Глава-04-38. В гости к моему другу

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «В гости к моему другу»
       Эта глава написана по реальным событиям из жизни, которые произошли в 2013-2014 годах. Моя старшая дочка тогда уже была на третьем курсе в университете, а младшая – ещё в школе, и потом поступила на первый курс.
       Ещё в 2012 году, общаясь в интернете, я познакомилась с одним молодим неженатым мужчиной из Краснодара, и мы с ним стали друзьями. Говорили мы, в основном, на духовные темы. Он был из того же духовного направления, что и Саша-Лесовик. Это «хранители древних знаний». Где-то примерно за год нашей дружбы мы стали очень близкими, и в результате такого сближения – Леонард Солнечный меня полюбил. Он сказал, что никогда в жизни ни на ком не женится, потому что он любит только меня.
       Решение моего друга меня не обрадовало. Я понимала, что без детей, без семьи и внуков, и без домашней уютной обстановки, его жизнь не сможет быть счастливой. Я начала мечтать, чтобы он нашёл себе девушку, полюбил её, и всё у него сложилось с хорошим продолжением.
       Под влияний таких мыслей, и моей веры в его любовь, мне действительно начали сниться сны, что у него есть Алёнка. Этих снов у меня было на много меньше, чем соответствующих глав в этой книге, которые написаны об Алёнке, но событий в снах – не меньше. Для удобства написания и чтения – один мой сон разделён на несколько частей для отдельных глав, поэтому приснилось примерно раза три, а описала я всё это – на целый сериал. Да, мои сны реальные и насыщенные, но описывать то их дольше, чем сон смотреть, поэтому у меня так растянуто – аж на много глав.
       Имя Алёнки я придумала. Все герои моих снов какие-то безымянные, но не буду же я их называть «Безымянный-1», «Безымянная-5», «Безымянный-8», поэтому пришлось им придумать имена.
       Любимый мужчина моей дочки, Артур, – настоящий, и всё, что о нём написано – так оно и было в реальной жизни. Разговор с моим мужем – тоже взят из физической реальности. Я, когда описывала этот разговор, то сильно расплакалась. Потом ходила успокоиться и попить чая, чтобы собраться силами и продолжить написание этой главы.

       Глава-04 (38). В гости к моему другу
       Виктория Авосур
       Побыв немного на загадочном полуострове, и чуть не заблудившись в водах океана, я поставила себе цель – в следующем сне проведать кого-нибудь из своих друзей на материке. Прошло уже много времени, и я очень соскучилась по своим друзьям, но в первую очередь я всё же поставила себе цель навестить Леонарда Солнечного, потому что, ещё проживая исключительно в низких вибрациях физического тела, я желала ему успеха в любви с добродушной, хорошей девушкой, и теперь, когда у меня появилось больше свободы, то если у моего друга в этом деле опять что-то не ладилось – я серьёзно собиралась ему помочь.
       Вот такая я,- может и не очень правильная, но помогать влюблённым у меня стояло на первом месте.
       Дорога в Краснодар оказалась совсем нелёгкой, потому что такого знака для визуализации, как я себе придумала для других случаев жизни, у меня не было, и где этот Краснодар – я не очень то и чётко себе представляла. Помню, как в моих мыслях была лишь одна-единственная информация, и эта информация была о том, что нужный мне город находится на правом берегу реки Кубань на расстоянии 120-150км от Чёрного и Азовского морей.
       Поднявшись высоко в небо, Чёрное море я нашла быстро. Но где же Краснодар? Мне пришлось долго петлять по городам России, пока я его отыскала. Хорошо, что я хоть знаю русский язык, а значит все таблички на дорогах, и на архитектурных зданиях, во всех встретившихся на моём пути городах, для меня были читабельными. Напомню, что это путешествие произошло во сне.
       Уже в самом Краснодаре я немножко замучилась, когда начала угадывать – в каком месте находится та улица, на которой живёт мой друг, но здесь мне всё же повезло, потому что однажды, в одном из моих писем к нему, я осмелилась спросить у Леонарда Солнечного название его улицы, и он признался. Благодаря взятой у него информации, мне теперь хоть не надо было месяцами бродить по всему Краснодару и стараться где-нибудь узнать его лицо. Подсказка самого Леонарда очень и очень мне услужила.
       Трудней всего для меня оказалось найти его самого – моего друга. Я то его ведь знала только по фотографиям и по стилю общения! Ни номера дома, ни номера квартиры у меня не было. Промучилась я много дней подряд, но по той причине, что в продвижениях к своей цели я имею упрямый и настойчивый характер, я его наконец нашла.
       Вот он – мой прекрасный кареглазый друг. Я встретила его в одном из магазинов, где он, ничего не подозревая о моём присутствии, купил себе новые наушники для прослушивания музыки и направлялся домой.
       Его походка была спокойной и уверенной, а лицо немного задумчивым. Видимо он о чём-то размышлял. Но оно и неудивительно. Люди Учения «хранителей древних истин» постоянно над чем-то размышляют: то над устройством миров и Вселенной, то над порядками и Законами для всего, что было, есть и будет, то ещё над чем-то…
       В какой-то момент Леонардушка улыбнулся. Наверное, появилась в мыслях идея, которая показалась ему очень правильной. При этом его лицо стало милым и ласковым, а его аура ещё больше пополнилась Светом из ярких цветов.
       Я не очень разбиралась в значении каждого цвета в ауре человека, но до этого времени я успела уже заметить, что светлые и яркие тона встречаются у добрых и высокодуховных людей, а тёмные и тусклые – у злых, завистливых, обиженных и недовольных окружающими. Друг мой, Леонард, имел светлые тона в ауре, и я радовалась, что он действительно хороший человек, и я в нём не ошиблась.
       Подошёл к двери, достал из кармана ключ и открыл свою квартиру. Дома его встретила любимая собака, которую он не назвал по имени, поэтому я пока ещё не знала – как зовут собаку. Леонард погладил её по голове и по шее.
       Потом… После этого вышла прекрасная молодая женщина. Она имела длинные светло-русые волосы,- как колосья пшеницы, освещённые утренним солнечным светом, и светлые серые глаза. Стройная, худенькая, и заметно, что настроена к Леонарду доброжелательно. Кто она? Я не сразу это поняла, но позже мне удалось выяснить, что она – это его жена.
       Ура-а-а! Какое счастье! Я была на крыльях радости за своего друга. Он долго не мог жениться, но наконец-то всё же случилось это событие в его жизни, и добрая, милая женщина поселилась рядом с ним в его доме.
       Пребывая в гостях у своего друга, я позаботилась о том, чтобы точно убедиться, что это он, а не какой-то его двойник. Сделать такое открытие мне помог интернет. Как только он вошёл на свою почту – я тут же прочитала логин его почтового ящика и улыбнулась, наполнившись приятным удовольствием. Это он,- мой Леонард, никакой ошибки нет.
       Побыв какое-то время вместе с ними, я поняла одну особенность. Да, Алёна и Леонард любят друг друга, это факт, и они всегда будут вместе, но им предстоит пройти длинный путь театральных представлений, имитирующих выяснения – кто прав, а кто ошибается в пониманиях духовных истин, и это будет очень интересный жизненный путь, потому что он мало чем отличается от пути тех артистов, которые снимаются в кино. Мне подумалось, что эта пара всю свою жизнь будет активно играть, делая вид, что учатся идти друг другу на компромисс и искать пути сближения в своих взглядах. Реальных конфликтов у них не будет, потому что души у них светлые и добрые, такие люди не конфликтуют, они уважают мысленный настрой и мировоззрение своего партнёра, но и от своего мнения никто из них тоже никогда не отступится. В общем, впереди у этой пары потрясающие игры, и все их игры будут демонстрировать борьбу за свою истину, но настоящей борьбы у них не будет, потому что этого не допустит внутренний Свет души. Слишком они чисты, как для конфликтов.
       Леонард Солнечный поверил в карму и в мировую справедливость, а его жена Алёна, в день моей встречи с ними, была уверена в том, что миром правят мысли людей, сопровождаемые определённым количеством энергии, которая к ним прилагается. Если к мысли добавляется недостаточное количество энергии, то мечте, или страху, сбыться не суждено, а если большое, то уже ничто в мире не остановит исполнение желания или опасения. Карма оно, когда посылаешь мысль в сопровождении энергии и это работает, или не карма, Алёну не особо то и волновало. Главным, в её понимании, было то, что никакой мировой справедливости в мире нет, и никогда не было, и не будет. Всем, что существовало, существует или будет существовать во Вселенной, управляют чьи-то мысли и приложенная к ним Сила. Так была полностью уверена Алёна, и она не могла исключить свою роль в демонстрации личной веры перед мужем Леонардом. Он же был уверен в другой истине, и ему казалось, что Создатель Вселенной позаботился именно о справедливости в мире, а не о том, чтобы мечты, подкреплённые силой энергии брали верх и всем управляли.
       Мои предположения и угадывания будущего не заставили себя долго ждать. Первое театральное представление под названием «Плательщик по счетам и творец силой мысли демонстрируют свои истины» началось в тот же вечер.
       Сразу после ужина, Алёнка гладила постиранные одежду и постели, а Леонард просто сидел рядом на диване, и вроде как бы очень серьёзно пытался объяснить жене – почему с ней случались в её жизни те или другие неприятности.
–Находясь в тонких мирах, перед этим воплощением на Земле, ты решила вернуть долги перед каждым человеком, которому причинила боль и страдание. Именно так ты себе подобрала свою семью, близких и друзей,- с серьёзным видом лица продолжал Леонард, свой начатый, уже и не знаю – когда, разговор со своей женой.
–Ну да, прямо уж так и долги перед тобой отрабатываю. Кошмар! Мы поженились не по любви, а из-за каких-то там долгов…  Леонард, что ты несёшь? Знаешь почему до встречи с тобой я много раз пострадала? Потому что мысль моя была слабой, а у врагов моих сильной. Я не имела страсти, а они имели, и они вкладывали свою страсть в свои мысли, и поэтому их мысли работали, а мои нет. Я не горела, я была тёпленькой,- как к добру, так и ко злу. Вот почему мои мечты привели меня к полному провалу, а не из-за каких-то там долгов,- отвечала Леонарду молодая жена, аккуратно разглаживая белую наволочку. –И ещё одно запомни, мой дорогой. Я сейчас могу на твои слова обидеться, а могу и спокойно улыбнуться, и это мои личные победы или может быть мои проблемы, а не твои. И если ты собираешься платить своей радостью или своей болью в зависимости от моего настроения, то это бред.
–Нет, Алёна,- продолжал её муж демонстрировать свою истину всё же спокойным, но настойчивым голосом. –В прошлых жизнях ты вела такой же образ жизни, как сейчас у твоих недоброжелателей. Те, кого ты в прошлом насиловала, проявляли или проявляют насилие к тебе сейчас. Если ты людей в прошлых жизнях обижала, то в этой они обижают тебя. Вот сейчас ты не пьёшь спиртного, потому что когда-то ты была пьяницей и вредила своему ребёнку. Поэтому ты и не пьёшь сейчас алкоголь.
–Леонардушка, ты совсем? А если мне просто не нравится пить – я что, не имею права выбора? Вся жизнь – это только долги и расплаты? Или же выбор души человека – тоже предусмотрен? И с чего ты взял, что я обижала людей в прошлых жизнях? Мысль моих врагов была сильной, и в душе огонь. Они пришли ко мне и силой осуществили свою мечту,- против моей воли. Я могла бы победить, если бы моя жажда к доброму была сильнее, чем их жажда к недоброму, а ещё я себе свои разные неприятности нафантазировала из-за страха, и энергией страха подкрепила их. Это не долги, и не расплата, это игра энергий. Всё, как и в дикой природе: побеждает не самый честный или добрый, а самый сильный.
–Нет, Алёна, я с тобой не согласен. Много своих последствий мы создавали ещё в эпоху Атлантической расы. Не обязательно все следствия приходятся на одну жизнь. Прими свою жизнь – как искупление. Ведь порой через страдания мы понимаем ценность любви, милосердия, сострадания, и поведения ближнего своего. Если долги отданы – мы будем строить крепкий фундамент на любви и радости. Порой мне кажется, что у наших обидчиков мы должны просить прощения, ведь когда-то мы их очень сильно обидели. Так мы и преодолеваем наше низшее «Я», из жизни в жизнь, становясь одухотворёнными.
–Любимый мой, ты совсем рихнулся? Ты вообще-то фанатик или кто? – с выдаваемым возмущением ответила ему Алёна, но настоящего раздражения в её сердце не было совсем. Как можно злиться на человека, который слишком безобидный и даже совсем беззащитный в своих глупостях? Она ему сочувствовала, а не злилась, но делала вид, вроде раздражается. –Какое ещё искупление? Ты в своём уме? Я принимаю свою жизнь – как слабость от недостатка энергии, потому что не горела я к тому, о чём мечтала. Слабачка я, а не грешница. Я не восхищалась, не имела интереса к жизни, и такое поведение не наполняло меня энергией, которая могла бы исполнить мою мечту. Слабость это, а не искупление. Не отдачей долгов надо радоваться, а становиться сильней. Вот сейчас – как пришкварю тебя этим утюгом, то посмотрим, что ты о долгах заговоришь.
       Алёна вытянула вилку из розетки и с горячим утюгом подошла к мужу.
–Хочешь отдать долг прошлой жизни? Помочь?
       Он сидел перед ней такой безобидный, и такой невинный. Она смотрела на его лицо, губы, на его добрые карие глаза, на эти брови – красивой дугой, и на его непоколебимую стойкость в своей вере. Его вера казалась ей смешной и наивной, но достойной восхищения. Не каждому суждено быть настолько верным и преданным своему Учению, как Леонард. Его мировоззрение было в её глазах глупым, но сильным, и несущим доброту. Алёна почувствовала – как что-то тёплое разлилось у неё в груди и ей стало сладко. Это было не что иное, как любовь,- светлая и чистая любовь, направленная на него,- на своего любимого. Ну, конечно же, она не могла травмировать его утюгом, и даже не собиралась. Всё, что она сейчас делала – это была всего лишь демонстрация своей точки зрения и понимания своей истины.
      Знал ли об этом Леонард? Да, он знал. В какой-то другой семье с подобной ситуацией уже возникнул бы скандал, и муж с женой друг друга возненавидели бы, но эта пара была другой. Они даже и не заметили – как однажды в их жизни открылся духовный дар, который называется пониманием. Когда нет понимания – в семьях творятся ссоры, а иногда даже и драки, но стоит только появиться пониманию, как всё становится на свои места, и нет уже былой злости, нет раздражения. Между Алёной и Леонардом появился дар понимания, поэтому он действительно знал, что она его любит, и что утюг не будет использован против него – как оружие.
–Если я в прошлой жизни обжёг тебя металлическим предметом, то да,- сделай мне это сейчас, и прости меня за то, что я тебя обидел…
       Женщина опустила утюг, и сказав слово «дурак», отнесла опасный предмет на своё место. Сегодня ей впервые, начиная от дня свадьбы, пришлось назвать своего любимого дураком, хотя она и никогда его таким не считала. В её понимании Леонард был очень разумным и мудрым человеком. Да, да, именно разумным и мудрым. Он имеет высшее образование, хорошо разбирается в компьютерах, легко и быстро учится работать то в одной, то в другой программе, перечитал много книг, сам создаёт фильмы, иногда пишет музыку, понимает глубину искусства…
       К сожалению, у неё не было на подхвате ни одного нормального земного слова, которое могло бы передать одно из духовных заблуждений очень умного и образованного гения, который сидел перед ней, и ещё она не знала какими чувствами, словами или образами передать своему дорогому и любимому Леонарду, что нет никакой платы по счетам. Есть только творческие мысли и есть энергия, привлечённая из космоса личным огнём внутри для воплощения задуманной мечты в реальность. Всё, больше никаких заумных перераспределений между палачами и жертвами. Ну и как ему это объяснить? Единственное, что из неё вылезло,- это слово «дурак», сказанное мягким тоном, которое ни одним чувством внутри не передавало содержания того смысла, который когда-то был вложен в это слово человечеством.
       Обозвав Леонарда дураком, Алёна собрала поглаженные постели и одежду, и положила в шкаф. Потом пошла в ванную, сказав на прощанье своему мужу, что пора уже спать, потому что на сонную голову он несёт бред, а у неё не хватает слов, чтобы передать то, что она от его Учения чувствует.
       Через полчаса женщина вернулась из ванной в комнату и заметила, что Леонард действительно лёг спать. Вокруг было почти темно, светильник выключен, и только уличные фонари немного освещали пространство, пробравшись своим светом в щель между шторами.
       Алёна залезла под одеяло и, наверное, почувствовала тепло и дыхание своего любимого. Она повернулась на бок, лицом к мужу, и положила свою руку ему на грудь. Потом начала его поглаживать и тихонечко говорить:
–Леонард, в прошлой жизни тебя кто-то обнимал и дарил тебе нежность. Пора платить долги. Торги с утюгом – это слишком, а вот руками можно и заплатить. Ты же не против? Да?
–Наверное, когда-то ты и сама в прошлой жизни дарила кому-то нежность, а теперь тебе придётся принимать оплату,- ответил Леонард, отвечая жене взаимностью.
–Нет, мой дорогой и любимый. Это ты играешь в палачей и жертв или в слуг и их хозяев, которые оплачивают услуги, а в моей реальности была мечта, и мечта моя была сильной, поэтому она повлекла за собой исполнение моего желания, а то, что я сейчас к тебе чувствую – это последствия от ощущения прекрасного. Ты разве не знаешь этого? Ты что, не знаешь, что ощущение прекрасного пробуждает энергию? И не важно, что это: гора на Кавказе, которая находится недалеко от твоего города, морские волны, восход солнца или прикосновение к телу мужчины. Я ощущаю тебя прекрасным, и конкретно это пробуждает во мне то, что я к тебе чувствую, а не через какие-то там поступки из прошлых жизней. Если бы ты прямо сейчас не был таким милым и сладким, как ты есть, то я бы ничего к тебе не почувствовала, даже если бы я в своей прошлой жизни была Матерью Терезой, и с очень большими заслугами. Я лежала бы холодной и бесчувственной перед тобой, и я была бы несчастной. Не заслуги возбуждают меня, а ты: твои руки… твои волосы… твоя грудь… твой запах… твоё поведение.
       Последние слова она повторяла медленно, с паузами между ними, и всё тише. Их ласки были взаимными, и он понимал, что для того, чтобы почувствовать всё перечисленное, женщине тоже надо прикасаться, обнимать и целовать, а не только принимать от него. Он ей это позволял, он разрешал своей любимой погрузиться в мечту и соединиться в реале с когда-то воображаемым.
       Ну да, у него на счёт таких отношений были свои понимания. Он верил в то, что они оба заслужили вот такой близости своими поступками ещё в дни Атлантиды, но её счастье экстаза заключалось в том, что она сейчас ничего не знала о его понимании, и чем дольше продолжалось соединение в любви, тем больше стиралось каждое из их пониманий, и все Учения отдалились куда-то в небытие. Теперь перед ними осталась только радость, сладость и вечность…
       Наблюдая за Леонардом и Алёной, я, Энни Раосити, вознесённая в сновиденное Тело Света в одном из своих снов, и прибывшая полётом в надземном пространстве проведать своего друга, чтобы помочь ему, если понадоблюсь, вдруг сообразила, что я впервые в своей жизни нахожусь в чужой спальне. Поняв это, я растерялась. Интимные отношения – это дело только двоих, и кому-то третьему находиться рядом, вроде как бы и неприлично, хотя они и не знают об этом.
       Я решила отойти в сторону и переместилась в кухню квартиры. Пока влюблённые занимались тем, о чём знали только они, я задумалась. Алёна была права, и я с ней полностью согласна. Мне ещё надо было бы очень много жизней перерождаться и платить, но я никогда не рассчиталась бы со своими счетами, потому что исчезали бы одни счета, а их место занимали бы другие, и хорошие или плохие – это уже не важно. Главное то, что счета были бы вечно, и всегда было бы что платить и чем платить, но я отказалась от этого.
       Моё новое мировоззрение было настолько сильным, что оно изменило вибрации клеток моего тонкого тела, и я добилась того, чего хотела, я стала теперь невидимой. Я могу перемещаться – куда захочу, и я не имею ограничений. Мне не надо думать о жилье, пище и тепле. Согласна, что пока только во сне, но добиться исполнения мечты хотя бы так, и в снах попадать не в нижний астрал, а туда, куда душа желает – это уже часть моей большой победы.
       Сила моего желания и моего восхищения настолько велики, что они поддерживают мою жизнь из бесконечного Божественного источника, и я теперь никогда не страдаю, как это было раньше. Я уже понимаю, что единственное, чего должен научиться человек – это иметь мечту, быть сильным в этой мечте и смело творить, без страха и веры в свои зависимости от чего-то. Алёна думает так же само, и я очень счастлива, что у Леонарда такая мудрая жена.
       Хочу ли я изменить его? Нет, не хочу, и сомневаюсь, что Алёнка этого хочет. У Леонарда свой путь, и он счастлив на этом пути. Нельзя отнимать у человека его мечту, которая обогащает его душу радостью, но и молчать о своём личном мировоззрении тоже нельзя. Надо говорить, чтобы у добрых друзей появилась возможность попробовать хоть немножко из нашего с Алёнкой пути. А вдруг понравится?! Такие, как я и она – не имеем права скрывать свои истины. Но делать своё дело нам надо осторожно, мягко и без навязывания.
       В доме Леонарда мне было приятно и радостно. Его жена именно такая, какой и должна быть любящая жена. Она перед ним немножко играет, и так ведёт свою игру, чтобы её любимый видел, чувствовал и понимал, что это игра, и чтобы он не обижался, чтобы не терял свою драгоценную энергию на нервное расстройство. Я встретила соблазн в доме друга, и почувствовала, что я теперь буду часто посещать эту семью. Они для меня и друзья, и зал театра одновременно.
       В настоящем театре неинтересно, а вот эта игра – плательщика по счетам и творца энергией мечты, – она очень интересная, просто захватывающая. Нет, они друг другу не противоречат, они друг друга дополняют. Ведь теперь у них есть много тем для общения аж на целую земную жизнь. Разве было бы интересно прийти с работы домой, и, как немые, ничего друг другу не говорить, а только выполнять свои обязанности по поддержанию функционирования физических тел? Так была бы у них не жизнь, а существование. Хорошо, что всё сложилось иначе, и в семье Леонарда есть теперь тема, на которую им говорить и говорить целыми десятилетиями.
       Ах вы, мои любимые друзья! Без вас я теперь не смогу и буду вас навещать очень часто. О, да, надо же нарисовать знак для мгновенного перемещения в нужную квартиру способом визуализации. Так я и сделала. Нарисовала квадрат, в центре квадрата круг, по углам точки, в кругу горизонтальная линия, и ещё несколько простых элементов. Ни Алёна, ни Леонард не знали где я оставила свой знак, он был моей маленькой тайной. Забавная тайна, потому что это же только сон, и после пробуждения от рисунка ничего не останется, но я это сделала.
       После создания точки визуализации в квартире друга я, сквозь стекло окна, вылетела во двор, и потом поднялась высоко в небо, чтобы продолжить свои путешествия в измерении свободы и неограниченности. На душе у меня была огромная радость. Эта ночь в Краснодаре была прекрасной!
       Проснулась я с приятным спокойствием на душе и с улыбкой на устах. После такого прекрасного путешествия у меня и настроение было хорошее. Немного я полежала в постели, прокручивая в памяти свой чудесный сон, а потом занялась делами уже физической реальности.
       До этого времени в моей семье произошло не мало интересных событий. Моя младшая дочка поступила в университет на компьютерные науки. Она хотела на дизайнера, но не хватило одного балла. Хорошо это или плохо – я не знала, потому что в университет моя Наташа всё же поступила.
       После нескольких месяцев учёбы мы с Ярославом ждали своих детей в гости. Вот они, наконец, приехали, и мы всей семьёй встретились за праздничным столом в родном доме. Отмечали мы тогда День Рождения моего мужа, а их папы. В этот чудесный день, почти каждому из нас, кроме Ярослава, почему-то казалось, что таких встреч у нас ещё будет очень и очень много, но на самом деле – это была необыкновенная встреча, потому что, как позже показали события, собраться всей семьёй стало почти невозможно.
       После праздничного стола я заметила, что моему мужу стало как-то грустно, и он уединился. Не потому что выпил, так как спиртного на нашем столе не было, а потому что его душу что-то расстроило. Я тогда подошла к нему на горе, где он грустил, села возле него на траве, и спросила о настроении.
–Как ты? Почему такой невесёлый? Дети приехали, праздник, а ты грустишь,- начала я свой разговор.
–Мне грустно, потому что скоро они уедут, и не будет их с нами, а я их полюбил, привык. Мы были одной семьёй, но больше так не будет.
–Та ну, перестань. Они же будут в гости приезжать, будут о своей жизни рассказывать,- старалась я его утешить.
–Не будут они часто приезжать. Такие дни, как сейчас, станут очень редким явлением. Они ушли от нас. Я то понимаю, что это жизнь, и что так должно быть, но это не радует и на душе печаль.
–Ты же не один, я с тобой. Всё будет хорошо, не переживай. Мы будем с ними по интернету общаться и по телефону говорить, и мы всегда будем едины душами,- продолжала я говорить Ярославу такие слова, которые должны были подарить ему радость.
–Лера и Руслан очень добрые, и я их так сильно полюбил, а теперь я приду домой, а их нет в родном доме. Это уже другая жизнь. Уже не будет той радости, которая была. Всё в этом мире временно, нет ничего постоянного,- сказал мне Ярослав.
–Оно то так, но давай не будем отчаиваться, я очень тебя люблю,- ответила я мужу и обняла его.
       Мы немного посидели на сухой траве, а потом пошли в дом. Этот день вроде был и праздничным, но на душе как-то оно стало грустно.
       Дома, в хате уже, мы с Лерой долго говорили о жизни. Она мне рассказала, что познакомилась с одним молодым парнем – Артуром, который в то время работал преподавателем в университете. Потом открыла папку с фотографиями на ноутбуке и показала его на фотографиях, спросила – что я могу сказать, глядя на внешность. Я ей ответила, что этот человек мне нравится. Лицо у него доброе, светлое, а в его голубых глазах – какая-то милая открытость и доверчивость.
       Я так и не знаю – она тогда действительно прислушивалась к моему мнению, и спрашивала у меня совета, или просто так поговорила о своём парне и поставила меня в известность, что он у неё уже есть, но после этого приятного разговора со мной – у Леры с ним было продолжение.
       Её парень Артур был и есть родом из Западной Украины. Его родители – простые рабочие, но сам он закончил университет, и даже аспирантуру. По специальности – инженер, конструктор. Направление профессии – техническое.
       В общем, я была не против этой дружбы и пожелала своей любимой дочке – счастья и успехов в любви.
       После разговоров с Лерочкой я пошла спать, но что-то мне в эту ночь долго не спалось. Почему-то было больно на душе, что муж мой грустит. Он сказал, что дети ушли своими жизненными дорогами уже навсегда, что всё изменилось и нет ничего вечного…
       *******
Ничего нет под Солнцем вечного,-
Кроме Сил безграничной любви.
В смене форм бытия бесконечного
Ты Божественный Свет позови.
Полюби Его волны прекрасные,-
Потянись к Нему чувством души.
На общение, к знаниям страстное,-
Каждый день к Свету Жизни спеши.
Он наполнит тебя утешением,-
Станет другом и братом твоим.
Исцелит от тревог и волнения,-
Будешь радовать сердце ты Им.