Земля. Глава 14

Нот Сур
- Стоп! – сказал принцепс по громкой связи, ощущая усталость после очередной аудиенции, - На сегодня хватит.
Громкоговоритель что-то треснул, но принцепс не хотел его слушать.
- Я занят! – скомандовал принцепс, - Не беспокоить.
Он устало подошел к камере и нажал на запись.
- Время истекло, - сказал он, - Моё время. Теперь только вы решаете, возьмете его в свои руки или нет.
Он отошел к креслу и присел.

Рассказ четырнадцать.

Это было прекрасно! Прекрасно как никогда. Мы спорили, думали, искали. Что еще надо человеку?!
Человеку надо быть важным, человеку необходимо быть полезным, но первостепенно, что человек должен жить. Трупы не несут помощи живым, кроме веры и суеверий. Мы совещались постоянно, благо были на это ресурсы.
- Человек зависит не от денег! – выступал Михаил, - Деньги – дерьмо! Дерьмо, имеющее смысл только в единственной плоскости!
-Я ему когда-нибудь ****ьник расколочу! – демонстративно толкнул меня в плечо Гоша.
Мы сидели в баре, на удобных диванчиках и рассуждали, на основе выпитого, о сущности мира.
- Тише Гоша, - показал я ему на губы, - Прежде чем колотить, надо понять суть.
- Ваше величество, - с надеждой посмотрел на меня Михаил.
- Тссс! – сказал я всем, - Давайте введем правило.  Говорит только тот, кому я дал слово. Хорошо!
Гоша, Михаил, Сергей, мы все осмотрелись.
- Это всех устраивает? – спросил я улыбнувшись.
Все согласно кивнули.
- Хорошо, - продолжил я, - Гоша, тогда задача к тебе. Как к единственной силовой структуре у меня.
Я подмигнул.
- Убей каждого, кто нарушает это правило! Регламент утвержден? – я осмотрел всех.
Все согласно кивнули.
- Миша, - продолжил я, - Продолжай.
- Мы можем говорить о деньгах, только в единственной плоскости, - торопился сказать Михаил, - Как к инструменту, реализующему функцию справедливого распределения ресурсов. То есть первоначальны ресурсы, которые индивидуум может приобрести за данные средства, деньги вторичны.
- Да всем насрать! – выкрикнул Гоша, - Всем насрать откуда деньги, главное..
- Гоша! – моментально пресек я, - Я не передавал слова.
Гоша вопросительно посмотрел на меня.
- Исполни регламент! – приказал я ему.
Гоша вопросительно посмотрел на меня. Он попытался найти слова, но жестикулируя, промолчал.
- Что я должен сделать? – наконец, спросил он.
Я посмотрел на него вопросительно.
- Ты должен научиться уважать любое мнение, - улыбнулся я, - Которое даже тебе не нравиться.
Гоша согласно кивнул.
- Иначе, - продолжил я, - По регламенту, ты должен убить каждого кто..
Гоша виновато отвернулся, а я не стал продолжать.
- Михаил, - обратился я к Михаилу, - Значит деньги вторичны, первичны ресурсы.
- Да! – с надеждой кивнул он, - Первичны ресурсы и доступ к ним.
- Это интересно, - высказался я, - А если у вас достаточно денег, чтобы купить ресурсы?
- В любом случае, - отвечал Михаил, - Ценностью обладают ресурсы, а не заплаченные за них деньги. Ведь согласитесь, в расчетах все равно, какие деньги участвуют, главное покрывают они ценность ресурсов или нет.
Я согласно кивнул.
- А ты, - обратился я к Гоше, - Что думаешь?
Гоша критично посмотрел на меня, на Михаила. Сергей на его взгляд отмахнулся.
- И в чем я должен убедиться? – спросил Гоша.
Я посмотрел на Михаила.
- В том, что деньги, только инструмент, - быстро высказал он, - И все равно какие и чьи они. Они содержат ценности, только в той части, на которую их ценят люди!
Я посмотрел в глаза Гоше.
- Аргумент? – спросил я.
Гоша замялся.
Этот разговор, кроме ощущения опьянения, принес мне массу удовольствия.

Телепроповедник. Идеология.

- Вспомните, что первое нам сказали, эти уроды, когда мы решили, что проиграли им?
- Идеология! ****ь, единственное ****ное звено, иллюзорной потребности индивидуума во что-то верить.
- Вам не нужна идеология. Мир разнообразен и прекрасен в своём разнообразии. Именно поэтому идеология тут лишняя. Он не должна быть одна, и она не должна быть!
- Переводя на человеческий. тупо верить в то, что позволило вам проиграть!
- И они, черт возьми, правы!
- Глупо верить в проигрыш! Глупо верить в проигрыш и культивировать его.
- Это, ****ь, какой-то исключительный мазохизм. Верить в то, что ты чмо!
- Верить в то, что ты чмо потому что веришь!
- И это верно, ведь ты веришь, а значит ты чмо! Ты чмо, потому что ты веришь!
- Какая-то тут проблема, не находите?
- А проблема в том, что человеку необходимо во что-то верить! Человека от зверей отличает именно то, что он верит и способен проецировать свою веру на свою жизнь!
- Вера, а в купе с ней и идеология – это то, что дает вам право называть себя человеком!
-У вас нет идеологии, вы – животное!
- Я выразился не достаточно ясно? Идеология определяет то, что ты человек!
- Если ты животное, ты говоришь, что тебе не нужна идеология. Ты говоришь, что положительный опыт предыдущих поколений – говно!
- И именно ты, ублюдок свободный и выёбистый, говоришь что тебе насрать, в каком мире ты живешь. Только потому, что ты говоришь, что тебе не нужна идеология!
- Идеология – это суть! Идеология – это свет. Свет ради отблеска которого встают народы, страны и миры!
- Идеология – это порядок! Порядок, в твоих мыслях, порядок в чувствах, порядок в действиях!
- Именно идеология определяет тебя как часть общества! Именно общество определяет твою идеологию!
- Что тут сложного?! Что тут противоречивого?!
- Ты, должен понять и определить только одно! Тот, кто пытается лишить тебя идеологии – враг!
- Ты можешь изменить её на основе жизненного опыта. Можешь переосмыслить! Но тот, кто говорит, что идеология тебе не нужна – хочет спустить тебя до уровня животного!
- Посмотрите, что у нас творится без идеологии?!
- Нищие, извращенцы, коррупционеры!
- Это люди без идеологии! Это люди потерянные для общества, потому что у них нет идеологии этого общества. А значит, они будут что-то делать для общества, только в том случае, если им будет это выгодно!
- И что мы имеем в итоге?
- Всем насрать на общество! Насрать на страну! Насрать на идеологию!
- Я скажу просто и ясно. Идеология- это то, что необходимо нам как воздух! Идеология – это то, что делает нас обществом, страной!
- Без идеологии! Без неё – мы овцы! Овцы, которых очень легко пасти!
- Подумайте над этим!

Я много думал, что я могу дать этим людям. Хотят они идти за мной или нет, другой вопрос! Люди пойдут за тем, кто в первую очередь готов отдавать, а не отнимать у них. Это достаточно сложная дилемма. Но если найти стоящие мотивы, люди отдадут тебе то, что тебе необходимо.

Принцепс пристально посмотрел в камеру.
- Разве это исповедь? – задался он вопросом.
- В исповеди принято каяться, - сказал он уверено, - Мне не за что!
- И я уверен в этом, - продолжи он пристально глядя в камеру, - Я не исповедуюсь, я говорю и передаю вам опыт. Это важно! Важно то, что опыт может быть передан.
Принцепс устало потер виски.
- И мне плевать! – сказал он, - Воспользуетесь вы им или обосрётесь. Опыт это то, что ценно и в тоже время не имеет цены!
-Можете считать меня параноиком, - продолжил он, - Это очень удобно, скидывать все на болезнь. Тело моё умирает.
Он встал и подошел к камере.
- Что будет за телом? – спросил он, отводя глаза от камеры, - Вот действительный вопрос, на который еще никто не смог ответить!
Принцепс выключил камеру и направился в спальню.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/zemlya-glava-14/).