Гендер. Мысли о гендерном равенстве

Рафаил Кадыров
Как правило, я не смотрю телевизор.

Когда у нас с женой родилась первая дочка, у нас вовсе не было телевизора в доме... Интересно, я уже не помню, это положительно влияло на нашу семью, или нет? Может быть, жена вспомнит? Но это так всё же, только лирическое отступление.

"Краем глаза" услышав по телевизору в трансляции олимпиады сего года о том, что впервые в истории олимпиад обеспечено гендерное равенство, я задумался. Лично я - задумался. А Вы? Что это? Зачем? И вообще - правомерно ли?

Ну, если правомерно, то с чьей точки зрения, и что это нам, так сказать, несёт?

Гендер — (gender) социальный пол В английском языке разграничиваются понятия социального пола (gender) и биологического (sex). Терминологически понятие г. (далее - "г.") оформилось в процессе теоретического развития феминизма, а затем и собственно тендерных /или всё же гендерных? опечатка? - вопросы мои - Рафаил/ исследований... по материалы взяты из сетевого источника: Современный философский словарь. Сылка на источник: http://encyclopedia_philosophy.academic.ru/80/

Собственно, в чём равенство и в чём неравенство? И кому это ясно, а кому это непонятно?

Понятно, что дети ребёнок рождается только при участии мужа и жены (как верующий я конечно не могу промолчать, главное здесь - Бог, если Бог не благословит, или не попустит... то ребёнок не рождается... тут конечно наука порой может помочь, но и без участия науки порой ребёнок рождается, по прошествии долгого времени, и при участии науки, как бы наука ни старалась своей умной головой, простите, но не всегда помочь может в вопросе деторождения. Быть может со временем ситуация изменится и наука сможет родить ребёнка каждому желающему того?)

Итак, плод вынашивает женщина. И это время - около девяти месяцев. Я сам, лично так сказать, четыре раза этот период времени "прошёл". прошёл не ногами, но ожидал появление ребёнка на свет...

На свет Божий...

Но вопрос одного соседа - мальчик это у меня на руках или девочка, я ответил: "Чадо Божие". А уж потом - я отвечал далее... Гендерное равенство с рождения! А Вы что думали?

Должен ли я был ожидать именно мальчика или девочку?

Но родилась девочка. И как я её должен воспитывать? В чём она равна мужчине? В том, что если одной спортсменки не будет хватать для спортивных состязаний, то её возьмут для "ровного числа" - то есть для равенства?

Может быть равенство гендерное в том, что если женщина родившая десять детей, равна в своей спортивной карьере (ну, или в любой другой карьере!) мужчине? Или "равенство это в том, чтобы женщина рожала как можно меньше? Или вовсе не... (не желаю даже озвучивать).

Или - как в Китае - программа "стимулирования" свыше (от власть имущих) имеющих одного ребёнка?

В семье одних моих знакомых - более шести детей.
В семье других знакомых - более трёх детей.
Ещё в одной знакомой семье - трое детей.
Ну и так далее.
Считается (кем считается? - вопрос "как бы", условно, риторический), что хотя бы жена в этих семьях - христианка.
Кстати, не раз попадались статьи и новости из Таджикистана. среднее число детей в семьях - около 5-7 человек. Среднее количество детей в РФ - 1-2 ребёнка*. Но это среднее количество в среде верующих и неверующих, мне кажется, немного отличается. Не потому ли некоторые враги нашей страны активно ругают христианскую православную Русскою церковь? Ещё наполеон говорил, что самая большая (для него?) опасность - это большое число рождающихся ежегодно в России детей.

Женщины из этих семей, моих реальных знакомых, были очень долгое время в весьма неравноправном отношении со своими мужьями. Наверное, когда мужья плохи (ну, или жёны хороши), то жены рожать не желают, и этим обеспечивается максимальное "равноправие" "г."

Буду благодарен Вам за отзывы. Ссылки по теме. Желаю мужчинам - быть мужчинами. А женщинам - женщинами (хотя эти два термина всё же нуждаются в пояснении!).
Да, кстати, чемпионат мира по футболу - равенство или нет? Может быть, нужно срочно кардинально изменить правила, и, например, нужно по два вратаря одновременно в каждую команду: один - мужчина и одна - женщина?


Примечания
* "География многодетности"
http://www.demoscope.ru/weekly/2009/0373/tema02.php