Гринпис

Александр Вшивков
   Странный, удивительный сон я увидел сегодня под утро. Собственно я уже проснулся, так, валялся в дрёме.

   Окраина города. Ну, какой может быть окраина? Серая, невзрачная, унылая. Посадили, конечно, новосёлы аллею из чахлых акаций да веселее-то не стало. Дорога вдоль аллеи. А раз дорога, понятно, что пыль на листьях этих деревьях, убивают выхлопные газы молоденькие саженцы.

   А через дорогу стена леса и крайние деревья тоже страдают от той дороги.

   Нас двое. Тело, ну обычное тело, как у всякого человека моего возраста бывает. И душа. Вот тут-то странности и начинаются. Смотрели мультики про древнегреческих богов? Так вот и душа моя, росту могучего, одежда то ли есть, то ли нет – что-то прозрачное вокруг развивается. Совсем-то без одежды нельзя – дети у новосёлов – к окнам могут подойти, посмотреть. В руках у нас что-то похожее на целлофановую плёнку, но не целлофан, это точно. Душа чем-то привязывает эту самую плёнку к макушкам деревьев, верёвочками какими-то, папа такими малину подвязывал, а тело внизу закрепляет. Где за сучок обломанный зацепит, где валёжину с земли поднимет да к живому дереву валёжиной эту плёнку прижмёт, а где просто, веткой какой к земле придавит.

   Ну вот, будильник зазвонил. Можно было бы ещё поваляться – отпуск у меня, последний отпуск – увольняться я собрался, на пенсию. Так нет же, режим санаторный грозится без завтрака оставить. Надо вставать, умываться-бриться. Когда это, чёрт возьми, кончится?! Хочется пожить уже безо всяких режимов-расписаний. Так не выйдет, наверное. Или в пУстынь надо уходить – одному жить. Ага! «Щас»! Не дождётесь.