаю через сутки:
Изменился мира такт...
...
Вроде как светлее стало...
Слаще стук у сердца стал...
Незаметно высыхает
Позабытый мой рукав...

Незаметно высыхает
Позабытый мой рукав...

25.04.2014
Братислав Либертус-Кармина


Примечание: зек - заключённый; ЛС - личные сообщения; ЧС - "чёрный список".

Иллюстрация: картина кисти Криса Найта (Kris Knight, The Dotted Map, 2011,76.2x76.2, 30x30 in, Oil on Canvas)