Эротические матрасы придурков

Вадим Сыван
            ЭРОТИЧЕСКИЕ МАТРАСЫ ПРИДУРКОВ

Ты ушла от меня, бросив фразу:
«Пусть с придурком другая живёт!»
Ты ушла.., а «другая» ни разу
Не была у меня за весь год.

Не скучать чтоб по женскому телу,
Я матрас прикупил надувной;
Сто грудей рядом – милое дело!
Перещупал их все до одной…

Но уже через месяц я понял:
Не султан я, матрас – не гарем;
Мне живая нужна баба в доме,
Пусть и много с ней разных проблем!

Тут случился звонок  очень кстати:
«Если хочешь, продолжим альянс?!..»
«Снова – с дурою жить?!.. Я согласен!»
Я в кладовку заныкал матрас.

… Поздно ночью, когда всё свершилось,
Я задал свой коварный вопрос:
«Как же ты без меня обходилась?!»
А услышав ответ, в плечи врос:

«Я матрас надувной прикупила,
А на нём – сто достоинств мужских!..
Только спать неудобно мне было…»
Я, шепнув «ох, и дура!», затих.

                13.04.2014 г.