Мой вампир

Ольга Ильина Тигра
-А если бы этот мир и правду был на грани гибели...с кем бы ты предпочел сидеть на обрыве и смотреть, как все исчезает?(Necromance)

- АНДРЕ! - нёсся мой призыв во времени и пространстве.
- Андре, ты мне нужен! - уже тише добавила я.
- Ты же знаешь, только позови и я буду рядом! Незачем так сотрясать мир, ты силы своей так и не знаешь! - тихий голос сзади и его смех, такой знакомый, уютный, до боли понимания смех!
- Ты!... - я задохнулась, но скорее от осознания своего ничтожества, а не от эмоций и чувств как раньше.
Всё такой же юный, нежный, ни капельки не изменившийся.
Вампир.
Руки, радостно поднятые для объятий опустились.
- Теперь ты не рада... Почему? - он близко, слишком близко.
- Не подходи ближе, я теперь причиняю тебе боль, помнишь? - я сжала кулачки и убрала руки за спину, а ведь так хотелось прикоснуться, мечталось об объятиях, даже поцелуях...
- Я до сих пор читаю твои мысли, но твои эмоции мне стали недоступны. Ты сожалеешь?
- Да. Жалею, что не могу быть с тобой как раньше, до всего...
- Раньше я тебя обжигал, сейчас ты меня...
- Мы причиняем друг другу только боль. В чём же притяжение? - одежда, запах, я как в тумане вжалась в него, но только не касаясь открытых участков кожи...
- Любовь. Не забывай о любви, ты всё-таки такая малышка...
- Я Ведьма.
- И дети твои тоже, а сейчас там внизу наши судьбы сходятся в очередном поединке любви.
- Что?
- Твоя пра-пра... много пра, внучка и мой потомок встретились, но у них куча вопросов к предкам... так уж повелось, что они ни разу за это время не посчитали себя родственниками, а теперь...
- Андре, им надо помочь, рассказать, они же страдают!
Мы летели над миром, как раньше, только теперь мне не надо было закрывать глаза, мёрзнуть, мучится от ветра, холода, потерь...
Сильная ведьма полукровка, эльфы в роду, как помогают, так и мешают...

- Ты знала, что я псих?
- Всегда подозревала это, а ещё мазохист, как и я.
Он, не долго думая, поцеловал кончики моих пальцев и дёрнулся от ожога!
Страх, сильный, цепкий страх сковал всю меня и побороть его я была не в состоянии...
Смотрела, как вздуваются волдыри на его губах, лопается кожа, течёт кровь и сукровица смешиваясь и заклеивая раны... у вампиров всё быстро, но так же чувствительно.
- Ну хоть что-то ты чувствуешь? - трескающимися от болячек губами спросил он.
- Твою боль... страх, ужас. Ты даже не поморщился, только дёрнулся.
- Я люблю тебя, и если ты будешь меня бояться, я не смогу дарить тебе радость!
Внутри меня что-то гулко ухнуло. Что-то очень глубоко спрятанное...
- Андре... Попробуй сейчас, я постараюсь отодвинуть защиту...
Поцелуй, сладкий, забытый, близкий и горячий.
По телу прошла волна тепла и разбилась о стену защиты внутри, совсем внутри меня... у самого сердца.
- Я причинил тебе слишком много боли, чтобы ты вот так сразу смогла меня простить?
Слова? Какие-то бессмысленные и жалкие, когда рушатся последние преграды и построения защиты эльфов - у них отличные системы защиты, холодные и неприступные...
- Нам ещё далеко лететь? Может портал?
- Мы на месте, только на соседнюю улицу надо, подальше от воды...
- Опять Венеция... - я сморщила носик, а потом уткнулась ему в шею.
- Укусить хочешь? Ты же тут начала пить кровь и чуть не стала чем-то высшим? - он тихонько смеялся зависнув со мной на руках над самой водой канала.
- Хочу укусить, сожрать тебя всего, дать выпить себя без остатка, но это потом, сначала дети! - порывшись в его сложном одеянии я добралась до кожи на спине, провела пальцами по позвоночнику и удовлетворённо хмыкнула на его вздох.
- Шалунишка! Вон тот дом, окна светятся, значит можно идти, но двери у них со стороны улицы, а не канала.
- Пошли на улицу. Давно ты о них знаешь?
- Вот ты позвала и я считал всё сразу, у них всё ещё недолго, пара дней может... а сомнений уже оба понастроили и навыдумывали... родственники.
- Но это же ты записал меня матерью своего сына?
- Кто же знал, что придётся потом объяснять нашу историю потомкам?

Мило, очень мило, домик достойный, значит деньги в семье не переводятся, хотя Андре мог и следить за счетами до сих пор, с него станется. Своих я проверяла только по большим датам, событиям, и то на расстоянии, без близких контактов.
Дети, они же совсем дети...
- Сколько им? - нервно отдавая пальто повесить в гардероб, уточнила я у Андре.
- Около двадцати вообще-то... я был младше, когда стал таким, а ты значительно старше... может поэтому они тебе кажутся столь юными?...
Сжала его пальцы в своих и мы прошли за парой наших потомков? детей? внуков? юных влюблённых, так лучше.
Нас усадили за стол, напоили чаем, даже Андре сделал вид, что пьёт, и только потом уточнили:
- Вы же наша родня? Вы так похожи на наших предков, Андре и Ольга, вас прямо не отличить! - юноша, точная копия Ивана, указал на портрет в гостиной.
- Даже не пойду смотреть. Наверняка рисовал по памяти, там мне много лет, морщины и прочее! - возмутилась я.
- Какие морщины я мог нарисовать у любимой женщины?
- Женщины, которая отняла свободу у твоего сообщества?
- Так это правда? Это вы? А вы вампир? - девушка подскочила к Андре и схватила его за руку тут же отдёрнув пальцы от прохладной кожи.
- Не вздумай их пугать своей улыбкой, я посмотрю! - я поднялась из кресла и подлетела к портрету.
Красиво, живо, очень экспрессивно - казалось, что мы сейчас пошевелимся.
- Я всегда знала, что ты талантлив. - спустилась на пол.
- Ольга, Ведьма, мне много лет и веков, это Андре, тот самый вампир, и мы с ним не родственники, и вы не родственники между собой. Зачем-то он записал меня матерью своего сына, но это только в сердце и на бумаге, я его не рожала. Так что спасибо за чай и будьте счастливы!
- Вы не уйдёте просто так, вы должны рассказать! У нас ходит семейная легенда, но она такая же краткая, как инструкция. И в каждом доме есть комната без окон с кроватью из бархата, гостевая комната, конечно! - девушка так и не унималась.
- Покажите?
- Там не прибрано, мы там редко убираемся...
- Не проблема! - я щелкнула пальцами и чашки на столе засверкали от чистоты, хотя некоторые были только что наполнены чаем.
- Ой! А я так смогу?
- Зачем? Есть же прислуга, пошли! - я аккуратно взяла малышку за руку и мы пошли по коридору в глубь дома.
- Вы не можете быть ими, им очень много лет. - юноша ещё сопротивляется.
- Конечно! Это не мы! - Андре лучезарно улыбнулся, сверкнув клыками в сумерках коридора, так что молодой человек вздрогнул и попятился.
- Не пугай их, я же просила! - паренька я тоже взяла на буксир.
Комната поражала, даже не запущенным состоянием, а той самой роскошью, которую так любит Андре...
- Натуральный бархат, его ещё можно купить? - я осматривала всё, как в музее, но позволила себе махонькую уборку внешней пылевой завесы...
- Я бы тут пожил, не возражаешь? - Андре притянул меня и неожиданно прыгнул на кровать со мной на руках.
Облако пыли было нам ответом, но не испугало, а насмешило.
Вот в этом хохоте нас и стали расспрашивать молодые люди, спешно поместившись рядом, по противоположным сторонам кровати...
- Проблема не в том, что мы родня на бумаге, мы не хотим кровосмешения...
- И между тем уже были вместе... - Андре ловко стянул пыльный балдахин и покрывало.
- Простыни шёлковые, я соскальзываю! - восторженно нежилась я, не сводя внимательного взгляда с девушки.
- Мы не знали, а теперь вот знаем и боимся признаться родителям...
- Признаться, что были вместе или, что баловались с запретным? - я повисла над кроватью, а Андре коварно подбирался ко мне сзади.
- И то, и то... а ещё мы по документам выходим чуть ли не ближайшей роднёй...
- Кузенами, а сейчас уже не принято жениться на своих кузинах...
- Упырюшка, вот что ты наделал, ты их мучаешь! - я выставила защиту ровнёхонько под пальцы Андре, скользнувшие под мою блузку на спине.
Он потряс обожжёнными пальцами и уточнил:
- Так вас перед родителями прикрыть или от свадьбы отмазать?
- Я не знаю... - девушка опустила глаза.
- Я тоже не знаю. Мы сюда и приехали, чтобы решить что именно нам нужно, но целый день ходим вокруг да около... Вы поможете? - юноша недоверчиво смотрел на вампира, трясущего пальцами с волдырями.
- Сильно обожгла? Дай подую... - я тихо подула и пузыри слиплись и пропали...
- Я не очень понял за что именно получил ожог, но общий смысл мне понятен. Ты злишься на меня.
- Мне надоели эти игры без эмоционального фона, который пока заблокирован. Дети, идите спать, завтра утром поговорим.
- Но вампиры днём спят...
- Этот не спит и даже на солнце шастает, если не очень высоко светило. Мы особенные, совсем особенные, и нам самим нужно понять нужны мы друг другу или это просто скука. - я проводила молодёжь до двери и помахала им на прощание.
- До завтра и сладких снов!


- Ты такая милая с ними. - Андре совершенно опустошённый сел привалившись к стене.
- С тобой сегодня тоже. Я тебя буду мучить, и себя. Потерпишь?
- От тебя всё, что угодно!
Это для других наша одежда полное и хаотичное нагромождение слоёв и ткани.
Скинуть всё это пара минут, потом уже только тело и только боль.
- Не торопись, ты отлично начал там, на канале... только не торопись.
- А то что? Придёт эльф с папенькой, и они начнут меня убивать?
- Не напоминай...
- Ты их появление в своей жизни считаешь ошибкой?
- Нет, любимый, просто шагом дальше, но не ошибкой.
- Любимая!... Но ты же шагнула дальше от меня?
- Что будет с тобой от моей крови без любви? Без взаимной любви?
Андре отшатнулся, а потом приник к шее и укус был совсем безболезненным.
* почему ты не стал думать, тянуть, почему так быстро решил пить мою кровь?*
* я люблю тебя, я тебе доверяю!*
* почему ничего не происходит?*
* что должно случиться?*
Я высвободилась от его зубов и нежных губ, лизнула его шею и последовала за его ногтем, ровно разрезавшим кожу над пульсирующей веной.
*пей быстрее, рана затягивается...*
Пила, вдумывалась в каждый образ, и пила снова.
Ничего не изменилось, он тот же и я та же...
Что делать с защитой эльфов, я так и не знала, убрать её целиком я не могла, а контролировать...
Ох!
- Андре! Прекрати!
- Пей!
Он разодрал себе всю шею, славно располосовал когтями и приник к моей.
Я вцепилась в его ранки, зализывая кровь, он пил мою...
единение.
это по круче секса у людей, это полное единение мыслей, чувств, эмоций, полное растворение в другом, осознавая при этом, что ты есть и существуешь! Здесь, рядом, но сейчас это не ты!
Недоверие, боль, какие-то обиды и прочая ерунда испарялись и сжимались внутри меня, а я... я не могла оторваться от его кровоточащей разодранной шеи и с наслаждением вкушала этот пир обмена и единения. Вспышка понимания, что рушится последняя защита эльфов, что она уже не держит, не ранит и нет её вовсе.
Где-то далеко в вещах звонил телефон, где-то в доме даже были люди и я их начала отчётливо слышать, но... этот вампир именно сейчас был моей частью, мной и самим собой одновременно.
- Как же хорошо, что после твоих когтей твоя же кожа затягивается без шрамов... - с лёгким оттенком сожаления я поглаживала его шею языком и нежила губами.
- Зачем я так долго ждал? Я боялся сделать тебе больно своим появлением и ждал, что ты позовёшь, а на самом деле почти всегда был рядом. - он зализал мои ранки, так же без шрамов...
- Как всё просто, вампирская кровь рецепт от эльфийской напасти. - я отклонилась, чтобы посмотреть на экран телефона.
25 звонков от эльфа.
И он не переставал набирать и дозваниваться...
вдвое меньше от его папочки.
Я отключила телефон и посмотрев на почерневший экран запихнула его в карман платья.
- Может нужно поговорить с ними?
- Они не поймут. Оба. Я же ходила к ним и ничего больше кроме боли не вынесла.
- А музыка?
- А музыку он прекрасно пишет и без моего тела.
- Ты будешь по нему скучать.
- Если тебя не будет рядом. Я такая ветреная ведьма.
- Я не убил тебя, я всё ещё боюсь шагнуть в этом дальше. Я не хочу, чтобы твои способности пропали.
- Я могу их передать, ты же знаешь.
- Знаю. Хочу. Боюсь этого так же, как потерять тебя.
Что там нужно ведьме? - она сама, вот что!
Я поднялась, вывернувшись из рук вампира, и быстро вышла из комнаты.
Девушка, меня интересует именно она...
Тихий сон, уютная спальня, лунные лучи сквозь тюль пробиваются в комнату рисуя на подушке замысловатые тени-узоры.
Я склонилась над изголовьем кровати.
- Милая, ты же хочешь стать сильной? Стать ведьмой? Но ведьмам не везёт в любви, знаешь? Нельзя отказываться от любви которая пришла сама, слышишь?
Девушка заворочалась и вдруг распахнула глаза.
- Я не отказываюсь, мы сглупили, но чувства и сердце не обманешь - нам хорошо вместе и даже то, что мы уехали сюда вместе решать как быть дальше, говорит о многом.
- Забери мой дар! Я отдаю его добровольно, кровной родственнице и сильной ведьме!
- Забираю дар, добровольно, от кровной родственницы и ведьмы!
Я поцеловала малышку в губы и почувствовала ответный поцелуй!
- Я люблю тебя, Ведьма!
- И я люблю тебя, Ведьма! Береги мой дар, пользуйся смело, но с умом!
- Я могу рассказать о нём своему мужу?
- Да, почему бы и нет... если он не испугается у вас будет всё хорошо!
Глаза её закрылись и улыбка радости озарила комнату.
* спи, сладкий ангел, спи! увидимся утром. *

Быстрая пробежка по коридору - для меня пробежка, а если бы кто-то видел, то только мелькание и движение воздуха было бы ему заметно...
- Ты вернулась! - восхищённый шёпот и объятия!
- Ты обещал! Дар я передала, утром поговорим с ними и я буду учить девушку им пользоваться, недолго, но учить буду, ты же не хочешь снега посреди лета? Заканчивай!
- Вот так сразу? Я не могу?
- Мы знакомы больше четырёхсот лет, ты обещал мне сделать всё, что я попрошу - я хочу стать вампиром, как и ты! Я не хочу убивать себя... ты же понимаешь, сделай это сам, пожалуйста! - у меня уже затекла шея, стоять и предлагать ему себя...
- Надо найти ванну. - обречённый взгляд загнанного в угол.
- Андре! - я вела его за руку по коридору, интуитивно нашла ванную комнату и заперла дверь за нами.
- Да, любимая.
- Андре, я люблю тебя, я старалась ради тебя, тебе не нужна больше моя кровь для прогулок днём, не нужна и я живая с проблемами эльфов, я просто нужна тебе - так?
- Да.
- Сейчас я вычеркну себя из списка живых, твоими любящими руками и мы будем вместе, так?
- Да.
- Если что-то изменится, я никогда не укорю тебя твоим решением оставаться со мной или уйти!
- Ты понимаешь, что то, что ты слышишь сейчас людей, видишь всё такое нереально красивое, двигаешься как вампир и прочее, всё это навсегда останется с тобой!
- Да, любимый!
- Жажда крови, проблемы с питанием, которые ты сама с дочкой на нас наложила, всё это осталось в силе - ты понимаешь, как сейчас сложно быть вампиром?
- Да, любимый, очень хорошо понимаю!
- Если ты... изменишься и сильно, и я не смогу этого вынести, я останусь только до того момента, когда ты уже не сможешь погибнуть. Я не смогу убить своё дитя... Ты понимаешь? Я только научу тебя пользоваться телом и выживать.
- Да. - я закрыла глаза и вытянулась в холодной ванне.
Прокол зубами на запястье, его поцелуй и опять красота мира, многое из моей жизни, часть из его, всё переплелось прекрасными и красочными картинами, вертелось и смешивалось...
Смешалось.
Пришла боль, пустота и боль, боль опустошённого тела и жажда!
Всё же во мне уже было достаточно крови вампира, и даже полностью иссушив моё тело от крови Андре не убивал меня напрямую.
- Пить! - хрипела я, а по его щекам стекали слёзы.
Равномерно разрезав ногтем своё запястье он приложил к моему рту.
Жадно захлебнувшись живительной, упоительной и невыносимо прекрасной на вкус его кровью, я постанывала и старалась не смотреть на его слёзы, стекающие на грудь кровавыми дорожками.
- Пей. Любимая, пей. Я сделал, как ты просила, теперь пей и живи моей жизнью, хотя ты этого не заслужила - столько боли и муки...
Ярче всего были картины той же Венеции, мои проблемы с кровью и мои слёзы... кровавые слёзы.
Кровь жгла изнутри, выжигая внутренности и принося с собой лишь лёгкость и бессмысленность.
- Андре...
- Не говори, сейчас будет очищение, потом полегче, а потом надо искать твою первую жертву, сегодня можно.
- Андре, я люблю тебя!

Ой, фу...
Очищение мне не понравилось, но мой вампир пообещал, что такое со мной в последний раз!
Вымыл моё дрожащее тело, прибрал за нами в ванной, вывел меня к нашей комнате.

- Я ведь не кричала? Было так больно, но я не кричала, не разбудила весь дом?
- Тебя по прежнему волнуют люди, как же так?
- Андре, ответь! - его тело уже не было холодным для меня, скорее я стала как он...
- Ты не кричала. Ты вообще вела себя восхитительно! Если бы я был маньяком, я бы разлюбил убивать, потому что ты умирала красиво! - его поцелуй в висок, мокрые волосы у нас обоих, голые тела, до которых мне внезапно не было никакого дела, как статуи красиво и только.
- Вот об этом я и говорил, ты перестала чувствовать.
- Или ты опять перестал слышать. Дай отдышаться, я откроюсь, потом...
- Твоя первая жертва, разговор с нашими внуками и я уйду.
- Хорошо. Раз ты так решил, хорошо, я отпускаю тебя!
Волосы красные, платье красное, туфли тоже... я могу ходить на высоченных каблуках и не чувствовать боли и усталости?  Отлично!
- Я готова.

Предрассветная улица, пивнушки и прочие заведения, какие-то подворотни и грязь.
Пахло впечатляюще.
Бомж.
Я его разбудила, хотя могла сделать несколько глотков абсолютно незаметно!
- Простите, только пару глотков, мне нужно унять жажду! - давно не мытая шея неаппетитно пахла, но кровь...
- От такой цыпочки я даже смерть приму! - визгливо захрюкал бомж, когда я уже отодвинулась отпив нужное мне количество.
- Смерть я не несу, лишь боль и жажду... Спасибо!
И улетела к Андре, стоящему на крыше ближайшего здания и грустно наблюдающего за мной.
- Я справилась... ? - проглотила слово *отец* которое рвалось с языка.
- Тебя нечему учить, я только жалею о том, что раньше не рискнул превратить тебя, но зато у меня были немыслимые годы приключений. Спасибо тебе, бывшая ведьма, а теперь моё дитя.
- Полетели к детям? Они уже ждут, проснулись рано и не решаются побеспокоить.
- Твой последний рассвет, теперь ты будешь спать днём.
Усталость или что-то другое навалилось, но я сопротивлялась изо всех сил!
- Не сопротивляйся, ты не в силах, я спрячу тебя в той комнате, с детьми поговорю сам, потом найдёшь себе убежище, у тебя теперь много ночей впереди.
И вот тут я раскрылась.
Паника, даже не от его ухода, а от свободы и одиночества, вселенский ужас и осознание ошибки, восхищение красками рассветной Венеции и... боль утраты, потери любви и счастья, моего любимого вампира, который пока ещё был рядом, но уже потерян навсегда.
В доме под нами заплакал ребёнок, следом за ним женщина, завыли собаки и взлетели сонные ещё птицы, улетали подальше, но некоторые обречённо садились на землю, и их никто не тревожил...
А я уже не могла шевелиться, только смотреть и слышать.
Оцепенение охватило всё тело, но я ещё не закрыла глаза.
- Ольга, ты слышишь? Ольга, прекрати это, если можешь, я понял, сейчас понял, твой дар не уходит весь, а став вампиром ты его усилила!
Безоблачное небо резко затянуло тучами и загрохотал гром.
- Моя любимая ведьма, ты можешь это остановить?
- Спать, закрыться и спать... - прошептала я и отключилась.

Теперь моё утро для меня вечер.
Андре сидел в ногах огромной кровати и ждал.
- Солнце село? - спросила я.
- Моё взошло, вернее проснулось! Как ты, любимая? - очень быстро, теперь уловимо моему зрению, он придвинулся ко мне и завис сверху.
- Мне хорошо, но вчера, прости, я не сдержалась. - потянувшись к нему губами я прикоснулась и всем телом сразу взлетев на нужную высоту, без усилий, без лишних затрат силы.
- Почему ты промолчала про свои чувства? Почему решила, что мне достаточно будет уйти? Почему скрыла все усиления дара?
- Я не знала как сработает, закрывалась на всякий случай, все силы уходили на то, чтобы сдерживаться, а ты... ты же и так всё решил, просто уже на грани сна у меня не осталось сил удержать дар эмоций... надеюсь ребёнка потом быстро успокоили?
- Он уже был голоден, а мать успокоилась дав ему грудь.
Я улыбнулась.
- Теперь только так? Сдерживаться?
- Что ты хочешь?
- Откройся, прямо сейчас, я хочу знать что ты ощущаешь, пожалуйста!
- Андре, ты понимаешь, что сейчас может произойти? Во всём доме! В окрестных домах, может даже в городе и пригороде!
- Все кинутся любить друг друга и ощущать счастье? Что в этом плохого?
- Ты такой глупый! - я счастливо рассмеялась и тут же за стенами стало слышно пение птиц, щебетание влюблённых, смех!
- Я глупый? Да я могу сделать счастливой не только тебя, но и весь мир!
- Маленький глупый мальчишка! А если я заплачу, со мной вместе будет рыдать весь город?
- Тебя уже посчитали местной аномалией, у них никогда не было такого скоротечного дождя, 5 минут ливня и грома с молниями, а потом тишина и солнечный день! Кто не видел, не верят очевидцам! Но город ты отлично умыла!
- Я сейчас чуть-чуть сосредоточусь и ограничу свой дар этой комнатой, потерпи.
Он фыркнул и полез целоваться, так и не давая мне целиком отдаться закрыванию дара в пределах нормы.
- Ты говорил с детьми?
- Вчера целый день с ними провёл, они очень расстроились, узнав, что ты стала вампиром, но девушка уже блещет талантами и она окончательно покорила парня. Свадьбу сыграют, когда их родители договорятся, а нас ждут почётными гостями.
- Ночью?
- Мне кажется ты сможешь не спать и очень скоро... ты же пила мою кровь, а я пока ещё никого не обращал, ты моё первое дитя по вампирской крови. И ещё, твоя кожа светится, не как солнце, но светится даже для глаз обычного человека, я их приводил сюда днём, они подтвердили.
- Андре, ты спятил! Я же молодой вампир, могла запросто их убить... а ведь город потерпит ночь запредельного счастья, никто не сойдёт с ума и не покончит жизнь самоубийством? Или час?
- Дети заняты, если ты об этом, да ты и сама слышишь!
- А теперь рассказывай, что ещё во мне изменилось, пока я буду тебя раздевать и изучать, я вчера толком тебя не разглядела этим зрением, ты же понимаешь?
- Ты солнце, с красными волосами, очень красивая, круглолицая и аппетитная! Так бы и выпил всю, ой, не кусайся! Нет, кусайся, теперь можно, да!

Солнце и правда не очень обжигало новорождённого вампира с красными волосами.
А пара вечно влюблённых вампиров теперь путешествовала по городам и там, куда они приезжали начинался праздник, сам по себе, все были очень радостные в приподнятом настроении, и даже чуточку счастливы, все, без исключений.
Ведь обладателям столь древней крови не надо питаться каждый день!