Мне - не жалко - сценарий для Ералаша

Олег Пряничников
Лето. День. Отличная погода. Двое пацанов лет двенадцати - Вовка и Сашка - гуляют по парку и вдруг видят - на асфальте лежит денежная купюра в 500 рублей.

Вовка: Во повезло!
Сашка: Во везуха!

Ребята одновременно поднимают купюру.

Вовка: А давай на эти деньги сладостей купим?!
Сашка: А давай!

Вовка и Сашка с криком "Ура!" бегут в ближайший магазин, и вот они снова в том же парке, сидят на лавочке, между ними куча конфет и шоколадок и одна бутылочка "Фанты".

Вовка (делит сладости): Это тебе, а это мне, это тебе, а это мне. Ну, вот, поделил, всё по честному.
Сашка: А "Фанту" кому? Надо было две купить.
Вовка: Не хватило на вторую. Будем пить по очереди: ты глотнёшь, я глотну.
Сашка: По очереди? Что тут пить-то! Я предлагаю соревнование. Кто первый до урны добежит - тому и "Фанта".
Вовка: Согласен. На старт, внимание, марш!

Вовка и Сашка бегут до ближайшей урны и... прибегают одновременно.

Сашка: Никто не победил.
Вовка: Согласен.
Сашка: Побежали вон до той лавки. Кто первый добежит - тому и "Фанта".
Вовка: На старт, внимание, марш!

Вовка и Сашка бегут до намечаной лавки и снова прибегают одновременно. Оба уже учащённо дышат.

Вовка: Ага, устаёшь?
Сашка: Фух...Нисколечки не устал. А побежали до ворот парка? Кто вперёд... тому и "Фанта".
Вовка: Да... давай. На старт, внимание, марш!

Ребята бегут, вот они подбегают к воротам парка, и снова финишируют одновременно. Оба запыхались, держатся за животы.

Сашка: Я... вперёд...фу-ух-х...
Вовка: Сфигали... я первый...фу-ух...
Сашка: Нет я...

И тут ребята вспоминают про, оставленные на лавочке, сладости.

Сашка (с ужасом): Наши конфеты!
Вовка (с ужасом) : Наши шоколадки!

Ребята с трудом возвращаются к лавке, на которой делили сладости, вместо сладостей они видят пустые фантики и здорового детину лет шестнадцати. Тот, вальяжно расположившись на лавке, попивает "Фанту". Он сыто рыгает.

Детина (комкает фантики): Чёто потеряли, пацаны?

Вовка и Сашка, тяжело дыша, переглядываются.

Детина: Чё молчите? Да, я вижу, вы совсем угорели. На - попейте водички (протягивает им полупустую бутылочку "Фанты"). Пейте, пейте! Мне - не жалко.