Письмо Эволюции

Сергей Серванкос
Дорогая Эволюция!
Пишет тебе твой сын, ведь сама того не ведая, ты закрутила такое, что в результате появился на свет и я. Спасибо тебе за это, мама (можно я тебя так буду называть)!
Я восхищаюсь твоей способностью мыслить, умнейшие головы многих поколений до сих пор не могут понять, как ты додумалась начать творить (извини, экспериментировать)? Это как же надо было изловчиться, чтобы из ничего произвести взрыв, да ещё и не разрушительный, а созидательный! Ты просто волшебница!
Спасибо за умение решать самые неразрешимые задачи! До сих пор не пойму, как тебе удалось создать яйцо без курицы, а курицу без яйца; или самку без самца, а самца без самки; как рыбью чешую ты переделала в птичье перо, а кусок метеорита в живую клетку? А когда начинаю думать о самом простом – об этих клетках, то я понимаю, что проще компьютер разобрать до винтика и собрать его обратно, чем понять эту сложную простоту, появившуюся из камня. Как это тебе удалось?
Я понимаю, что без папы тут не обошлось. Передай от меня пламенный привет Случаю (ведь, если бы не он у тебя одной ничего бы не получилось)! Удивительно, как ему всегда удавалось, из множества вариантов выбирать лучший, как мне его сейчас не хватает. Жаль, что современная наука всё больше старается на факты и законы природы полагаться, хорошо хоть его заслугу в появлении жизни не отрицают и на том спасибо господам учёным. Передай папе: я рад, что у меня такие замечательные родители!
Ещё я восхищаюсь твоим художественным вкусом, родная моя! Спасибо тебе, мама, за красоту! Ты такая прагматичная и вдруг такая сентиментальность: розовый закат, синее небо, зелёная трава, звёздное небо и прочие приятные ненужности. Спасибо! Я в восторге от твоей фантазии и креативности!
Мне не хватит моей короткой жизни, чтобы высказать все слова благодарности за то, что ты мне подарила, дорогая мамочка! Одного только я видимо никогда не пойму, почему эта жизнь такая короткая? Почему попугаи и черепахи живут намного дольше? Прости меня непутёвого, но здесь, мне кажется, папа Случай явно что-то перепутал, - или вы с ним расстались? Как жаль, что я так мало о вас знаю.
Ещё раз спасибо за всё!
Одно из твоих крохотных звеньев, - возможно лишнее, а может на что-то сгожусь, вспомни обо мне при Случае (когда он к тебе опять вернётся)