Львы, жирафы, майдан - или уроки фашизма?

Татьяна Уралова
В одном из европейских зоопарков, юному, входящему в пору зрелости жирафу, который доверчиво смотрел на людей и хлопал длиннющими ресницами своих прекрасных  глаз, протянули вкусную булочку, а, когда он наклонился к ней,  - выстрелили в висок из пистолета для забивания гвоздей.

    Его труп расчленили и отдали на съедение львам из соседнего вольера.

За этим действом наблюдала толпа родителей с детьми. Их  заранее оповестили и пригласили на казнь.

Голоса защитников жирафа, предлагающих купить жирафа или передать другим зоопаркам, не были приняты во внимание: слишком много хлопот. Казнь же с рациональным использованием трупа была проведена в строгом соответствии с инструкциями. Вина, радующегося жизни, доверчивого к людям жирафа была в том, что он оказался «не тех кровей»: его родители были близкими родственниками.

Вскоре, в соответствии с инструкциями и уставом зоопарка,  публично, на глазах у детей, которые составляли основную часть публики, были умерщвлены и эти львы,  вместе с двумя маленькими львятами:   место старого льва должен был занять молодой и сильный, который, по мнению работников зоопарка, всё равно растерзал бы детёнышей, как потенциальных соперников. Зачем лишние хлопоты по спасению детёнышей?

Не были ли эти наглядные уроки, приучающие к  законности убийства из-за несоответствия происхождения по крови или основывающиеся на праве сильного, -  уроками фашизма, которые преподаёт комфортная Европа своим детям?

Не те же  булочки, которыми приманили юного жирфа, протягивала посланница Америки протестующим украинцам на Майдане?

И не стала ли «небесная сотня» - тем умерщвлённым юным жирафом? Не развивается ли и дальше на Украине похожий сценарий европейского зоопарка?