Его ты полюби-не пожалеешь

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
..как верно мысли мне сказали, чтоб мимо не прошла тогда, те письма мысли прочитали.
;А я не читала тогда.И сейчас читать нет сил и нет даже желания.Как верно мне мысли тогда посоветовали всем сказать...до свидания.

..и продолжаю с новым рвением идти вперед... ни пяди не уступлю)) я просто жду твой день рождения)))
;я просто его жду))

...я потерплю и зной и холод))) я потерплю, чтоб быть с тобой и в сытый год и даже в голод.
;чтоб быть с тобой наперекор молве...доверься мне-доверься мне.

... ты обо мне в мечтах живешь, ты мне на встречу прилетаешь.
ты просто мне в сердце радость льешь и ты со мной во сне бываешь)))

...чтобы в пути не потерять, чтоб я тебя любя ждала и также вновь спешила ждать,
;прошу не потеряй себя.

...мне неприятель неизвестен. он просто глупость, маета и мне как враг не интересен.
;я просто  радугой полна и я полна тобой,как песней

....она меня здесь согревает, она во мне сейчас живет, она другой любви не принимает.
;другую жизнь с собою не возьмет.

...твой холод я душой согрею. моя душа тот холод разобьет, и твою душу отогреет.
;она ей колыбельную споет

ты просто верь и просто приходи, и просто одиночество мое согрей.

оно ведь плачет на пути.

его ты полюби-не пожалеешь)))