7. Котовы и братец

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/04/27/2060
-----------------------------------------------------

- К сожалению, с квартирой у нас ничего не получится: ваш братец её законно приватизировал и прописал туда жену и ребёнка.

- Каков подлец! – громко сказала Нинель Михайловна.

В кухню влетел Котов.

- Это ещё не известно, кто - подлец! – С ходу заявил он.

- Котов, ты о чём?

- О том! Ты, Нинель Михайловна, разве не понимаешь - денежки, которые мы с тобой по глупости ссудили Ибрагиму, видать того, тю-тю! Что скажешь на это, зятёк дорогой?

- Скажу, что не надо «толко» торопиться с выводами, - ответил Ибрагим.

- Во как заговорил! – удивился Котов. – Чисто - профессор!

- Профессор не профессор, а кое-что узнал. Братец ваш – не простым человеком оказался: у него свой бизнес. Он элитные коттеджи строит, имеет офис, длинноногую секретаршу, шикарную тачку - «мерседес», а главное – у него много, много, очень много денег на расчётном счету. Будет справедливо, если ваш братец поделится своим богатством с нами.

- Так-то оно - так, да как это сделать? – с придыханием вопросил Котов.

- Я знаю – как! «Толко» мне одному не справиться, нужен помощник.

Котов махнул руками и, даже демонстрируя категоричность, отвернулся:

- Нет уж, на меня, зятёк, не рассчитывай. Я с тобой никуда не пойду!

Ибрагим улыбнулся:

- Успокойтесь, я на Вас не рассчитывал. Есть у меня один человечек, который в подобных делах, как у русских говорят, собаку съел, толко …

- О, нет! Хватит! Больше денег не дам, хоть режь меня! - вскрикнула Нинель Михайловна.

Ибрагим мотнул головой:

- Странная Вы, однако, женщина, Нинель Михайловна! Вы что, не хотите денег получить? Послушайте, сейчас без аванса никто не работает. Наталья, хоть ты им скажи, - обратился он к жене, как раз входившую в кухню.

- Да, мама, он прав! – Зевнув, сказала она и спросила. – Об чём речь?

Ибрагим посмотрел на жену долгим, полным смертной тоски взглядом и сказал:

- Согласитесь, Нинель Михайловна, глупо отступать, когда Вы уже потратились. Осталось ещё немного, совсем чуть-чуть вложиться, и Вы будете обеспеченной до конца дней своих. Слово даю!

- Да, всё это понятно, да только где же взять эти проклятущие деньги? – Чуть не плача, спросила Нинель Михайловна.

Ибрагим задумался.

- Можно кое-что продать, - сказал он через минуту. – Например, холодильник. Скоро зима, зачем он нам нужен? Летом будут деньги - купите себе новый. Кроме того, можно стэнку продать. У меня есть один друг - любитель старины, он за неё хорошие деньги даст. Так же и телевизор ...

- Ну, уж нет! – Сказала Нинель Михайловна металлическим голосом. – На это я не согласна! Без телевизора мы умрём от скуки. Стенку, тем более, не отдам! Я полжизни на неё положила! Пять лет кредит выплачивала, думала, опупею! Нет! Даже и не думайте! Стенка немецкая, из настоящего дерева, сейчас такую не достать.

Ибрагим строго взглянул на жену. Наталья, как от удара, вздрогнула и затянула:

- Ну-у-у, маммм! Ну-у-у, паппп!



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/29/1263