Команда Вонючки. Глава 11

Александр Михельман
Я решил ещё раз всё проверить. Бсар-кевес дежурила на пульте, полностью контролируя комнату. Баллоны с моим усыпляющим газом заряжены, пусковой механизм на взводе, Келебра в шкафу, Бацаль напротив дома на крыше дежурит, сам я в сундуке в углу комнаты. Моах и Мэцуврах с устройствами на поясе, активирующими индивидуальный силовой барьер, заняты, якобы, обычными домашними делами. Врагам придётся очень постараться, чтобы одолеть нас! На всякий случай, я подал заявление в полицию, если всё пойдёт совсем плохо, ящероид подаст сигнал и дом будет полностью окружён.


Убедившись, что всё в порядке, я забрался в свой сундук, закрыл крышку, и в тот же миг что-то грохнуло, Моах и Мэцу разом вскрикнули. Я попытался вскочить, но нечто придавило сундук сверху, потом раздался хлопок.


- Ну, должно же это хоть с пятого раза получиться! – взревел кто-то снаружи.


Сундук был металлическим, но стенки не настолько и толсты, чтобы выдержать лазерный луч, я выдернул поясной бластер и нажал на спусковой крючок…. Ничего! Вся электроника вырубилась. Вот когда я пожалел, что моя нагината не поместилась в сундуке. Выругавшись, я ударил обеими ногами в стенку сундука. Какой там, Золотые рожки закупила достаточно прочную мебель, хоть и недорогую, предполагалось, что сундук должен защитить меня от случайных пуль и ударов холодного оружия, в результате, я оказался пленником! А снаружи послышались звуки борьбы, вопли, которые перекрывал громовой рык, потом прожужжал луч, выпущенный  из винтовки, Бацаль вступил в игру! Тут же я услышал предсмертный хрип, звук падающего тела, и душераздирающий женский вопль. Через несколько мгновений что-то хрустнуло, упало очередное тело.


- Какого демона? – вскрикнула ещё одна женщина, (голос незнакомый), звук удара, и сно-ва рухнуло тело.


- Нет-нет-не-е-е-е-ет!!! – на этот раз я признал вопль Моах и…. всё стихло.
Что-то зашуршало, с крышки сундука нечто стягивали, я упёрся плечами, нажал.


- Подождите, командир, - раздался голос Мэцувраха, - сейчас  я уберу балку. Всё поднимайтесь.


Я толкнул крышку, тёмные очки помогли не ослепнуть при смене темноты на свет, но, я бы предпочёл потерять зрение, ибо первое, что я узрел, был гигантский монстр! Огромная тварь, вдвое выше нашего десантника. Волосатая уродливая голова с аршинными рогами, четыре ноги, передние две - коленями вперёд, задние - коленями назад. Туловище же украшали бесчисленные руки, благодаря им, чудовище походило на ощетинившегося ежа, только вместо шипов были эти самые руки!


Я сдёрнул с перевязи на груди гранату с парализующим газом, но монстр поспешно поднял все руки вверх.


- Нет, командир, это я – Мэцуврах, я захватил тело врага! – воскликнул он, - моё, кажется, пострадало.


Мэцу сделал шаг в сторону, и я узрел жуткое зрелище, тело нашего мальчишки в луже крови, лежало на полу, над ним рыдала Моах. Чуть ближе к окну я приметил труп некоего гуманоида в чёрном плаще с капюшоном, (на котором нарисованы были многочисленные скорпиончики) с  непропорционально огромной бритой головой, в которой теперь зияла дыра величиной с кулак. Створки шкафа с Келеброй были припёрты огромным каменным колесом. К колесу привалился ещё один нападающий со сломанной шеей, в синей куртке с красными рукавами и синими же перчатками без пальцев, чёрные брюки с красными наколенниками и синие сапоги со шпорами. Рыжие длинные волосы, красивое аристократическое лицо. У самой двери «разлеглась» девушка в жёлто – оранжевом облегающем костюме, сапожки – чёрные, на лице - красивая красная маска, изображавшая морду какой-то тварюшки, но самое примечательное – прозрачные ладошки, будто сделанные из воды. Грудь незнакомки чуть заметно вздымалась, значит, жива.
Входная дверь домика затряслась, от ударов снаружи, рухнула, и в комнату ворвался Бацаль, а за ним и полицейские. 


- Что здесь произошло? – ящероид заозирался, Снай что-то зачирикал встревожено ему на ухо.


- Кажется, враги были готовы к схватке лучше, чем мы, - я сжал кулаки, - паршивый из меня получился командир.


- Не вините себя, Рейах, - огромный Мэцу покачал головой, - мне кажется, враги не просто хорошо подготовились, они прекрасно знали, ЧТО мы задумали!


- Одно из двух, - снайпер закинул свою винтовку за спину, - или нас предали, или на преступников работает провидец.


- Ну, это мы сможем спросить у неё, - я ткнул пальцем в девушку в маске.


- Осторожнее с ней, она – мастер порталов, - предупредил Мэцуврах, откатывая каменное колесо от шкафа - не успеем и ухом повести, как удерёт.


- Не удерёт, - один из полицейских вытащил из чехла наручники и показал нам, - антигрифаритовые, блокируют любые экстрасенсорные способности, и, в отличие от вашей техники, мои должны работать.
               

****


Полицейский морг не самое приятное место, особенно, когда в одном из холодильников лежит тело друга…. Или того хуже – родственника.


- Я, подам заявление лорду Маккавею, он, он создаст очередную машину времени, и мы спасём брата! - надзирающий офицер сжала кулаки, - я не позволю, не позволю этому телу сгинуть!


- Нет, сестричка, - Мэцуврах – гигант покачал головой, - моё старое тело мне больше не нужно, пускай оно и красиво, но…. командир Рейах был полностью прав, в первой же схватке я всех подвёл и погиб. Теперь, теперь я стал большим и сильным, пускай моё тело несколько нелепо, но зато я могу стрелять во все стороны разом, на триста шестьдесят градусов сразу и наносить одновременно множество ударов кулаками. Я идеально подхожу для нашей команды.


- А как же предыдущий владелец тела, – спросил Бацаль, - с ним проблем не будет?


- Нет больше никакого предыдущего владельца, - гигант покачал головой, - обычно, я, когда захватывал чьё-то тело, просто подавлял дух хозяина, а этого парня вовсе вышвырнул вон, стёр. Увы, вместе с ним, стёрлись и все воспоминания.


- Командир, - раздался в наушниках голос Бсар-кевес, оставшейся ждать нас в грузовике, - я тут просматриваю съёмки схватки, благо предусмотрительно закрепила дополнительную камеру на винтовке нашего ящероида, и знаете, обнаружила нечто странное. Это лучше видеть всем.


Я вытащил сотовый телефон из чехла, включил, активировал голографический экран и громкую связь. Золотые рожки прислала сообщение с «кино».


- Моах, может, вам не стоит смотреть? – спросил я.


- Ну, нет, - офицер упрямо покачала головой, - я профессионал, справлюсь.


Я включил изображение, как ни странно, началось всё с помех. Потом мы узрели печально знакомую комнату, вот я забрался в сундук и закрыл за собой крышку, мгновенно открылся портал, из него выкатилось каменное колесо, подкатилось к шкафу, в котором прятался десантник, и прижало створки, из портала выскочил огромный многорукий монстр (из одежды только респиратор на жутком лице) со стальной балкой в руке и бластерами в остальных).


- Ну, должно же это хоть с пятого раза получиться! – взревело чудовище и кинуло балку на крышку сундука, из-за спины гиганта выскользнули парень в синих перчатках, девушка в маске с прозрачными руками и гуманоид.


Первый преступник вытянул руки вперёд, пальцы его засветились, в воздухе появился красный энергетический шар и…. взорвался с громким хлопком. Мэцуврах сжал кулаки, глаза огромного монстра расширились испуганно, несчастный выронил бластеры и рухнул на колени, потряс головой. Моах поспешно нажала устройство на поясе, попытавшись включить защитный барьер, но, судя по всему, взорвавшийся шар уничтожил всю электронику. Офицер, поняв, что осталась беззащитной, протянула руку в сторону балки на сундуке, двутавровая железяка вздрогнула, но Гуманоид быстро приложил указательные пальцы к вискам и сощурился, Моах охнула, и сделала несколько шагов назад, схлопотала ментальный удар! Послышалось жужжание, фальшивое окно домика, изготовленное из особого хрупкого пластика, вылетело, пробитое лазерным лучом, гуманоид покачнулся и повалился на пол, луч же полетел дальше, прямо к надзирающему офицеру. Мэцуврах метнулся вперёд, (одновременно многорук с громким вздохом облегчения, начал заваливаться вперёд, но вовремя опёрся на руки) оттолкнул сестру и схлопотал лучом в грудь.                - Нет-нет-не-е-е-е-ет!!! – завопила Моах и метнулась к брату.


Гигантский монстр взревел от ярости, схватился за голову, его уцелевшие соратники по-вернулись к нему, но опоздали, чудовище махнуло ручками, тело парня в синих перчатках отправилось в полёт, врезалось в шкаф, и со сломанной шеей рухнуло на колесо. Дева в маске отпрыгнула и поспешно открыла портал, удрать не успела, ибо гигант нащёпал один из своих бластеров на полу и запустил в неё. Оружие угодило в голову бедняжке, и она рухнула, как подкошенная, портал погас. Чудовище поднялось, окинуло взглядом комнату, направилось к сундуку и сняло балку.


- Умные твари, - Келебра топнул ногой, - проклятье, их счастье, что я не смог выбраться из шкафа, а то бы я им показал!


- Не показал, - услышали мы голос Бсар, - я ведь не просто так прислала вам эту съёмку, вы видели помехи вначале? Я всесторонне изучила их, и вот что получилось, когда уменьшила скорость просмотра до минимума. Показ начался заново, но теперь все участники схватки двигались необыкновенно медленно, Вот открылся портал, Многорук выскользнул из него, а потом…. Нырнул обратно, причём, двигаясь задом наперёд. Потом ещё раз и ещё туда – обратно, туда - обратно….


- Ты что там творишь, – Моах рванулась ко мне, - издеваешься?


- Это не я, - возразила Бсар-кевес, - это помехи. Меня навела на одну мысль, фраза многорука, про пятый раз, я проверила и вот что обнаружила.


- И что это? – десантник нахмурился, - ничего не понимаю.


- «Это», не что иное, как случившиеся – не случившиеся события, - пояснила Золотые рожки, - говоря проще, наши враги были так хорошо подготовлены, потому, что использовали машину времени. Они каждый раз исправляли собственные ошибки и так сумели догадаться, как изолировать Келебру и Рейаха, но всё одно, подзабыли о снайпере или же Бацаль первые четыре раза не успел вмешаться, или не посчитал нужным.


- А шестой попытки не было, потому что путешественником во времени являлся один из четвёрки или их соратнику надоело возиться с бездарями, и он оставил всё, как есть, - кивнул ящероид.


- И, кстати, есть ещё один сюрприз, - Бсар хмыкнула, - полицейские взяли у преступников отпечатки пальцев, и знаете, кем они оказались? Сбежавшими грабителями банка, которых арестовала наша надзирающий офицер!


- Но, как же так? – поразился десантник, - когда леди Моах поймала грабителей, они были самыми обычными людьми, без особых способностей, к тому же, фанатики, да и сбежали так недавно.


- Полагаю, во всём виноват путешественник во времени, - Бацаль сощурился, - именно он заморозил стражников, перевозивших преступников, забрал грабителей в прошлое (потому-то их и не смогли отыскать), превратил в монстров и натравил на нас, чтобы новые суперзлодеи могли потренироваться в боевых условиях. А когда убедился, что к особым способностям должны прилагаться ещё мозги, чтобы злодей мог свершать преступления, бросил подопечных, позволив Мэцувраху и мне прикончить их.


- В таком случае, возникает вопрос, где пятый преступник? – я задумчиво почесал подбородок, - остался при путешественнике или сам им является….


- А вот на этот вопрос нам ответит мастер порталов, - прошипела Моах, - уж поверьте, я её мозг наизнанку выверну, но всё узнаю. Из-за неё братик лишился тела, и щадить мерзавку я не собираюсь.


- Не сомневаюсь, - пробормотал я, - мы уже могли убедиться, что происходит с несчастными, посмевшими перейти дорожку леди Моах. Впрочем, я и сам с удовольствием разбил бы этой преступнице коленные чашечки, за то, что она с дружками сотворила с Моахом!


- Если, после общения со мной, от грабительницы что-то останется, с удовольствием передам её вам, Рейах, разбивайте всё, что пожелаете, - офицер кивнула мне.