Ключик

Анна Вершкова
                Мой оздоровительный цетр «Виватон» был в соседнм детском саду. Там я арендовала одну группу  с отдельным входом,   со всеми удобствами и даже со  своим двориком.  Все как положено, по-взрослому.  Это было самое начало частного предпринимательства.   И никто мне не помогал в организации моего благородного дела.   А мы ведь пропагандировали здоровый образ жизни и красоту.  Главным принципом виватоновской системы были отказ от мяса и дрожжевого хлеба.  Возможно поэтому  мужчины – начальники   и  не спешили помогать мне.  Боялись,  что я их жен буду настраивать  против калорийной  тяжелой еды, а значит против них. А сделаю жен красотками - придется их  ревновать.
                Но я не отчаивалась.  Я сама своими силами,  со своей посудой, мебелью, тряпочками оборудовала свое заведение.   Здесь уже было все – и диван,  и шкафчики и  столик  для чая.  Все принесла из дома. Не хватала только  холодильника.  Для полного счастья.   Но мне опять повезло.  Домой мы купили   новый  холодильник.  Хотя и старый у нас был еще нормальный.  Но надо было покупать, потому что подошла очередь у мужа на работе.  А тогда все было по спискам или  по разнарядке.  Раз уж твоя очередь подошла – покупай, иначе выбываешь  и становишься в хвост.  Поэтому у нас в доме появился новый холодильник.  А старый, с согласия  Толика,  я могла забрать в «Виватон».
                В этот день мне  здорово повезло.  Ко мне зашли мои приятели Юра и Валера.  Мы с ними были в одной социал-демократической партии.   И я была председателем, значит их вожаком. Я угостила ребят травяным чаем  с бездрожжевым хлебом и медом. Все по виватоновской систем.  И мы сидели мыли кости  нашим лидерам в Москве, да и нашему местному начальству за- одно.
             И тут  я вспомнила  -  холодильник.  Его надо принести.  И  мы пошли к нам домой.  Благо дом был рядом.  Холодильник благополучно принесли,  подключили.  И вдруг я увидела, что скоро  12 часов, надо бежать разогревать обед  и кормить мужа.  Мы стали с ребятами выходить и прощаться.  Я сунула руку в корман и обнаружила, что в кормане нет ключа от квартиры.  Я напряглась. Ведь ключ у нас был единственный (остальные я растеряла раньше)  и он был у меня.  Значит я его оставила на столе  дома, когда забирали холодильник.  А дверь просто захлопнула.
             Я растерялась и не знала, что делать.  Ребята меня успокоили, мол пойдем, мы  сейчас откроем твою дверь.  Они взяли нож, отвертку, гвоздик  и мы пошли вскрывать дверь.  Но , к сожалению, «медвежатники» из них не получились и замок никак не откравался.  Тогда они решили влезть в  квартиру  через лоджию.  Но лоджия застекленная.  Этаж второй.  Стена гладкая, отвесная. Какие только способы они ни испробовали  -  и палку, и веревку . Ничего не получалось
             А тут смотрим и мой муж -Толик идет на обед.  Я быстренько к нему, мол не спеши,  домой мы все-равно не попадем.  Ключ я забыла в квартире, а дверь захлопнула.  Вот ребята пытаются  залезть в квартиру, но пока не получается.  Но они настоящие социал-демократы и я думаю у них получится.
             Толик немного помолчал. Но по его выражению лица было видно,  что он не очень доволен.  Видимо не ожидал, что останется без обеда.  Он сказал, что домой мы попадем не раньше двух часов, потому что сейчас у всех  перерыв.  А после обеда он вызовет машину с большой лестницей.  Сказал, развернулся и пошел к себе в контору.
           А в это время смотрю,  парни мои уже тащат какую-то  длинную лестницу с соседней стройки.  Поставили, полезли, а она не достает до окна метра на полтора.  Они давай веревку на форточку забрасывать, чтобы дотянуться до окна.  И слава богу,что не получилось,  а то-бы поубивались.
        Вдруг я почувствовала, что у меня под подкладкой что-то жесткое болтается.  Я пощупала – не поняла, но что-то твердое.  Залезла в карман, а там дырка.  Я руку в эту дыру и давай потихоньку выуживать это «что-то».
    И что же я там нашла?  Ключик.  Мой родной единственный ключ от квартиры.  Оказывается он просто провалился в дырку в кармане и спокойно гулял по подолу куртки.
         Я кричу ребятам: »Слезайте скорее,  я его нашла,  он у меня был здесь  под подкладкой.»  Бедные мои демократы прямо свалились с лестницы. И ...ко мне.
Я думала они меня прибьют. А они от неожиданности, а может от усталости  прямо заржали - « Моей  жене  точно бы  досталось по первое число», сказал  Валера, «А тебя мы терпим. Не понятно почему?». Я им: »Как не понятно – я же ваш лидер и я веду вас к новой жизни.»
              Мы мирно распрощались и я помчалась домой.  Быстро разогрела обед и звоню Толику.  Мол иди все готово.  Через минуту он был уже дома.  И никак не мог сообразить, как все -таки ребята попали в квартиру.  Я ему – Потому что настоящие мужчины, да еще и демократы.  А ты нас все время критикуешь.
        Но потом я не выдержала и, конечно, рассказала, где я нашла ключик.  А он мне: »Сколько раз просил тебя – зашей дырку, зашей дырку. А ты так и не зашила». А это и вправду была его куртка-ветровка. Просто в это  день я ее надела. « Вот так и ваша демократия не сдвинется с места, пока не будете во-вовремя дырки зашивать. И я с ним согдасилась. И села зашивать злополучную дырку в кармане.   


        24 января 2012г.
        Карловы Вары
        А.Вершкова