Твоё письмо 86

Ольга Шрейнер
Здравствуй, моя добрая и ласковая девочка! Сегодня получил твоё письмо от 5 мая.

Из-за праздников почта долго не работала, но им тоже надо отдыхать, мы задаём им много работы. Они ведь не знают, как мы ждём письма, в которых так много любви, тепла и света. Но праздники позади, всё будет нормально.

Малышка моя, почему ты думаешь, что я буду тебе изменять?

Конечно, мы все грешим в этой жизни, но я уже писал тебе, что за пять лет семейной жизни я изменил жене всего 2-3 раза, и это было случайно, без особого желания. Я не люблю фальшь и ложь в отношениях, дорожу любимой.

Звёздочка моя, я думаю, что у нас всё будет замечательно. Правда, я сам волнуюсь за наши отношения. Если честно, я даже боюсь нашей первой близости, но чем быстрее это произойдёт, тем нам легче будет дальше, разве я не прав?

На этот раз тебя должны запустить, для страховки возьми справку в администрации о нашем совместном проживании.

И я хочу тебя попросить, чтобы ты осталась на ночь, когда ещё будет такая возможность, ты  видишь, как всё сложно. Но решать тебе, хочешь ты этого или нет, я не вправе настаивать.

Рад, что у твоего сына всё складывается хорошо с этой женщиной, конечно, ребёнок, это сложности, но, если он любит, то наладит отношения и с малышом. Видишь, ты уже бабушка, конечно, ты ещё молода, но я получаюсь тоже дед (шучу), правда, это не родной внук, но они ещё подарят тебе родного внука или внучку.

Видишь, как время быстро летит, потом и дочь выскочит замуж, и у тебя впереди много материальных проблем.

Как мне хочется забрать тебя от всех проблем и увезти далеко-далеко, на наш островок любви и надежды, окунуться в море, смыть все неудачи и трудности.

Представь, как мы загораем на берегу, и только чайки кружатся над нами. Вдали проплывают корабли, но нам, ни до кого нет дела. Мы купаемся, а вечерами уходим в свой домик, готовим ужин, и нам вместе никогда не скучно.

Милая моя, ты права насчёт ребёнка, ты вырастила своих, столько сил и любви вложила в них, а впереди  внуки, которым тоже нужна будет твоя любовь и забота.

При твоей работе, отбирающей столько сил, зачем тебе чужой ребёнок? Это всего лишь мои мечты, я сам смотрю на это трезво. Но, если ты вдруг захочешь, чтобы мои мечты о малыше сбылись, я буду рад, значит, у тебя ещё полно сил и любви.

Извини, я тебя люблю и не хочу обременять новыми проблемами, должен беречь, а не взваливать ещё груду труда.

Я мечтаю, как буду встречать тебя с работы, а дома  уже приготовленный мною ужин. Тебе не надо будет думать о домашних делах, потому что на это есть я.

По утрам я буду вставать пораньше, потом будить тебя к завтраку, а потом мы поспешим на работу. А во время отпуска отправимся путешествовать, ведь я мало где был.

И всё это уже не мечты, а  реальность. 

Я так хочу заботиться о тебе, встречать с работы и провожать, быть рядом, когда ты без сил, носить тебя на руках,  холодной ночью согревать своим теплом, в дождь укрывать под зонтом и переносить через  лужи, ведь я люблю тебя.

Хочу открыть тебе новый мир лесов, рек и гор, прекрасных, как сказочная страна, ведь там царит наша любовь, там мы вдвоём, ты веришь мне, да или нет?!

И, если мы будем вместе, где бы ты хотела жить, в твоём городке или ещё где-нибудь?

Мне иногда хочется уехать в деревню, жить рядом с речкой, чтобы был лес неподалёку. Но это невозможно, правда?

У меня всё в порядке, пока на отряде, погода налаживается, много времени провожу на улице, днём смотрю телевизор, сейчас показывают «Идиот», я не читал, но посмотрел первую серию, понравилось.

Солнце ты моё, жду не дождусь конца месяца, я хочу быть с тобой, и я буду с тобой, чего бы мне это ни стоило!

И не говори, что я рисую тебя в розовом свете, люблю такой, какая ты есть, другой не надо.

Целую, пиши, до свидания, моя любовь.

                13.05.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/01/486