Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 39

Мельников Сергей
   Шоссе тусклым извилистым заснеженным полотном вело меня во Всеволожск. По телефону Наташа сказала забрать её в одиннадцать, так что остается ещё двадцать минут. Я специально еду очень медленно, да и дорога быстрее не позволяет. И некуда торопиться, если уж по чесноку. Странно, но с момента той моей встречи с Лехой, я вообще перестал куда-либо торопиться. С внезапным появлением бабла в моей жизни всё как-то резко успокоилось, стабилизировалось что ли. Устаканилось – вот подходящее слово для моих последних алкогольно-приключенческих загулов. И жизнь вдруг стала ЖИЗНЬЮ, а не убогим существованием, граничащим с борьбой за выживание. С одной стороны, это, конечно, круто, но с другой – я абсолютно потерял какой-либо стимул, и страх сменила апатия. Стагнация, имеющая некоторые симптомы, схожие с депрессией. В общем, ничего хорошего. Нужно что-то резко менять, обрести новый стимул, найти какое-нибудь занятие, чтобы окончательно не заскучать и не закончить в какой-нибудь клинике, лечась от алкоголизма или наркомании. А то так ведь недолго и собственноручно залезть в петлю. А что, и такое иногда случается от скуки. Кино что ли не смотрели никогда?
   Когда подъехал к высокому непроглядному забору из кирпичных столбиков с деревянными вставками, ещё раз посмотрел на номер дома. Да, не ошибся, приехал. Набрал Наташе.
   - Натусь, я приехал, стою перед воротами.
   - Зая, заезжай. Ща откроем, - по голосу сразу предельно ясно, что она уже бухая. И видимо уже в хлам.
   Металлические ворота, красиво обшитые вагонкой, медленно поползли в сторону, открывая моему взору внутреннее убранство заснеженного двора, где уже одиноко скучает новенький Мерседес модели ML. Скорее всего, это хозяйки этой «скромной лачуги». Шучу, дом шикарный – большой и красивый, с косой покатой крышей в одну сторону и большим количеством панорамных стекол. Современный стиль и все дела. Наверняка стоит целую гору денег. Заглушив двигатель, выбрался на улицу и принялся разминать затекшие конечности. В это время двери дома распахнулись, а оттуда высыпали пьяные полураздетые незнакомые девушки при полном параде, в числе которых сразу заметил Наташу. Она со всего разбегу подлетела и запрыгнула на меня с ногами. Охренеть! Когда она в последний раз на весы становилась, коровушка?! Она бросилась жадно целовать меня, а я подумал о том, что неплохо бы выжить под всем этим многотонным весом страстной подруги.
   - Пойдем в дом, а то замерзнешь, - выдавил из себя с трудом, когда удалось скинуть с себя наездницу.
   Она взяла меня за руку и повела в дом вслед за остальной шумной компанией. Мы зашли в дом, я снял куртку и ботинки. Прошли в холл. Там ещё несколько девочек и какой-то парень в футболке с большой надписью Armani на груди. Фу, пошлятина какая. Ради приличия подошел, протянул руку и представился:
   - Слава.
   - Вадим. Выпить хочешь? – он тоже уже в стельку.
   - Нет, спасибо, я за рулем.
   Наташа усадила меня на кожаный диван, величаво расположившийся посередине комнаты, сама села рядом и обняла.
   - А почему ты не говорила, что он у тебя такой очаровашка? – неровным голосом пропела одна из девушек. – И почему ты нас не представляешь? Боишься, что уведем жеребца? – и в голос заржала. Интересно, кто из нас двоих сейчас больше похож на лошадь?
   - Не утруждайтесь, дамы, мы скоро домой поедем. Да и я все равно не запомню имен, - я улыбнулся.
   Скорее всего, задала вопрос хозяйка дома – её выдают домашние тапочки, остальные обуты в уличную обувь - что весьма странно для людей, которые уже не первый час калдырят в доме, - или босиком, как я. Ладно, их дело. А хозяйка выглядит непонятно, другого, более подходящего слова и не подберешь. Вроде что-то вызывающее в ней присутствует, но вот что именно, не разобрать. Наверное, стоит выпить бутылку-другую, чтобы разглядеть в этом океане штукатурки её реальное лицо. Фигура - да, вопросов нет, все как положено: сиськи, задница, ноги. Уверен, что она не один час в день тратит на свою внешность. Зал, там, салоны красоты и прочая хрень. Сказать с полной уверенностью, что ей действительно помогает, не могу. Нужно смотреть фотографии «до/после», как в рекламе средств для похудения.
   Передо мной на большом, но исключительно низком стеклянном столе, стоит батарея бутылок и стаканов, наполненных различным алкоголем, остатки еды, пустые коробки из-под пиццы, грязные одноразовые тарелки и прочий срам. Посередине стола – большая пепельница, которая ломится от перебора окурков в ней. Отдельные хабарики разбросаны по столу, а кто-то умный даже догадался переоборудовать грязную тарелку с остатками греческого салата под пепельницу. Конечно, это же куда логичней, чем сходить выбросить пепельницу. Идиоты… Удивительный контраст – такой красивый, богатый дом, с шикарным ремонтом и мебелью – всё по высшему уровню, и такой сумасшедший сарай на столе. Уверен, большинство присутствующих такие же: внешне они напоминают этот дом – дорого, выдержанно и красиво, а в головах наверняка такой же бардак, как за этим столом.
   - Натусь, а когда поедем? Тебе ведь ещё утром за машиной ехать, не забыла? – прошептал ей на ухо, чтобы другие не подслушивали.
   - Славочка, да все в порядке, - промямлила она заплетающимся языком и провела указательным пальцем по моей щеке. – Ещё капельку посидим и уедем. Тем более, что девочки тут решили ночевать, никого отвозить никуда не надо. А тебе тут не нравится?
   Да я тащусь, Наташа! Что за вопрос? Конечно, не нравится!
   Но я не стал ничего отвечать. Из колонок, раскиданных по всем углам комнаты, орет музыка, оглушая, наверное, весь Всеволожск. Как только они умудряются слышать друг друга в этом шуме? Попробовал прислушаться, о чем базар-вокзал. Оказалось, обсуждают личную жизнь какой-то их общей знакомой, которая не приехала. И какая она на деле сука, и какая она дура, а одевается – просто жуть! Ничего удивительного – дом-2 в действии.
   Когда закончили обсуждать девочку, переключились почему-то на меня.
   - Слава-а-а, а ты чем занимаешься? – смешным сорванным голосом, прыгающим в такт музыке, прокричала одна из девочек.
   Она вроде смотрит меня, но не может сконцентрироваться на одной точке, как будто в её глазах вдруг случился расфокус. Я засмеялся и ничего ей не ответил. Это как разговаривать с кустом смородины, болтающим ветками на ветру - вроде звук какой-то присутствует, да разговор не удается. Мне кажется, она вообще не понимает, кто вокруг все эти люди – одно сплошное размытое разноцветное пятно. Представляю сейчас её состояние, так как сам пару раз оказывался на её месте.
   - Да, серьезно, Слава, расскажи что-нибудь о себе, - подхватила та, которую я принял за хозяйку дома. Она не так пьяна, как остальные. Наверное, разливает.
   - Если сквозь этот шум можно вообще разговаривать. И да, это абсолютно не интересно.
   - Не хами девочкам, - Вадим вдруг вспомнил, что он мужик.
   Я оглядел его и ухмыльнулся. Мелкий, худой, уж точно не производит впечатления боевика.
   - И не думал хамить, дружище, – спокойно ответил этому дундуку и повернулся к Наташе, которая все не может расстаться со стаканом. – Ты домой вообще собираешься?
   - Давай до двенадцати посидим, Зая? Ну пожалуйста-пожалуйста. Тут так весело, – она с надеждой посмотрела на меня своим нетрезвым взглядом.
   Ничего не ответил пьяной девушке, да и что тут скажешь?
   - Есть у вас хоть что-то безалкогольное? – обратился к девочкам.
   - А что ты хочешь? Может сок, или колы? – спросила размалеванная.
   - А есть кофе?
   - Пойдем, покажу кофеварку. Сама не в состоянии буду тебе сделать… кофе, – улыбнулась и встала с кожаного кресла, приглашая за собой и раскачивая бедрами из стороны в сторону.
   Прошли по небольшому коридору и оказались в просторной кухне, оснащенной по последнему слову техники. Посередине монолитный кухонный стол огромных размеров, я такие прежде только в каталогах Ikea видел. Она подошла к угловой тумбе и показала рукой:
   - Вот кофеварка. Вуа-ля.
   Я сделал пару шагов навстречу кофеварке и оказался к девушке очень близко, практически вплотную. Она стоит с приоткрытым ртом и хлопает своими ненастоящими ресницами, не в силах отвести взгляд. Я смог хорошо разглядеть её. Нет, её сложно назвать красавицей, даже симпатичной назвать тяжело, а вот колхозницей Дусей – запросто.
   - А кофе-то есть? Или я воду заваривать буду? – улыбнулся, не отводя от неё глаз.
   Она продолжает стоять, вытаращившись. Поплыла, похоже. Потом вроде как разморозилась.
   - Ах, да, - открыла шкафчик за спиной и вытащила оттуда небольшой блестящий пакет, – на-те. Сам сможешь?
   - Попробую, - улыбнулся и перехватил пакет. Она молча изучает мое лицо, переводя взгляд с глаз на губы. Молчит. Я сто раз видел такие симптомы у пьяных девчушек. Она то улыбается, то пытается сделать серьезное лицо, но глаз не отводит, и с места не сходит, продолжая стоять почти прижавшись.
   - Ты меня гипнотизируешь?
   Она не ответила. Потом облизнула губы.
   - Очень хочу тебя поцеловать, - вдруг выдала она негромко, словно опасаясь посторонних.
   - Это вряд ли. А с чего вдруг такие мысли?
   - У тебя глаза очень красивые. Глубокие такие. Умные.
   Я рассмеялся. Никогда ещё не говорили, что у меня умные глаза. Что наглые, похотливые и прочее – постоянно.
   - И это теперь повод, чтобы целовать человека? А ничего, что я вроде как с твоей подругой встречаюсь и все такое? Тебя это не смущает?
   - Блин, нет, – она замялась, - можно я тебя все же поцелую?
   И, не дождавшись моего ответа, прильнула к моим губам. Не стал отталкивать, но и на поцелуй не ответил. У неё нежные губы. Большие, мягкие. Ответить, конечно, хочется, но я держусь огурцом. Она оторвалась и, облокотившись на ящик за спиной, стала с любопытством и легкой иронической улыбкой рассматривать меня.
   - Тебя, наверное, девки очень любят?
   - Бывает периодически, - я немного засмущался от такого вопроса.
   - Ещё хочу.
   Она снова сделала бросок в попытке поцеловать, но я вовремя отвернулся. Девушка лишь чмокнула меня смачно в щеку, потом вернулась в исходное положение, упершись в гарнитур.
   - Я тебе не нравлюсь?
   - А ничего, что я с твоей подругой встречаюсь?
   - Повторяешься. Ничего, ты же не её собственность, а меня это не смущает ни капли. Тебя смущает?
   Конечно, блин, меня это смущает. Окажись мы сейчас в каком-нибудь другом месте и при других обстоятельствах, я бы, конечно, не устоял перед её формами и нагнул бы прямо на этой кухне, но нет же - сейчас не то время, не то место. Но этой дурочке-курочке знать об этом не обязательно, а то вдруг Наташе потом передаст.
   - Давай я тебе лучше кофе сделаю, чтобы ты протрезвела, отвлеклась. А про этот случай забудем, хорошо?
   - Я все равно от тебя не отстану, милый.
   - Выспишься, протрезвеешь, и все забудешь, как страшный похмельный сон, - открыл кофеварку и засыпал кофе. – На тебя варить?
   - Я бы от другой любезности не отказалась, - она игриво провела рукой по груди.
   - Ладно, один кофе попью. И вообще, завязывай этот цирк, я серьезно. Уже не смешно нифига, – я включил «серьезного», чтобы показать свое отношение к происходящему. Чтобы она наконец отстала. Какая она все-таки напряжная.
   - Я все равно своего добьюсь, Славочка. Я всегда всего добиваюсь.
   - Ладно, - я начал поиски кружки, а девушка удалилась, показав напоследок средний палец. Очень по-взрослому.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/18/1256