У Ганга...

Адам Делибер
В Индии можно увидеть практически всё- сияющий блеск богатства, и ослепляющий взор нищету! Каждый из приезжих увидит то, что он желает увидеть, несомненно!  Но меня удивило и впечатлило совсем другое-как только два человека начинают разговаривать между собой-разговор течёт в одном ключе- о Боге! У каждого, кто приезжает в сюда, своя причина, свои вопросы, свои впечатления...  Что же касается моего призда в Хиндустан, так этому повод был совсем иного рода, найти человека, который дал бы исчерпывающий ответ на мои несколько вопросов,давно не дававшие мне покоя.  Знал, где мне надобно искать Учителя, и через день-два встреча должна была состояться, как...  Неожиданное событие прервало не только ход мыслей, дальнейшие планы, событие это в корне изменит мою жизнь в недалёком будущем!- но кто об этом знал в тот час!
Случилось  это на берегу Ганга, вверх по течению реки если направляться от столицы Хиндустана- Хастинапура. Живописное место!- недаром монахи и для молитв, и для строительства своих божественно красивых храмов выбирают именно такие места! - уединённые, тихие, красочные! Женщина в одно и то же время приходит сюда, по колено входит в воды Ганга, и молится. В первый день своего прихода на это место она заметила  трёх монахов, совершавших молитву у Ганга, но сегодня...их было уже несколько сотен! И она краем глаза видела- подходят и ещё, ещё... Как и в прошедшие дни, Женщина входит в реку, углубляется в молитву... Она не видит никого, ничего!  На исходе третьего часа молитвы до её слуха начинают доходить звуки толпы, похожие на звуки тихого прибоя, и, завершив молитву, стала выходить на берег. Она подсознанием улавливает, что мужчины- монахи собрались по её поводу, ,,Наверное, что-то хотят спросить!,,-подумала она, и в этот момент от толпы монахов отделяется мужчина, одетый в цивильный костюм. В метрах трёх- четырёх останавливается, желает доброго дня английском языке,  спрашивает:
- Вы говорите на английском? На что Женщина, чуть опустив глаза, ответила на чистом русском языке:
- Здесь я говорю на своём родном, русском языке!- и улыбнулась, едва-едва заметно...
- Я тоже говорю на русском, я из посольства России, меня попросили эти достойные люди задать несколько вопросов вам!
- Я догадываюсь, что их интересует, спрашивайте, я отвечу!-говорит она.
- Они догадыватся, что вы приехали иэдалёка помолиться, и они просят нас узнать, кто вы и откуда?
- Я из России,- ответила Женщина,- и приехала помолиться в эти святые для людей места за нашу Матушку-Россию, за мир на нашей земле,чтоб даровал нам Творец Миров дружбу и Уважение между народами!
Молодой человек в пояс поклонился этой великой Женщине, потом направился к стоящим в ожидании монахам. То, что произошло в следующее мгновение, она не забудет никогда!- монахи чуть ближе подошли в её сторону, и как один, встали на колени, произнося молитвы на хинди!
-Как зовут вас?, они просят спросить ваше имя,-говорит человек из посольства.
- Меня зовут ИННА-ЛИЛЛАХИ!- произносит Женщина, и монахи слышат её слова.
И над великим Гангом поплыли звуки ведических гимнов, воспевающие величие Женщины-Богини...
У всех на этом берегу нашлись хорошие слова для этой Женщины, приехавшей из далёкой России...
                2013г.