Соберись, Артист. Vip

Братислав Либертус-Кармина
СОБЕРИСЬ, АРТИСТ
(текст песни)

1.
Каждый день вживаюсь в роли, излучая чью-то боль.
Проживаю чьи-то роли, отдавая быть собой.
Я когда-то у Искусства согласился быть рабом.
Отказавшийся от чувства просто быть самим собой.
Просто быть... самим собой.

Pr.:
Соберись, Артист! Публика ждёт тебя.
Мантры с утра: "Я стану! сегодня опять слоном!"
Соберись, Артист! Ты не такой, как вчера.
Нет, похоже, сюда... позовите врача.
Ха-ха!...
...
Соберись, Артист. У тебя нету прав.
Мантры с утра: "На сцену! Публика ждёт тебя!"
...
Только не станешь, сегодня не станешь,
Сегодня не станешь слоном...
...
Только не станешь, сегодня не станешь,
Сегодня не станешь слоном...


2.
Все влюбляются в округе, и об этом я пою,
Пропуская через сердце чьё-то томное "Люблю".
А теперь меня настигла та же самая болезнь.
Нет Артиста. Не Артист я: Не могу об этом петь.
Не могу... теперь я петь.

Pr.:
Соберись, Артист! Публика ждёт тебя.
Мантры с утра: "Я стану! сегодня опять слоном!"
Соберись, Артист! Ты не такой, как вчера.
Нет, похоже, сюда... позовите врача.
Ха-ха!...
...
Соберись, Артист. У тебя нету прав.
Мантры с утра: "На сцену! Публика ждёт тебя!"
...
Только не станешь, сегодня не станешь,
Сегодня - не станешь слоном...
...
Только не станешь, сегодня не станешь,
Сегодня - не станешь слоном...


25.04.2014
Братислав Либертус-Кармина



на иллюстрации:
картина кисти Криса Найта (Kris Knight, What the Moonflowers Told Me, 2011, oil on canvas, 40 x 30 inches)


БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ