протяни мне руку...

Виктория Нагель
- Может стоит обратить внимание на других мужчин?

- Зачем? Есть же ты и я только тебя люблю

- Но тебе необходимо мужское внимание, как и любой женщине и я не буду против, если ты заведешь какой-нибудь роман на стороне.

- Что?!?! Какой роман?! Ты в своем уме?!

-Не заводись, я говорю тебе дело.

-А как же МЫ?! Мы одно целое?... или я что-то не понимаю?

-Ты снова за свое, прекрати эти разговоры! Да мы вместе, просто у тебя должна быть своя жизнь.

-Своя жизнь?! Без тебя?! Ты моя жизнь! Ты ее смысл!!

Разговор был прерван… в трубке послышались гудки… Анжел пыталась набрать снова, но монотонный голос ей отвечал, что абонент не доступен. Сделав n-ое количество попыток, которые не помогли услышать родной голос в трубке мобильника, она швырнула со злостью телефон на диван. Такой разговор с дЕмОнОм выбил ее из колеи. Мысли с бешеной скоростью полезли в голову, тараканы кричали, дискутировали, возмущались и только один сидел в стороне, смотря в пустоту и еле слышно произнес «это начало конца». После этой, казалось быть никем не услышанной фразы, в голове образовалась тишина. Все смотрели на этого одинокого тараканчика и понимали, что возможно он прав…

Анжел почувствовала сильную головную боль, которая резко отозвалась в позвоночнике и подкосила ее в одно мгновение. Внутри все рвалось на части, слезы заполняли глаза, казалось, что каждая пролитая слеза оставляла след на щеке, образуя шрамы. Ребра превращались в мелкую паутину, пытаясь зажать сердце так, чтобы оно перестало биться. Каждый вздох приходилось делать с усилием, боль отзывалась по всему телу… хотелось кричать, но ни один звук не мог вырваться. В глазах все мутнело, очертания мебели становились неясными, хотелось схватиться за что-то, но руки не слушались, ноги стали ватными… кожа на спине рвалась, освобождая скрытые от людских глаз крылья. Одно перо за другим вырывались наружу, расправляясь, крылья крушили все вокруг… резкий вдох и в легких появилась невыносимая боль…темнота…тишина…покой…казалось, это последние минуты…как вдруг огромная рука, схватила Анжел, не дав упасть…