Признание

Елена Роговая
Я обожаю тебя с того момента, как познакомилась с тобой. Ты был уже не молод, но все еще крепкий мужчина. Почувствовав меня, ты испугался и попытался как можно скорее все позабыть, не зная, что повстречавшись со мной хоть раз, навряд ли расстанешься. Я вся в тебе. Я живу тобой. Без тебя меня нет. Я будоражу твою кровь, воспаляю тело, сознание и фантазии на предмет нашего будущего. Ты знаешь все мои пристрастия. Знаешь, что я люблю сыры, мясные деликатесы, кофе и шоколад. Не откажусь от, выдержанного временем, бокала красного вина. Все это меня стимулирует и еще больше привязывает к тебе. Единственное, что меня успокаивает – это море и теплый песок. Со мной твое сердце бьется чаще, а движения становятся  осторожнее и сдержаннее. Я - известная личность. Даже Эрнест Шарль Ласег  посвятил мне немало строк. Мне неважно сколько тебе лет и чего ты добился в жизни. Мне неважно кто ты и как твое имя. Главное – мы вместе: ты и я - твоя подагра.