Последние герои. 2 книга. Продолжение 9

Владимир Сидорук
Сергей встретился с каким - то парнем.
-Привет! Ты Дмитрий?
-Я! - ответил тот.
-Я - Сергей! Слышал - слышал, как ты играешь! - сказал Сергей, - Не плохо! Не желаешь в группе поиграть?
-Да я, собственно, не против! - сказал Дмитрий, - Я уже играл на бас - гитаре в группе ! Но она распалась! Вот и ищу новую!
-В мою группу нужен новый басист! - сказал Сергей.
-А что у тебя за группа?
-"Крылья"! Слышал?
-Слышал! - ответил Дмитрий, - Но разве у вас проблемы с басистом?
-Ты об этом не волнуйся! - ответил Сергей, - С этим я разберусь!
-Как? - удивился Дмитрий.
-Я в группе лидер! И я это сделаю!
-А разве не Вадим Евсеев у вас лидер?
-Вадим? - Сергей улыбнулся, - За Вадима не беспокойся!
-Ну хорошо, Сергей! Вот мой номер! - Дмитрий протянул ему листок, с записью телефонного номера.
-Я тебе позвоню! - пообещал Сергей.



В этот вечер, Сергей созвал Василия и Вадима в комнату, где они обычно репетировали.
-Ты хочешь репетировать? - спросил Василий.
-Надо подождать Виталика! - сказал Вадим.
-Виталик, как раз, не нужен! - сказал Сергей, - Я нашел нам нового басиста! Классно играет парень!
Пару секунд, Василий и Вадим стояли в ступоре.
-То есть? - переспросил Василий, - А Виталик, что, уходит из группы?
-Нам пора обновлять состав! - ответил Сергей.
-Подожди! - вмешался Вадим, - Серега, кто тебе разрешал искать новых музыкантов? Виталик ни куда не собирается уходить!
-Я - же говорю, - начал Сергей, - нам надо обновить состав, чтобы играть еще качественее!
-Подожди! - перебил Вадим, - Серега, мы тебя взяли в группу, потому - что нам требовался новый гитарист! От нас тогда ушел Олег! Новый басист нам не требуется!
-Но... Но...
Сергей глазами стал искать поддержки у Василия. Но не нашел.
-Вадим прав! - сказал Вася, - У нас сплаченный коллектив, и новый человек нам сейчас не требуется!
-Чтобы искать нового человека, - сказал Вадим, - надо было сначало посоветоваться с нами!
Сергей изумился. Вадим, который, до сих пор, слушался его, вдруг сказал слово в перекор.
Вадим и Василий ушли, оставив Сергея одного. Тот не знал, что ему дальше делать, ведь он уже пообещал Дмитрию место басиста в группе. И как сообщить тому, что ему места в группе не нашлось, Сергей не знал.