Команда Вонючки. Глава 16

Александр Михельман
Для перемещения во времени, мы выбрали заброшенный сарайчик на окраине города, не забыв уточнить в архивах, что он уже существовал в те времена, когда Чемпирион закончил научную деятельность и перешёл на нелегальное положение. Главная опасность поджидала группу, которая должна была переместиться на полторы тысячи лет назад, ведь никто и примерно не мог представить, что находилось на этом месте. Бсар предложила изготовить стальную капсулу, снабженную бурами, спереди и сзади, которая зароется в землю, а, после перемещения, выберется наружу или в том же месте, или обогнув все преграды. Заодно, если подвергнется нападению, находящиеся в ней бойцы не погибнут сразу. Подумав, мы приняли её предложение….


- А интересно, - Келебра закинул на плечо ручной пулемёт, - если мы будем выполнять работу разом в двух местах, может, и зарплата полагается двойная?


- Мой бедный друг, - Бацаль вздохнул, - идея наших лидеров столь безумна, что шансов выжить у нас и вернуться в тот же мир, что мы оставим, весьма мала. Если мы и не окажемся виновниками конца света, то рискуем изменить всё до неузнаваемости, так что думать о деньгах нет никакого смысла, вдруг в новом варианте истории их вообще не будет?


- Уже определили, какой состав отправится в путь первым, а какой вторым? - поинтересовалась Золотые рожки.


- Я позволил леди Моах первой опробовать нашу идею, - пояснил я, - и именно мы с ней отправимся в путь первыми. Если всё пойдёт не так, как хотелось бы, у вас будет прекрасная возможность подыскать себе нового командира, который, возможно, сумеет поладить с новым же надзирающим офицером.


Я проверил свою лазерную винтовку, то, насколько легко вытаскивается из специального чехла за спиной нагината, и надёжность креплений всех своих бомбочек на поясе, перевязи и сумках. Моах предпочла более изящную и короткую штурмовую лазерную винтовку, парочку кривых сабель, закреплённых за спиной и охотничий нож.


Я открыл дверь капсулы и пропустил надзирающего офицера вперёд, следом забралась Яшиш-Цаир и я. Включился бур, нас затрясло, впрочем, гироскоп выдержал нагрузку, а через пару мгновений всё стихло.


Обезьянка выдернула у себя из облезлого хвоста две шерстинки, жестом велела нам протянуть руки и обвила волоски вокруг наших запястий подле стабилизирующего браслета, завязала узелки. Потом пробормотала что-то невнятное, топнула нижней рукой, хлопнула в ладоши верхних конечностей, раздался щелчок, капсула чуть заметно вздрогнула, опять заработал бур, выкапывая нас. 


Я распахнул дверь и замер. Не скажу, что являюсь большим знатоком истории, но оказались мы в каком-то странном лесу, и деревья, что окружали нас, не походили, ни на один известный мне вид!


- Где это мы очутились? – пролепетала Моах за моей спиной, - ой, нет, Яшиш, мерзавка нет-нет-нет!!!


Офицер развернулась и направила свою винтовку на обезьянку.


- Ням-м-м-нямо-ням, нями-ням-ням-ням, - заявила Яшиш-Цаир, - нямк.


И просто растворилась в воздухе, будто её никогда и не было.


- Что-что происходит? – я нахмурился.


- Да так, Яшиш отправила нас не на полторы тысячи лет назад, а чуть дальше, на сотню лет…. до появления на земле первого человека, - офицер опустилась на дно капсулы, - эта мерзавка заявила, что мы, будучи врагами, завалим любую операцию, каков бы ни был состав групп, поэтому она сослала нас сюда на год, в место, где нет других людей и не перед кем выделываться, доказывая свою правоту или неправоту, чтобы мы или научились ладить, или благополучно перегрызли друг другу глотки и позволили другим, более достойным людям возглавить отряд для борьбы с Чемпирионом.


- Я убью это наглое животное, - простонал я, - как будто и без того нам не было тяжело! Год в прошлом, в месте, где нет цивилизации, да ещё в такой компании. Если бы Яшиш не была создана лордом Деструктором, я бы решил, что она – работает на врага.


- А с другой стороны, - Моах положила на пол винтовку, - мы можем представить, что нас отправили в такой экстремальный тур. Я, например, уже шесть лет не была в отпуске. Вернёмся мы в ту же секунду, когда и отбыли, так что дело не пострадает.


- А вы там обе, не сговорились ли, часом? – я недобро сощурился, - есть ведь много способов сделать человека послушным, не прибегая к столь опасному насилию.


- Что за мысли? – Моах тут же вскочила, - неужели вы могли хоть на миг вообразить, что я опущусь до таких методов, тем более, делать это с вами, с мерзким Мозгофобом, да меня стошнит от одной мысли, что вы коснётесь меня!


- Не знаю, пока ещё никого не тошнило, - проворчал я, - впрочем, не волнуйтесь, я не собираюсь вас трогать, если только…. вы не в курсе, что из того, что окружает нас, съедобно, а что нет?


- Я похожа не археолога или историка? - офицер передёрнула плечами, - нет, мы что-то изучали в школе, а потом в институте и академии, но я всё давно и благополучно забыла.


- Одна надежда, что Яшиш окажется не таким уж безумным чудовищем и не даст нам умереть здесь, - вздохнул я.
               

****


- О, - я поспешно закрыл рукой глаза, - какой яркий свет, проклятье, я уже и забыл, как выглядит нормальный световой кристалл.


- Ко-командир, леди Моах, что на вас за наряды? – пролепетал Келебра.


- Спроси у нашей мерзкой макаки, - я сплюнул, - вместо того, чтоб отправить нас спасать заложников, отослала на два года в доисторический мир! Я не пристрелил её сразу, только потому, что кому-то надо было вернуть нас домой.


- Так, что-то мне расхотелось путешествовать во времени, - Бацаль сделал шаг назад, - по крайней мере, до тех пор, пока не изобретут более надёжную машину времени. Я что-то совсем не уверен, что в доисторические времена этой планеты кто-то любезно наладил поставки продуктов с моей родной планеты, которыми я смогу питаться.


- Ням-ням, - хихикнула обезьянка.


- После твоей выходки мы не можем быть уверены, что ты доставишь нас куда положено, Яшиш, - возразила Моах, - кто знает, что придёт тебе в голову? Ты даже слова своего не держишь, обещала продержать нас в изоляции год, а явилась только через два!


- Ня-а-ям-ям-ям, - обезьянка пожала плечами, - ниями-ям-ам.


- Сами виноваты, надо было учиться работать вместе? – простонала офицер, - да ты представляешь вообще, каково это, выживать совместно с существом, чей интеллект чуть вы-ше, чем у бронтозавра?


- Опять начинаешь? – прошипел я.


- Прости, - Моах махнула рукой, - сорвалось с языка. Нет, стоит признать, последние пару месяцев мне даже начало нравиться там, (когда я окончательно рассталась с надеждой вернуться когда-либо домой), свежий воздух, хорошая экология, здоровая пища, удобное жилище, хищники почти не беспокоят, урожай вырастили хороший, дом, в очередной раз отстроили заново. Немного беспокоило, что энергокристаллы в бластерах окончательно разрядились, но Рейах уже неплохо научился метать копья с каменными наконечниками.


- Нямо-нями? – поинтересовалась Яшиш с хитрой улыбкой.


- Только попробуй, хвосты откручу и в глотку затолкаю, - рыкнула офицер, - посмотри на мои ладони! До встречи с тобой я и дня физически не работала, а теперь они все в мозолях, о том, что такое маникюр, я вообще забыла, мои ступни стали твёрже дерева, а кожа обветрилась и погрубела. И вообще, я ужасно выгляжу.


- Ну, это ты зря, - я подмигнул Моах, - по мне, так ты прекрасна, как цветок.


- Мне было бы очень приятно, если бы эта фраза прозвучала не из уст человека, прожившего два года в месте, где не было никаких других женщин, - проворчала офицер, - Бсар, я приведу себя в порядок в грузовике? Б-же мой, впервые за два года смогу принять настоящую ванну и переодеться! Как долго я об этом мечтала.


- Мне кажется или леди стала куда менее агрессивна? – шепнул Келебра.


- Какой там, - я вздохнул, - это просто она обрадовалась возвращению домой, сейчас успокоится немного и начнётся обычный ад. Ты не представляешь, как с ней тяжело, первые полтора года думал, что не выдержу и придушу её к такой-то бабушке. Ругались по восемь раз на дню, четыре месяца так и вовсе пытались выживать отдельно, увы, ничего хорошего не вышло, а потом….


- А «потом»? - десантник судорожно сглотнул.


- А потом я свалился с дерева, сломал ногу и ещё три месяца молился, чтобы она не придушила меня во сне и не сожрала, - я покачал головой, - но, Моах почему-то сохранила мне жизнь и даже ухаживала, довольно самоотверженно, я бы сказал. Трудно ненавидеть кого-то, кто о тебе заботится. Вроде как-то притерпелись друг к другу, если бы обезьянка за нами не вернулась, кто знает, чем бы всё кончилось. Возможно, человечество появилось на сто лет раньше!