Макбред по-русски

Иван Демидов
     В последнее время видна явная тенденция запрета и отказа от привычных продуктов питания. Не успели остыть от непонятных митингов, направленных на свержение существующей власти, как появились активисты, яростно желающие закрытия сети ресторанов быстрого питания Макдональдс в Крыму. Как говорится, маразм крепчал! Безусловно это рвение было встречено с распростёртыми объятиями в других областях. Как результат — докатилось и до нашего города. Красочные плакаты «Ушли из Крыма — уходите из Брянска», «Нам не нужна американская еда», даже на английском языке «Go home” пестрели возле бежицкого Макдональдса. Молоденькие девочки, которые держали эти плакаты, явно не понимали смысл происходящего. С другой стороны, если они не получали за это денег, вышли из-за идеи, пускай и такой нелепой, то это похвально. О, как же я люблю эту предсказуемость, этот щелчок переключателя, когда стадо из спящего режима переход в активное бодрствование.  Люди ничего не желая понимать хватаются за любую идею и тащат её на спине, даже если ноша и велика. У простого человека, не зомби (неустойчивость психики и, как правило, сильная подверженность бредовым идеям), возникает простой вопрос: «Зачем создавать видимость каких-то действий, если они всё равно ни к чему не приведут?»

     Интересно, кто разрабатывает подобные идеи, кидая их как аппетитный кусок свежего мясо изголодавшемуся народа. Это ведь явно отвлекающий маневр, чтобы забыть и расслабиться от существующих проблем, но весьма неприятный. Не перестану повторять, что подобные манипуляции должны быть продуманы, иначе они просто вызывают лёгкую улыбку. Нельзя просто по щелчку взять и закрыть все Макдональдсы в стране, тем самым избавившись от американщины. Такое возможно только в голове Жириновского и ему подобных «реформаторов». Хотя можно закрыть, но результат будет нулевой.

    Богата русская земля не только маками, есть их злейшие конкуренты Burger King, которые только зловеще потирают ручки, видя как объёмы продаж конкурента падают. Также существуют KFC, Subway. Это только тройка явных лидеров американского фаст фуда в России. На самом деле их гораздо больше, да к тому скорость с которой они распространяются иногда просто пугает. Закроют все Макдональдсы, на их место придут Бургер Кинги. Возникает вопрос: «Зачем менять шило на мыло?». Раз пошла такая пьянка, то нужно зачистить всё, что в своём названии имеет английские буквы, а как же американские фильмы со всеми горячо любимыми голливудскими актёрами? А как же премия Оскар? Тогда нужно и от неё отказаться, а одежда и обувь заполонившая прилавки наших магазинов. Давайте и их запретим. Тогда нужно отрубить каналы, на которых поют американские попсовики, но разве кто-то откажется от ютуба? Между прочим, если кто забыл Гугл — это тоже американская фирма. Как можно перестать слушать Мадонну, когда у неё такие впечатляющие клипы и роскошные концерты? Хотя при этом она лютой ненавистью ненавидит Россию за то, что мы так и не приняли закон об однополых браках. Тут стоит упомянуть и несносного хулигана Бибера, на которого подростки со всех уголков нашей необъятной страны чуть ли не молятся. Теперь хоть немного вырисовывается образ американского айсберга, который необходимо растопить русским духом и выдержкой, но разве это по силам нашему правительству? Дело не в силе, а в простой нежелании выводить родную страну на другой уровень. Если кишка тонка бороться с американизмом с стенах собственного государства, то не стоит устраивать показуху.

    Как водили родители своих детей в макдональдс, как устраивали им там дни рождения, так и будут продолжать это делать, потому что поход в подобные заведения у детей вызывает улыбки и приток положительных эмоций. Ведь политика не самое главное в жизни, да и каждый из нас глубоко в душе понимает, что бороться с этим уже привычным явлением, как махать кулаками перед собственной тенью.