Сочи в апреле!

Поправкин
 Хорошо в Сочи в апреле, потому, что нет жары. Правда, море холодное и я не купался, потому что солидные и молодые мужчины в холод не купаются. Прошло то время, когда я будучи молодым и зелёным открывал купальный сезон  в Чёрном море в марте под Ялтой.
Первый раз в Сочи всем семейством мы были в 88 году, когда ребёнок на весь пляж закричала “ Папа, папа, гляди твоя  знакомая стюардесса!”
Это волнительное событие описано в главе “Летний Кайф”, а рисунок от туда очень понравился моей знакомой англичанке из города Лондона, когда я переводил эту главу. Что она сделала его фоном рабочего стола! Так что моя акварель уже известна далеко за пределами России, впрочем, как и моя Книга.
Потом мы часто ездили в Сочи, даже взяв Хрюшку, нашу морскую свинку. В Сочи ей было хорошо, потому, что было много зелени и было тепло. А один раз ездили вообще без Люды. Потому, что Люду отправили на курсы усовершенствования. Обратно, я возвращался один, потому что Оля осталась в детском лагере в Сочи.
Мы часто летали в Сочи. Там можно было купить всякую фруктовую вкусноту, а цветы там продавались охапками. Раз я купил Люде пару килограммов роз!
Приключений в воздухе над Сочи было немало. Все они в моей Книге изложены.
В Книге не написан уникальный факт как мы летели туда и обратно через день при попутном ветре, сэкономив около 30 минут времени и полторы тонны керосина!
Причём, ситуацию я сообщил экипажу, и они просто были потрясены моей прозорливости! (Это были обыкновенные знания. Ничего более.)
Последний раз я летал в Сочи в  феврале.
“Февраль 2004 года. Мне ещё осталось только 46 часов до моего последнего полёта. Мы летим в Сочи. Наш стандартный экипаж и проверяющий, наш Павел, зам. командира эскадрильи. Если честно, то погода была дрянь, снег, плохая видимость, и я не очень- то верил, что это заряд. По прошлому опыту, такая погода могла продолжаться долго, до вечера. Но прогноз был нормальным, и по документам мы не должны были задерживаться, полетели. У меня в кабине гость - товарищ сына нашего Владимира Николаевича, нашего Командира. Вообще, устал, ещё гости. Ничего, скоро уже отпуск.
Со мной сидел самый обычный парень, с толстыми очками и вообще ничем не примечательный. Одним словом очкарик! Ладно, пусть уж сидит, тем более что Владимир Николаевич попросил. Пока рулили к исполнительному старту, познакомились. Султан, так звали того парня, купил билет в Сочи и обратно с нами, чтобы просто посидеть в кабине и получить то же удовольствие, что и мы! Даже, видимо большее! Я такого не видел! Мне казалось, что в этом Ельциноидно-Чубайсоидном обществе остались только “Баобабы”. Потом выяснилось, что даже летаем мы с ним в одном аэроклубе, и даже у одного инструктора, а лётчиком он не смог стать из-за зрения. Зауважал я Султана, и весь полёт старался ему всё рассказывать и показывать.
Через 3 часа, мы уже над Сочи. Погода дерьмо, и мы ещё полчаса крутимся в зоне ожидания, а потом уходим на запасной в Краснодар. Султан рад, потому, что полетает ещё, а я очень хочу писать, поэтому радоваться буду только в туалете. Пока заправлялись, погода улучшилась и мы снова в воздухе. В общем, вместо 5 часов 50 минут, мы налетали целых 8. “
И вот через десять лет мы снова в Сочи. Изменилось всё. Узнавал только кое-что старое.