Команда Вонючки. Глава 19

Александр Михельман
Когда мы поднялись, то обнаружили на месте стены, за которой прятались часть монстров, изрядную воронку.


- Как минимум, от троих избавились, - Бацаль ногой отшвырнул от себя кусок чьей-то плоти, - бр-р-р, а это, кажется ещё живое!


Мерзкая штука пролетела не меньше метра, шлёпнулась на землю, а потом свернулась в шар и покатилась к воронке! Туда же, со всех сторон катились и другие шары, большие и маленькие.


- Тварь со сверхрегенерацией, - простонал я, - из тех, что может становиться полужидкой, только такого противника нам и не хватало! Друг, прикрой ка меня, хочу поднести очаровашке подарочек, пока она обратно не соединилась.


- Легко, - Бацаль прицелился и выстрелил, не вовремя высунувшийся из укрытия монстр отпрянул, отстреленный кусок усика отлетел в сторону и покатился по земле.


Я отцепил от пояса бомбочку с горючим газом, вытащил из кармана зажигалку, поджёг фитиль.


- Так, считаю до трёх и высовываюсь, - произнёс я, - Бацаль, готов? Три!!!
Я вскочил, бросил бомбу и тут же снова рухнул, одновременно ящероид открыл шквальный огонь по чудищам, ещё одна тварь попыталась высунуться, лазерный луч ударил прямо в ствол её винтовки и встретился с другим, вылетающим из излучателя, рвануло не слабо, почти одновременно сработала и моя бомбочка, из ямы вырвался столб пламени, раздался истошный вой и всё стихло. Не знаю ни одного существа, способного регенери-ровать ткани после того, как его хорошенько прожарят на огне!


Монстры ответили дружными воплями ярости и рычанием. Не знаю, кто у них командовал, но этот умник решил повести бойцов в атаку. Чудовища повыскакивали из укрытий и ринулись вперёд, да только лишь угодили под наш шквальный огонь. Один, трёхметровый гигант с могучими мышцами, оторвал изрядный кусок от стены, схлопотал луч в колено, рухнул и накрыл обломком своего же товарища, уродливого карлика, изо рта которого высовывался длинный язык. Двоих тварей, волосатика и парня со стальными руками, луч из моей винтовки просто разрезал пополам, до нашего укрытия добежал лишь один противник с прозрачным медузообразным телом, лучи просто гасли, угодив в него, но умница Снай, до того благоразумно прятавшаяся, прыгнула на руку чудища, вцепилась в стабилизирующий браслет и сдёрнула его, монстр исчез, белка же едва увернувшись от луча, снова нырнула в укрытие, противники же, притормозив, развернулись и поспешили обратно, один преступник, с длинными заячьими ушами, сам сдёрнул свой браслет и исчез.


Всё же, что не говори, преступники это не солдаты, сколько их не обучай. Кошельки красть и нападать толпой на беззащитных граждан это одно, а драться с профессиональными природными воинами с оружием в руках, совсем другое! Здоровяк стонал на земле, никому и в голову не пришло, помочь ему.


- Что-то самого Чемпириона среди нападающих не видно, - я покачал головой, - струсил или готовит нам ловушку? Если он приведет сюда ещё двадцатку своих подручных, нам точно не выстоять.


- Меня больше беспокоит, не приведёт ли он мутировавших заложников, - возразил ящероид и очередным выстрелом заставил не в меру смелого противника пригнуть голову, - с такой толпой не справился бы и весь наш отряд.


Над головами преступников открылся портал и из него выскочил какой-то тип, среднего роста, невзрачный, человек, как человек, в красно – синем обтягивающем трико с чёрным плащом за спиной, чёрными же перчатками и сапогами, с длинными светлыми волосами и серыми глазами, на груди нарисована была какая-то воронка. Незнакомец вытянул в нашу сторону руки, ладонями вверх, будто прося милостыни, подул невесть откуда взявшийся ветер, на ладонях мужчины появились…. Крошечные торнадики, которые начали расти-расти-расти, мы с Бацалем разом выстрелили, но вихри прикрыли своего повелителя и двинулись в нашу сторону. Заложники за нашими спинами испуганно завопили, преступники вновь повскакивали, готовые накинуться на нас и разорвать…. Да только застрекотал невесть откуда взявшийся пулемёт, перекрывший даже вой ветра, враги наши повалились на землю, скошенные, как стебли косой, повелитель ветра почти успел повернуться к новым противникам, схлопотал несколько пуль и упал, поверженный, тут же стих и вихрь.


- Всем общий привет, - Келебра дунул на ствол пулемёта, - кто это тут веселится без нас?


- О, какие люди, - я несколько раз хлопнул в ладоши, - какими судьбами?


- Да вот, пока вы тут постреливали, Яшиш смоталась за нами (благо свою часть работы мы выполнили) и привела сюда, - пояснила Золотые рожки, стирая платочком кровь с кукри, - старина Чемп и к нам прислал свою двадцатку громил, но подзабыл о том, что в тюрьме полно охраны, плюс полиция тут же примчалась, а этот любитель пускать ветры у нас даже не появился!


- А вон того парня я знаю, - десантник хмыкнул и указал на стонущего здоровяка, - там, в тюрьме, пытался сломать мне позвоночник, да только подзабыл о моей собачьей половине тела, врезать что ли ему ещё разок?
Не знаю, помнил ли крепыш свою первую встречу с Келеброй или просто сообразил, что сейчас ему мало не покажется, да только он поспешно сдёрнул стабилизирующий браслет и исчез.
                *

****


Я достал карту нашего города, вместе мы отыскали площадь, неподалёку от базы, и Яшиш одного за другим, переместила всех наших заложников.


- Ф-фух, - я вытер пот, - теперь остаётся вернуться к нашей капсуле с бурами и….


- Простите, командир, мне кажется, нам лучше поступить иначе, - прервал меня ящероид, - может, лучше присоединимся к Моах и Мэцувраху и помешаем Чемпириону захватить нашу Яшиш? Я знаю, вы собирались послать туда Золотые рожки и Мэцувраха на под-страховку, но….


- Если хочешь, чтобы работа была сделана хорошо, выполняй её сам, - кивнул я, - логично, друг мой, - давай только отправим ещё одних наших двойников за капсулой, нечего ей делать не в своём времени, а сами – вперёд, на помощь нашим неумелым товарищам. Надеюсь, всемером, мы сможем предотвратить несчастье.


Чтобы не тратить время на путешествие по современному нам городу, мы переместились в уже знакомые мне доисторические времена, когда ни один человек не смог бы помешать и понеслись к тому месту, где, судя по карте, в далёком предалёком будущем построят дом нашего учёного.


- Да уж, местечко он выбрал что надо, - я покачал головой, - не самый центр, конечно, но довольно близко к району, в котором проживают все выдающиеся граждане нашего города!


- А я вот что подумал, командир, - Бацаль задумчиво погладил ствол своей винтовки, - что-то у нас всё слишком легко получается, а не отвлекает ли враг нас ложными целями от чего-то действительно важного?


- Думаете, пока мы воюем с его подручными, безумный учёный пытается изменить какое-то важное историческое событие, -  я нахмурился, - Яшиш, ты что-нибудь знаешь об этом?


- Нямух-ух-ух, - обезьянка кивнула, - нмяу-нямко-нямо.


- Только не это! – я схватился за голову, - неужели, он действительно столь безумен, что-бы решиться на такое?


- А почему нет? – Бацаль пожал плечами, - если он исполнит задуманное, то обретёт силу и власть, и никто не сможет остановить его, не то что мы, но и все воины света, включая повелителей наших!


- Успеем ли мы помочь нашим молодым друзьям и вернуться назад, чтобы помешать ему? – Келебра сжал кулаки.


- А у нас просто нет выбора, - я скрипнул зубами, - в предстоящей битве нам понадобятся все наши бойцы, в том числе и Моах с Мэцуврахом! Особенно, Мэцуврах.


- Так, пока не показываемся, - я поднял руку, призывая товарищей к тишине, - вон и наши братец с сестрой.


Моах и Мэцуврах и их версия Яшиш, не таясь, приблизились к мало примечательному двухэтажному жёлтому домику с зелёной крышей. Сад подле него выглядел запущенным и неухоженным, ветки деревьев вылезли из-за забора и свешивались, чуть ли не над дорогой.


Офицер нажала на кнопку звонка на калитке, подождала, видимо, ответа, потом нажала ещё раз, толкнула калитку, которая легко открылась и брат с сестрой направились к дому по тропинке, давно не метённой.


- Не слишком-то чистоплотный этот парень Чемп, - Келебра поморщился, - у меня в квартире даже после недельной пьянки и то чище было.


- Боюсь, если не одолеем врага нашего, весь мир будет выглядеть примерно так же, если не хуже, - я вздохнул, - так, окружаем дом с четырёх сторон. Снай, пусть Золотые рожки прицепит тебе на ошейник камеру, проследишь за парочкой «М», не хочу упустить мо-мент, когда на них нападут. Ты меня поняла?
- «М» парочка, - Бсар хихикнула, - умеешь ты, командир, навесить ярлычок.
Снай подбежала к забору, взлетела по нему вверх, схватилась за ветку дерева и скрылась с глаз. Я надел гарнитур и подключил его к очкам, тот час же на правом стекле включился голографический экран, я мог видеть то же, что и камера белки.


Несмотря на свою кажущуюся убогость, сад оказался не прост, кроме камер, довольно хитро замаскированных, обнаружилась и защитная система. Одна из лиан, обвивавших дерева вздрогнула и поползла к Снай.


- Не в этой жизни, - Золотые рожки ухмыльнулась, - наушник белочки работает? Так, Снай повернись ка немного, отлично, я тут к камере прикрепила небольшой мини бластер на всякий случай и нажала еле заметную кнопку на своих очках.
Лазерный луч полоснул лиану, срезав изрядный её кусок и гибкая стражница тут же отпрянула испуганно.


- Будь так поаккуратнее, - попросил я, - не хотелось бы, чтобы ты пострадала.
Снай только фыркнула презрительно, и помчалась дальше. Ещё одна защитная система, на этот раз, электронная, активировала лазерную пушку, скрытую в дупле, но это попытка противостоять нашей чешуйчатой шпионке оказалась ещё более  бесполезной, как бы бы-стро не двигалась пушка, попасть в шуструю белку она не смогла, всё, чего она добилась – подпалила несколько деревьев. Хорошо хоть противопожарная система в саду работала куда лучше.


- Так, кажется, незаметно подобраться не получится, - я сплюнул, - Чемпирион слишком хорошо подготовился! Яшиш, скоро ли появятся враги?


Обезьянка задумалась на миг, а потом показала пять пальчиков на правой руке.


- Все? – уточнил я.


Повелительница времени печально кивнула. Если четыре наших с Бацалем клона появятся здесь, они не разрушат существующую реальность? – уточнил я.
Яшиш-Цаир покачала головой.


- Тогда подождёшь, пока дела наш станут совсем скверными, и приведёшь их, - попросил я, - парочка лишних снайперов и вонючек нам не помешает.


Золотые рожки не выдержала и прыснула в кулак.


Атаковали мы с четырёх сторон. Безумный учёный действительно знал своё дело. Стоило мне перепрыгнуть забор, как ко мне потянулись лианы. Зря они это затеяли! Я не белочка и бластер не понадобится, я выдохнул облако газа, тот час же листья на лианах пожухли, несчастные попытались уползти, да только удалось это мало кому. Сразу несколько пушечек выдвинулись и открыли по мне огонь, я прыгнул, сделал сальто, выстрелил сам, выдохнул  облако газа, рыжеватое, оно окутало моё тело, (благо доспех мой и оружие было защищено особым покрытием, уберегающим от воздействия моих же газов) попробуй, попади! Вот газ добрался до одной пушечки, которая тут же и заржавела. Вторую я под-стрелил из своей винтовки, третьей мешало вести огонь горящее дерево. Я продолжал путь, не переставая выпускать всё новые и новые клубы дыма. Из кустов послышался рык какого-то зверя, но бедолага тут же закашлялся и, судя по треску, метнулся прочь. Щёлкнул арбалет, но стрела до меня просто не долетела, рассыпалась по дороге. Растяжку я и сам приметил и потыкал вокруг прикладом винтовки, капкан обнаружился сразу за взрывающейся ловушкой, но он уже не работал. Вот и стена дома, я извлёк из сумки самую большую из своих бомбочек, положил около стены и запустил таймер. Рвануло не слабо, пролом оказался довольно большим. Я подбежал к отверстию, молясь, чтобы на меня не свалилась какая-нибудь металлическая створка, защищающая стены первого этажа, прыгнул вперёд, сделал сальто и приземлился, выставив вперёд винтовку. Вроде никого и ничего. Я надеялся, что в доме ловушек меньше, но всё же  шёл крайне осторожно, не забывая выдыхать газ. С шумом заработал вентилятор, но тут же захлебнулся. К счастью, не все его детали были изготовлены из пластмассы. Межкомнатные двери мне и трогать не приходилось, петли сами разрушались и створки падали, а следом за ними и стальные гильотины, приготовленные для не прошенных гостей. Пол передо мной в коридоре сам обрушился, заранее. Пришлось рискнуть, закинуть винтовку за спину, достать из сумки парочку кинжалов и миновать провал, втыкая их в стены. С тихим скрипом в стенах раздвинулись створки люков, я поспешно нажал на поясе устройство, активировавшее индивидуальный защитный барьер, и в меня полетели шипы, дротики, метательные стрелки, но лишь малая часть снарядиков долетели до цели и забарабанили по барьеру. Следующий участок пола сразу вызвал у меня подозрение. Я ткнул прикладом винтовки и тут же выскочил деревянный кол. Да, не слабо. Интересно, учёный изначально гостей не любил или понаставил ловушек, вернувшись из будущего специально для нас? Жаль, Яшиш со мной нет, вот кто смог бы вернуть меня в прошлое, до того, как ловушки были установлены, и изрядно ускорить продвижение! Я едва успел отдёрнуть ногу, когда очередной кол выскочил из пола. Ф-фух, кажется, прошёл! В потолке раздвинулись дверцы люка и посыпались металлические шарики, некоторые взорвались ещё в воздухе, но большая часть осыпала мой барьер ржавой пылью. Ох, тяжело, наверное, приходится моим товарищам, ведь их не прикрывает облако газа, разрушающего металл! О, вот и лестница, ведущая на второй этаж.


- Проклятье, командир, уберите это облако! – послышался голос Бсар-кевес, - мои лёгкие, в отличие от доспеха не защищены от ваших газов.


- Прости, - я поспешно втянул газ обратно, и облако рассеялось, - ты цела, не задело?


- Да что мне будет? – девушка пожала плечами, - после смертельных гонок, в которых я участвовала в позапрошлом году, все эти ловушки, просто детский лепет. К тому же, у меня есть одно полезное устройство.


Золотые рожки вытащила из своей сумки какой-то излучатель, похожий на крошечный бластер, направила на лестницу и нажала на кнопку. Тут же ступенька в середине пролёта обрушилась, остальные ступеньки опустились, превратив лестницу в горку, а перед нами в полу раздвинулись створки люка, обнажив яму, из которой сразу повалил ядовитый зелёный дым.


- Ядовитая жижа? – я фыркнул, - лично я бы предпочёл установить охотничью яму с острыми кольями.


Я нагнулся над ямой и выпустил Азотное облако, не прошло и нескольких минут, как жижа превратилась в лёд. Бсар стукнула сапог о сапог и из подошвы выдвинулись шипы, запрыгнула на горку и довольно резво вбежала на неё. Я из своей сумки достал моток верёвки с петлёй на конце, бросил девушке. Золотые рожки с лёгкостью её поймала, закрепила и я держась за верёвку, поднялся по горке.