Двойка на сайте одноклассники ру

Першин Максим
Меня зовут Нимагин Сергей Степанович. Я родился 29 августа 1987 года рождения в городе Санкте Петербурге. Ранее не привлекался, не судим. Лишь однажды (два или три раза) был задержан милиционером невского района за распитие алкогольных веществ в общественных местах.
Проживаю в квартире по улице Шелгунова, дом 5, квартира 12. Сожительствую вместе с бабкой Нимагиной Антониной Львовной. Временно безработный.
В декабре 2013 года я находился в своей комнате и путешествовал по интернету. На сайте «одноклассники ру» я обнаружил страницу своей родственницы Эльвиры Мельничной, проживающей в республике Белоруссия, город Могилёв. Со страницы своей родственницы Эльвиры Мельничной, через фотографии я попал на страницу её знакомой Натальи Гончаренко, которая на сайте имеет ник «наташулька».
Я стал рассматривать фотографии наташульки из чистого интереса. Интерес как женщина, наташулька вызвать у меня никак не могла, потому как она была страшная, толстая дура. На фотошопных фотографиях лицо наташульки в рамке, в цветочках напоминало мне зимний беляш. (это очень важно). Ещё там были фото лица наташульки в рамке из розочек и с котиками и кроликами. А так же с шашлыком на кортах и банкой яги. На пенной дискотеке. У памятника Ленину в Могилеве.
Исключительно ради шутки я поставил оценку двойку под одной из фотографий наташульки. В своей оценке раскаиваюсь. Жалею, что всё так случилось.
На следующей день мне пришло сообщение от Натальи наташульки Гончаренко. Наташулька грубо обозвала меня и приказала изменить свою оценку. Ещё она назвала меня «закомплексованным hueсосом». Я это хорошо запомнил (это важно). И сказала, что я сам урод из уродов, а людей оскорбляю. Мне не понравилось поведение наташульки и я высказал ей всё про замороженный беляш, на которого она особенно похожа на отдельных фотографиях.
Гончаренко пригрозила, что вычислит меня по айпи адресу, а её парень Итальянцев Александр Юрьевич бандит приедет и устроит надо мной самосуд. Я проигнорировал заявление Гончаренко, т.к. подобными заявлениями кишит земля интернета.
Через короткое время я совсем забыл об угрозах Натальи Гончаренко. И жил совершенно другой жизнью.
9 апреля 2014 года я прибыл в город Могилёв, могилёвской области, республика Белоруссия на собственном автомобиле «Шевроле Ланос», цвет «синий адриатика», 2005 года выпуска. Автомобилем владею на правах генеральной доверенности.
В город Могилёв, могилёвской области я прибыл по причине, что бы навестить свою престарелую бабушку Сазонову Марию Ивановну, а так же другую родню в лице двоюродной сестры Эльвиры Мельничной и друзей товарищей, которых у меня в Могилёве очень много. С детства я проводил лето у бабушки в Белоруссии.
Через пятые лица Наталья Гончаренко узнала, что я прибыл в Могилёв. Гончаренко всё ещё таила на меня обиду за «двойку» под своей фотографией.
12 апреля в субботу, мы поехали на пикник на уэкенд в район «Николаевки один», там поблизости реки Днепр имеется дача у моего знакомого Александра Шилова.
Мы мирно проводили время. Из спиртных веществ я имел в употреблении только пиво в количестве двух банок.
Мы никому не мешали, вели себя прилично и культурно. Однако, в скором времени на берег приехал автомобиль Ауди 80, из которого вышли три человека. Один из них был потерпевший Итальянцев Александр Юрьевич. С ними так же была Наталья Гончаренко. Она указала на меня пальцем, и Итальянцев пошёл в мою сторону.
Я был в хорошем настроении духа, поэтому никак не обеспокоился. Оружия никакого в руках не имел.
Итальянцев с ходу назвал меня «питерским чмо» (это важно). Мне это очень не понравилось, и я культурно ответил ему, что бы он разговаривал полегче. Итальянцев продолжал агрессивничать, подошёл ко мне вплотную и сказал, что оторвёт мне голову. Он обозвал мой родной город сраным, и я не выдержал и ударил его кулаком в область черепной коробки. Потом завязалась драка. В общей суматохе я растерялся, однако самообладания не потерял. Кто достал биту, и чья она, мне неизвестно. Пивных бутылок лично я не брал. В драке участвовал исключительно в целях самообороны. Когда потерпевший Итальянцев упал головой в землю, ногами его не бил. Всеми силами пытался успокоить дерущихся.
В дальнейшем прошу рассмотреть отмену оценок фотографий на сайте «одноклассники ру», и прекратить мой арест, т.к. считаю себя невиновным и гражданином другого государства РФ. (это важно)