Без тупых углов

Кира Крузис
Без тупых углов.

Жизнь может стать совсем иной,
когда в ней есть азарт и риск:
то выгибается дугой,
то стелется, как чистый лист.
На нем ты волен рисовать
и солнца луч, и тень луны,
и облака, и стаи туч.
и даже ...острые углы.
Есть в жизни множество преград.
И замкнутым бывает круг.
Ты можешь рисовать квадрат,
ведь выбор за тобой, мой друг.
Лишь не рисуй тупых углов.
Зачем нам в жизни тупики?.
Ты столько наломаешь дров-
потери слишком велики!
Наш мир таит немало зла.
И ясно всем, без лишних слов:
на Землю опустилась мгла
и гибелен ее покров.
Не каждому понять дано,
чьи души разъедает ржа:
ЖИТЬ ЛЮДЯМ В МИРЕ СУЖДЕНО
и не разделит их МЕЖА...
Так что же ты, дружок, притих?
Иль в бой идти ты не готов?
Остался лишь последний штрих
РИСУНКА БЕЗ ТУПЫХ УГЛОВ.
............
Несколько написанных мной экспромтов к произведениям наших авторов
.
Пощады я не жду от власти.
Она без всяческих затей
глумливо изливает страсти
на перепуганных людей.
.........
Так хочется, чтоб жизнь была СВЕТЛА.
Никто не помешает этой вере.
Пусть велики еще пока потери.
Но души наши не сожгут дотла.
..........
Смотрю вокруг и удивляюсь..
Хочу кричать, но не кричу.
одним молчанием спасаюсь:
Сама с собой уже молчу.
...........
Не разобраться мне в эпохе:
Идет войной на брата- брат.
Я понимаю: ЭТО ПЛОХО!
Но хуже может быть в сто крат!

   Прошу в рейтинг не ставить!