НЛО над Японским морем

Роман Лебедев 3
С 28 октября 1987 года по 8 февраля 1988 года я работал штурманом в судоэкипаже среднего рыболовного морозильного траулера " Мелехово". Мы вели промысел рыбы в Японском море у берегов Приморья. В конце ноября мы делали пробное ночное траление у мыса Поворотный. После  постановки донного трала я находился на мостике один. Траление велось на северо-восток, были включены ходовые и рыболовные огни, работал радиолокатор и эхолот, радиотелефон Чайка и УКВ радиостанция. За кормой оставался залив Находка, были слышны радиопереговоры судов, входящих в порт и выходящих из него. Около 22 часов я определил местонахождение судна и отошел к  штурманскому столу, чтобы нанести точку на навигационную карту. Внезапно я ощутил странное беспокойство и, толкнув дверь, вышел на крыло ходового мостика. По правому борту горизонт был чист. Я поднял голову и увидел странный  светящийся объект на востоке. Он был размером с самолет ТУ 154, только без крыльев и хвоста, сигарообразной формы и сиял,как неоновая лампа. По всей его длине были видны белые точки, похожие на иллюминаторы. Без единого звука под острым углом объект падал в воду с большой высоты. Я стоял, ожидая удара и взрыва, как вдруг у самой воды объект резко повернул вверх и в сторону, и быстро скрылся из виду Ни один самолет не мог бы двигаться по столь немыслимой траектории, беззвучно и с такой скоростью. В 24 часа я сменился с вахты и никому ничего не рассказал, так как отношение к НЛО в то время было скептическое, а свидетелей у меня не было В 1989 году  я работал на рыболовном сейнере "Наргин"  в Южно Курильской сайровой экспедиции 21 октября в 18 часов 35 минут мы отправились от причала рыбконсервзавода порта Малокурильское в портпункт Каменка в составе группы из трех сейнеров Приморрыбпрома.  В 22 часа 30 минут вошли в пролив Екатерины между островами Кунашир и Итуруп. Вдруг по курсу на севере из воды поднялся темно красный шар размером с солнечный диск, как будто подсвечиваемый снизу тремя лучами, похожими на прожекторные, исходящими из одной точки Он повисел на большой высоте и резко стал перемещаться на запад оставляя после себя красноватое свечение. Это явление заметили не только мы, но и пограничники на Кунашире, причем они видели все по другому, шар поднялся из воды и опустился в воду.
 Р. В. Лебедев г Рязань напечатано в еженедельнике Тайны 20 века С Петербург