Мечта

Эдуард Гинзбург
Тепло окутан летней день,
песок горячий под ногами,
морской бодрящий воздух манит,
спешу к тебе ища глазами.

какая будешь ты не знаю,
но твой портрет уже в мечтах,
знакомство пляжного романа предвещая ,
представил все в своих мечтах

Как подойду к тебе с улыбкой,
увидев блеск в твоих глазах,
и откровения попытка,
как будто  все в последний раз,

теперь лишь ты и я есть в мире,
тебя искал так долго я,
твой голос сладкий взгляд пытливый ,я так хочу к тебе туда

наш диалог так интересен,
всем уловимый магнетизм,
твой смех красивый,и улыбка,
рождает новый комплимент.

мы здесь останемся на вечно,
в раю где солнце и вода,
закат в обнимку как с картинке
а также нежности река,

а утром завтрак  на террасе,
потом на пляж,и так легко,
ведь не кого икать не надо,
в любви мы целое одно.

О как хочу с тобой остаться ,
на веки быть в тепле любви,
без глупых сор,обид молчания,
не приводя любовь в отчаяния,

чтоб как сейчас на высоте небесной,
не тронутыми бать не чем,
и сохраниться в этом чувстве,
не ждать тот ветер перемен,
 
который был уже так часто,
стирая все мои мечты,
опустошившей  душу напрочь,
малюю тебя любовь,спаси!

чтоб в это раз все получилась,
и чтоб та самая была,
не предавая наши чувства,
с любовью за руку взяла

и с ней смогу я все в ансамбле,
своей симфонии души,
и сделать жизнь нашу как в сказке,произвести цветы любви 

Испания открыла двери для жизни нашей без забот,
любить друг друга в солнце лучезарном,не знающа хлопот.

и каждый вечер на террасе,
в кругу друзей прекрасных глаз,
закат в пучине лучезарной,
все это милая для нас,

я верю что еще возможно,
влюбиться раз и на всегда,
и девочка на ночь курорта,
вдруг превратиться  лишь в тебя!