Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 1

Мельников Сергей
   Лето две тысячи шестого года в самом разгаре. Я сижу на террасе небольшого ресторанчика в центре Питера и потягиваю ирландский кофе. Погода замечательная – солнечно и очень тепло. Эх, лето, лето!
   За последние полгода моя жизнь резко изменилась, скажу по секрету. Нет, я все также катаюсь на Наташиной белой трешечке, живу у неё дома, тайком встречаюсь с Веруней в моей старой съемной квартире, но вот что касается всего остального – тут все другое. Помните, Наташин отец мне предлагал работу? Так вот, я отказался. Решил взять небольшой отпуск, чтобы расслабиться от всей этой офисной рутины. Сначала бесцельно слонялся по городу, спал до обеда и смотрел фильмы по Интернету, а потом мне вдруг вспомнился мой старикашка-сосед по базе отдыха – не помню его имени – и я вдруг открыл для себя мир книг, стал много читать. Начал с зарубежных классиков, потом плавно эволюционировал до великих умов России, которые сначала давались с огромным трудом. Но и это не самое главное - важно то, что случилось в самом начале января. По указаниям Леши, я забрал из банка чемоданчик с рабочими вещами, и стал действовать, следуя инструкциям. Оказалось, что на счету фирмы - документы и пароли от Интернет-банка которой были у меня – лежала какая-то нереальная сумма, больше восьмидесяти шести миллионов рублей. От меня же требовалось распределять эти деньги, перегонять со счета на счет и потихоньку обналичивать электронные деньги, закрывая расходы на покупку новых фирм, а также текущие затраты – «кривая» Интернет и мобильная связь. Плюс время от времени приходилось гонять на рынок «Юнона», чтобы покупать там новые сим-карты для телефона и модема. Оказалось, что это не так сложно – купить сим-карту, оформленную на какого-то космонавта. Признаться, сначала я вообще не понимал, что от меня требуется. И спросить было не у кого, самое главное. Поэтому пришлось несколько дней торчать в Интернет-клубе, штудируя информацию обо всех этих нетрадиционных делах. Благо, в Интернете сейчас все что угодно найти можно. Как знаменитый девиз: «Нужна обналичка, проститутки, оружие или наркотики? Яндекс – найдется все!».
   Если резюмировать, то скажу так: внезапно денег у меня стало СТОЛЬКО, что я даже не знал, что с этим всем делать. И не делал, собственно. Жизнь и так складывается вполне удачно, пусть и без моего непосредственного участия. Как говорится в одной хорошей поговорке, деньги к деньгам. Так и у меня, не успел я потратить ту сумму, что оставил мне Леша в конверте, пришли деньги с продажи Цивика. Пытался их как-то потратить, так у Вовы, как назло, дела в гору пошли, поэтому и откатов со старой клиниговой фирмы собиралось в месяц почти по пятьдесят тысяч. Ещё эта дурацкая пластиковая карточка, деньги на которой все не думали кончаться. Интересно, сколько там изначально было?
   А сейчас я как раз жду Володю, которому нужно отдать деньги за последних клиентов, тридцать тысяч. Да и  не мешает поговорить с ним по поводу обналички и покупки новых «кривых» фирм, а то те, что оставлял Леша, заканчивались. Он оставил координаты какого-то чувака, который должен был с этим помочь, но я интуитивно решил, что обращаться к нему все же не стоит.
   На террасе появился Вова – довольный, как жирный кот, оставшийся наедине с палкой колбасы. Деловой костюм за несколько тысяч баксов, белая рубашка с синим атласным галстуком, и начищенные блестящие ботинки – сразу видно, игрок «высшей лиги».
   - Привет, Вовик, - я улыбнулся и, привстав с места, пожал ему руку. – А ты, я посмотрю, становишься большим человеком.
   - Ага, конечно. Пока большим человеком я становлюсь только благодаря этому, - он похлопал себя по круглому пузу, заметно увеличившемуся в последнее время.
   Подошла официантка и положила меню перед ним, он сразу тыкнул пальцем в какой-то чай и вернул меню. Я, тем временем, достал из кармана деньги, отсчитал тридцать тысяч и положил их перед Володей.
   - Чтобы не откладывать в долгий ящик.
   - Думаешь, у меня нечем рассчитаться за чай? – он улыбнулся и подмигнул. – Это самое приятное дополнение наших встреч. – Он убрал деньги во внутренний карман пиджака, а после непродолжительной паузы спросил: - Как дела-то, Слав?
   Это означает, что ему элементарно не о чем со мной разговаривать. Я сам всегда несу подобную ахинею, когда собеседник ни о чем.
   - Хорошо дела, как всегда, короче. Слушай, Вов, у меня есть к тебе важное дело, точнее вопрос. Есть у меня один приятель, у него на безнальном счету фирмы болтается определенная сумма, которую нужно помочь ему превратить в живые деньги.
   - Обналичить, в общем, да?
   Я кивнул.
   - А о какой сумме речь, не в курсе?
   - В курсе, - я прищурился и подумал, сколько же нужно. - Что-то около десятки зелени, но регулярно.
   - Регулярно – это каждый год? – он ухмыльнулся.
   - Да нет, где-то раз в месяц, может и чаще, я не в курсе. Просто если у тебя есть кто-то, кто смог бы помочь, я все подробно узнаю.
   - Есть чел, он решает такие вопросы, могу свести. Мне с этого ничего не нужно, так что напрямую будешь с ним общаться, человек он надежный, я в нем уверен.
   Снова повисла неловкая пауза оттого, что все общие темы и вопросы закончились. Я закурил Davidoff, которые стал курить не так давно, чтобы заполнить пустоту.
   - Так как у тебя в общем и целом-то дела, ты не ответил, Слав.
   - Все отлично, живу с девочкой вот уже полгода, не работаю.
   Выдохнул дым и случайно попал на Володю, тот поморщился.
   - А живешь тогда на что, если не работаешь?
   - Так, зарабатываю на всем понемногу. В основном, продажа оружия для секты Свидетелей Иегова и торговля детьми на органы. Как обычно, короче.
   Мы засмеялись. Хорошо, что он понял шутку, иначе бы я вообще оказался в неудобном положении, так как юмор на тоненького, что говорится.
   - А спортом занимаешься каким? – вдруг спросил Володя.
   - В смысле? Футболы там всякие, баскетболы, хоккеи?
   - Не смеши меня. К чему эти травмаопасные виды спорта? Я вот, например, уже полтора года хожу регулярно в спортзал.
   - Хм. А так и не скажешь, - я подмигнул.
   - Туше, Славик. Подколол. Ладно, я не обижаюсь. В общем, там очень кайфово, в зале. Много красивых девочек, у всех попки как орех, есть на что поглазеть, одним словом. Запишись, не пожалеешь.
   Странно, что эта идея мне самому раньше не пришла в голову. А чего? Времени вагон, да и в форму себя привести стоит, а то футболку на людях не снять, живот дряблый, как у старика какого-нибудь. Володя дело говорит.
   Мой собеседник засобирался, обнаружились срочные дела – даже чай не попил. Видимо, надоело трепаться ни о чем. Ну и правильно, пусть дует на все четыре стороны, я тоже лучше в одиночестве посижу. На часах половина первого дня. Набрал номер на телефоне и приложил его к уху в ожидании ответа.
   - Привет, как дела?... Ты уже обедала?... Составить компанию, может?... Хорошо, скоро подъеду. Целую.
   
   На улице, тем временем, разыгралась настоящая летняя жара. Та, которая бывает в Питере не часто, но если случается, то не щадит ни стариков, ни детей. Припарковавшись у тротуара, набрал номер на мобильном.
   - Да, подъехал. Выходи… Да, конечно.
   Черт, какая жара! Салон уже успел наполниться ледяным воздухом, но кожаные кресла все никак не хотели остывать. Не глуша двигатель, чтобы салон снова не превратился в парилку, вышел на улицу и закурил. Подул прохладный вечерок, который мигом наполнил жизнь красками. Я снял очки и подставил лицо к солнцу. Красота! Чтобы загореть получше, даже убрал волосы со лба и закрыл глаза. Неплохо бы снять футболку для полного счастья, да фигурой Винсента Кассиля не могу похвастать, не все прохожие оценят. Единственно, закатал рукава футболки на плечи, чтобы не остаться с «дачным» загаром. Припекает. Вдалеке слышен шум неспешно проезжающих машин, детский смех и щебетания птиц. Настроение замечательное, как и всегда летом, впрочем.
   Тут кто-то обнял меня, подкравшись сзади. Открыл глаза и повернулся, тотчас получив прямой поцелуй в губы. Наташа. Она-то что тут делает, блин? Попал, похоже, очкарик.
   - Привет, Зай. А я тут мимо ехала, смотрю, какой-то сексуальный мальчик на солнышке нежится, дай, думаю, познакомлюсь. Оказалось – ты.
   Она лучезарно улыбается, не убирая с моей шеи рук. Мне что-то не до улыбок, даже спина мигом намокла.
   - А я тут это, ну, встречаться должен с чуваком, по работе. В смысле, что он мне деньги передать должен. Откат и все такое.
   - Прикольно. А ты обедал уже? Не хочешь, заскочим куда-нибудь? А то я как раз думала где-нибудь остановиться.
   - Эм, нет. Никак, Натусь. Мне уже бежать нужно. Честно, я бы с превеликим. А то вышел покурить, а меня там ждут и все такое.
   - А чего ты так занервничал то? – она отошла и, поправив свои солнечные очки, улыбнулась, потом показала язык. – Не хочешь, как хочешь. Ладно, вечером увидимся. Пока, Зай. Хорошего дня!
   Она снова поцеловала меня, после чего прыгнула в припаркованный вторым рядом Икс 3 и отъехала.
   - Знакомая? – послышался голос сзади.
   Обернулся – Вера. Интересно, видела, нет? Буду вести себя так, как будто она не видела.
   - Да, старая подруга. Точнее бывшая девушка моего друга, Славика.
   Черт, какого нахрен Славика?! Другого имени придумать не можешь, идиот?
   Она подошла и, прижавшись, нежно поцеловала в губы, не обнимая. Отчего же ей так хорошо удаются эти вот поцелуи? И выглядит просто порясающе! Легкое платье в цветочек, которое скрывает почти все достоинства её фигуры, оставляя лишь глубокое декольте и облегающее тонюсенькую талию. И как ей только удается держать себя в такой шикарной форме после родов?
   Я стоял и разглядывал Веру, а она только улыбалась, забавно щурясь от солнца.
   - Славочка, мы обедать поедем? А то перерыв скоро кончится.
   - Да, конечно, Верунь. Садись.
   Отлегло - все хорошо, значит не заметила. Выбросил окурок в сторону и загрузился в прохладный салон БМВ.
   - Может, поедем в тот итальянский ресторан на набережной, где на прошлой недели ужинали?
   - Поехали, Верунь. Мне там понравилось. Снова будешь заказывать эти странные зеленые макароны?
   - Дурачок, это паста, - она звонко рассмеялась, в миллионный раз показав мне свою ослепительную белозубую улыбку. Всегда тащился от этой улыбки.
   - Какая, к черту, разница? Макароны - они и в тюрьме макароны.
   - Как скажешь, Славик. Макароны, так макароны.
   Машин на дороге практически нет, лишь изредка встречаются заторы перед светофорами, но в основном дорога пустая. Вот почему мне нравится ездить в авто именно летом – все в отпусках, либо загородом, нежатся на солнце с прохладным пивом в руке, или жарят шашлыки на берегу озера. Выехав на набережную, вдавил педаль газа в пол. Веру мгновенно прижало к сиденью. Обожаю быструю езду, особенно летом. Особенно, на этой машине. Конечно, я никуда не тороплюсь, но и отказать себе в удовольствии погонять не могу. Я даже специально спланировал дорогу до ресторана таким образом, чтобы захватить «кайфушные мостики» - это я так назвал два горбатых мостка на набережной перед Троицким мостом, рядом с Летним садом. Весь кайф заключается в том, чтобы разогнаться побыстрее, и на полном ходу въехать вверх, тогда машина подпрыгивает и, резко опускаясь, заставляет почувствовать небывалое удовольствие в районе мозжечка. Как на американских горках, даже лучше.
   - Верунь, а ты не знаешь какой-нибудь хороший спортзал, желательно в центре?
   - Да их сейчас море. Если нужен какой-то отдельный, то я могу в Интернете посмотреть. А почему в центре, ты ведь на «Старой деревне» живешь?
   - Ну, это, - блин, не в бровь, а в глаз! - я ведь чаще в центре бываю. Дела, сама понимаешь.
   Припарковались у входа в ресторан.
   - Пойдем? – спросил, скинув ремень безопасности.
   - Слав, подожди минуточку, я поговорить с тобой хотела.
   Черт, неужели все-таки видела Наташу?
   - Конечно, давай поговорим. – Заглянул преданно в её глаза.
   - Я тут подумала. Хотела сказать, но не могу подобрать правильных слов. – Она замешкалась и, взяв паузу, стала кусать губы. Явно нервное. – Слав. Мы с тобой уже долго… даже не знаю, как это назвать. Мы уже долго встречаемся? – она вопросительно посмотрела на меня.
   - Конечно, встречаемся!
   Понял, что разговор коротким не получится, поэтому устроился поудобнее в кресле.
   - Давай начистоту, Слав. Я влюблена в тебя. Думаю, ты и сам это понимаешь. Я женщина, очень, ОЧЕНЬ эмоциональная. А ты сейчас даешь мне те эмоции, что мне необходимы. Меня другое беспокоит – муж начинает подозревать, я это чувствую.
   Я вопросительно поднял брови, изобразив удивление, хоть и сам не раз думал об этом.
   - Меня беспокоит, что будет дальше? – она продолжает пристально смотреть в мои глаза, пытаясь прочитать в них ответ. – Мы так и будем дальше тайком встречаться?
   Я молчал. Да и что тут скажешь? С одной стороны, Вера мне нравится, но не настолько, чтобы я все бросил и уехал с ней жить в съемную однушку на Савушкина. Блин, у неё же ещё и ребенок, которого она наверняка с собой прихватит. И как троим разместиться в квартире, в которой мне и одному тесно? Да никак. С другой стороны, в последние месяцы Вера мне стала ближе, чем Наташа, и отношения у нас хорошие, и постель волшебная, и целуется она очень здорово. А Натусик целуется так себе. Это ли не аргумент? Женщины. Женщины, блин! Почему нельзя оставить все как есть? Вечно нужно все усложнять.
   - Славик, ты тут? – она как-то с тревогой заглянула мне в глаза. – Я просто хочу знать, как ты ко мне относишься, вот и все. Для меня это очень важно. Ты должен сам понимать, у меня много на кону стоит, слишком много.
   - Понимаю, Верунь. – А ещё я понимаю, ЧТО она хочет от меня сейчас услышать. Ладно, пусть слышит то, что хочет слышать: - Мне тоже кажется, что я в тебя влюблен. И эти наши встречи обрывками меня изрядно напрягают, если честно. Как дети прячемся, урывками целуемся, чтобы никто не увидел. Да, мне хочется большего. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что у тебя куча проблем, поэтому просить большего, создавая очередную проблему, я не могу, это было бы некрасиво по отношению к тебе.
   Вера взяла паузу, прищурилась, не отрываясь от моих глаз, затем спросила:
   - Славик… тебе кажется, или ты в меня действительно влюблен? Это важно. А то звучит так, будто это я вынудила тебя сказать это.
   А как иначе! Так все и есть – ты заставляешь меня говорить то, о чем бы я с удовольствием ещё долго молчал. Да и не факт, что я так думаю, просто не хочу тебя расстраивать.
   - Конечно, я влюблен в тебя, Верунь, что за вопросы! – сказал я твердым голосом, чтобы никаких сомнений не оставалось. – Если бы была хоть малейшая возможность, то я бы, не задумываясь, перевел наши отношения в другое русло.
   Честно сказать, когда я говорил о новом русле отношений, то имел в виду только постель, без каких-либо любовных сообщений, звонков и прочей розовой фигни, благодаря которой я в любую минуту мог лишиться квартиры, машины и Натуси. Ладно, только квартиры и машины, девушка – это в комплекте с первыми двумя вещами. А то, что я только что сказал Вере – пустые слова. Но для женщин всегда важны именно слова, а смысл в них они привыкли вкладывать самостоятельно, отчего потом и все скандалы и недопонимания. Вот и сейчас, я только дал ей те слова, которые можно наполнить смыслом. Тем смыслом, который ей сейчас нужен.
    - Хорошо, Славочка. Я сегодня вечером с мужем поговорю тогда, - она поцеловала меня, нарочно слегка прикусив мне верхнюю губу.
   Вечером поговорит с мужем? Все, мне конец!
   - Пошли обедать, Слав. А то у тебя лицо такое… голодное.
   Голодное? Да оно просто охреневшее, с голодом тут и близко ничего нет. Настроение испорчено, и даже птички, весело поющие на соседнем с парковкой дереве, лишь раздражают, а солнце жутко бесит своей изнуряющей жарой и ужасными лучами, бьющими в глаза даже сквозь затемненные линзы очков. Всегда поражался умением женщин создавать проблемы на ровном месте, ещё и в самый неподходящий момент. Аппетит мигом улетучился, а после последней Вериной фразы хочется не есть, а нажраться.
   Вошли в ресторан и заняли столик у окна. Вера заказала что-то нам на двоих, я не стал уточнять, что именно.
   - О чем ты думаешь, Славочка?
   Да о чем я ещё думать могу - о муже твоем. И вообще, что за манера спрашивать, о чем я думаю? Так и сказал, ну-ну.
   - Задумался о том, в какой спортклуб записаться – в центре, или же в своем районе. – Улыбнулся натянуто, чтобы не нагнетать обстановку. – Ты прости, в облаках целый день витаю. Не выспался, видимо.
   - Точно не я заставила тебя задуматься?
   - Нет, что ты. Я с самого утра такой задумчивый. Наверное, уже пора что-то думать насчет работы, надоело без дела сидеть.
   - Вот и я удивляюсь: ты не работаешь, а живешь неплохо. Откуда деньги, если не секрет?
   - У меня брат за границу свалил, машину оставил и деньги периодически пересылает, - не задумываясь, соврал. – В Германии сейчас работает инженером на заводе Мерседес.
   - Да? А почему машину купил БМВ тогда? – она улыбнулась.
   - Ему больше нравятся БМВ. Сказать между нами, он изначально в БМВ и пытался устроиться, но ему в последний момент отказали почему-то, вот и пошел на Мерседес работать. Хоть не в Фольксваген.
   - Тоже верно. Он, должно быть, очень умный?
   Ясный пень! Все вымышленные люди офигеть какие умные.
   - Да, он у меня толковый парнишка. Старший брат, как-никак, вот и не забывает о младшем брате. Но я и сам, без него могу о себе… - я задумался на секунду. -  О нас позаботиться.
   - Все у нас будет хорошо, Славочка.
   А вот и последний гвоздь в крышку гроба. Аллилуйя! 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/22/896