Нефритовый рассвет

Евгения Писканова
8 часть.
Летели мы не долго. Как прыгнули почти сразу же погрузились в воду. Мы целовались. Только сейчас я понимаю, как он мне дорог. Я вела себя как дура.
- Я тебя люблю! – сказала я ему.
- Я знаю.
- И что мы теперь будем делать?
- Для начала я хочу выбраться на берег.
- Ну поплыли.
- Нам следует рассказать всё ребятам.
- Нам или мне?
- Нам. – я улыбнулась.
Мы пришли домой. В комнате сидели Кей и Фред. Макс был на кухне.
- Ребят. Идите сюда. У нас есть новость. – сказала я. Все собрались вокруг нас. Макс уже похоже подозревал о чём я буду говорить.
- Не хочу это слышать! – сказал Макс.
- Макс перестань. Мне надо было выбрать.
- Да зачем спрашивается ты мучила меня? Зачем ты переспала со мной?
- Я… я…
- Макс смирись. Она выбрала меня.
- Ты вообще молчи! Я первый раз полюбил кого-то по-настоящему.
- Как-то раз я тоже полюбила по-настоящему. Меня так же бросили. Но я перетерпела. Со мной всё хорошо. Моя жизнь даже наладилась. Просто прости меня. – не сказав ничего он ушёл.
- Ладно. Пусть уходит. Он ещё придёт.
- Я наверно с ним сам поговорю.
- Ты уверен Стивен?
- Да.
- Ну хорошо. Иди.
- А давайте куда-нибудь сходим? – предложила Кей.
- Например?
- Я хочу в кино
- А что?! Хорошая идея. Мне нравится! Сейчас ребята придут. – мы ждали их уже пол часа, но они не приходили.
- Что-то я за них уже волнуюсь! – сказал Фред.
- Я позвоню Стивену. – он не брал трубку. Такая же история с Максом.
- Надо их найти. – сказала Кей и мы пошли на поиски. Их нигде не было.
- Что же делать?
- Позвоним в полицию?
- Нет. Лучше проверить все больницы! – мы разошлись. Мы до вечера бродили по всему городу, были в каждом уголке, но их не было. Я не знала, что теперь сделать.
- Может они в каком-нибудь клубе. – предположил Фред.
- Хорошо. Проверим все клубы. – мои ноги уже жутко болели, но я хотела их найти. Когда я зашла в один из клубов я увидела их. Слава Богу. Как же я была рада, что нашла их. Я подошла к ним. Они болтали с каким-то пацаном.
- Макс, Стивен я волновалась.
- Ооо. Какие люди. – я услышала знакомый голос. Это был Ричард.
- Вы знакомы?
- Что ты тут делаешь? – спросила я Ричарда.
- Ну в данный момент я болтаю с ними.
- Не поясничай! – я подошла и дала ему пощёчину.
- Эй!
- Я тебя ненавижу. Из-за тебя у меня испортилась вся жизнь.
- Кто это? – спросил Стивен.
- Это тот Ричард из Финикса.
- Ааа. Вспомнил. – сказал Стивен и ударил Ричарда. У того пошла кровь, он упал на пол и начал кричать.
- Что ты творишь? Да знаешь, что я тебе сейчас сделаю.
- Слышь чувак. Я знаю, что я щас сделаю если ты не замолчишь!
- Боже. Успокойтесь. Прошу. – запсиховала я.
- Саманта, он достоин этого.
- Да кто ты, что бы решать, что он достоин, а что нет!
- Но Саманта, я всего лишь хотел помо…
- Помочь он хотел. А я просила помощи?
- Да что ты психуешь-то?
- Может быть она меня ещё любит. – крикнул Ричард.
- Заткнись или я тее ещё раз врежу.
- Да ладно. Это же правда. Она ещё влюблена в меня.
- Не неси чушь Рич.
- О. Раньше ты меня так называла. – у меня потекли слёзы и я убежала.
Я побежала по улице и кричала. Прямо как в тот раз, когда встретила его. Боже. Ну за что. У меня только начало всё налаживаться и тут он. Пока я бежала, я наткнулась на Клэр.
- Саманта! Господи, что случилось?
- Я устала. Я просто устала. Клэр, я скучала по тебе!
- Подруга. Извини меня. Пойдём ко мне. – и она повела меня к себе в номер. Утром я позавтракала у неё.
- Доброе утро Клэр!
- Доброе. Ты как себя чувствуешь?
- Лучше. Мне так неудобно. Я наверное пойду.
- Успокойся. Мы же не чужие люди! Давай лучше расскажи мне, что вчера произошло.
- Я встретила его!
- Кого его!
- Ричарда. Он всё испортил.
- Ну, ну, ну. Не начинай опять плакать. – она обняла меня.
- Я не понимаю, что я делаю не так. Почему у меня ничего не получается?
- Так. Идём умоемся и прогуляемся. Хорошо?
- Да. – мы вышли на улицу.
- Сэм, Ричард тут не виноват.
- Как же не виноват. Он сказал, что я люблю его при Стивене.
- И что? Стивен твой парень и должен верить тебе, а не ему. Так что давай звони.
- Я не могу.
- Значит я позвоню. – она взяла мой телефон и позвонила Стивену.
- На, он ответил!
- Привет Стивен.
- Саманта. Ты где?
- Я сейчас приеду домой.
- Ладно. Я тебя там жду.
- Пока.
- Пока.
- Какой многословный разговор у вас получился.
- Ну… мы дома поговорим.
- Хорошо. Я тебя довезу.
Я приехала домой, зашла в номер и ко мне сразу все подбежали.
- Саманта! ТЫ не представляешь, как мы волновались! – кричала Кей, обнимая меня
- Почему ты сбежала? – спросил Стивен.
- Я не могла остаться там!
- Он сказал правду?
- Нет…
- Не ври мне.
- Я не вру.
- Я же вижу по глазам, что врёшь.
- Что ты хочешь услышать? Что я его до сих пор люблю? – я убежала в другую комнату. Ко мне зашёл Макс.
- Саманта?
- Что?
- Всё в порядке?
- Да всё отлично! Мой парень не верит мне. Моя жизнь вся испорчена до конца моих дней!
- Перестань! – он поцеловал меня. Я его оттолкнула.
- Чёрт!
- Что?
- Моя работа! Теперь меня уволят! – я побежала на улицу и вызвала такси. Я приехала в кафе в котором работала.
- О. Кто пришёл.
- Извините меня.
- Извинения тут не помогут. Ты уволена! – я ушла из кафе и поехала домой.
- Ну что? – спросил Макс.
- Меня уволили.
- Это хорошо!
- Что же хорошего?
- Потому что мы уезжаем! – радостная сказала Кей.
- Куда?
- В Вашингтон. В Сиэтл! – крикнул Фред. Он сидел в обнимку с Кей.
- Я не могу отсюда уехать!
- Потому что он здесь? – спросил Стивен.
- Да забудь ты о нём. Здесь Клэр. Моя подруга детства. Один раз мы с ней уже расстались.
- Давай мы сегодня проведём эту ночь в клубе. Ты позовёшь её. Мы отдохнём, а потом уедем?
- Ладно.
Уже темнело. Мы пошли в клуб с Кей, Стивеном, Максом, Фредом, Клэр и её друзьями.
- Слушайте! Не хотите подзаработать? – спросила Клэр.
- Как?
- Берите и продавайте. Только ради тебя Саманта деньги будут ваши. – она дала нам маленькие пакетики в которых лежало что-то непонятное.
- Колёса и трава.
- Что? Я не буду ничего продавать! Это незаконно!
- Саманта, это способ заработать деньги! – она со своими подругами ушла.
- Ребят, я ничего не буду продавать!
- Да ладно! – мальчики тоже пошли продавать.
- Кей, ну хоть ты со мной?
- Идём! Будет весело. – мы пошли продавать наркоту. Покупателей было довольно много и деньги просто сыпались к нам в руки. К нам подошли ребята.
- А теперь и сами попробуем. – сказал Макс.
- Вы сказали, что мы просто продадим.
- Да ладно. Мы же чу-чуть.
- И как этим пользоваться? – спросила Кей.
- Травку курить, а кокс вдыхать в нос. Вам пока только кокса хватит. – сказал Стивен. Мы высыпали на стол Кокс и поочерёдно начали вдыхать его. Сразу стало так легко, появилось много сил. Музыка играла громко и я просто пошла танцевать. Во мне было очень много энергии. Настроение улучшалось. Я начала громко смеяться, сама не зная почему. Я не понимала, что происходит. Но мне было дико весело. Танцевала я очень долго. Мы с ребятами просто взорвали танцпол. Но тут я услышала звуки. К клубу приближалась полиция. Чувствую что-то будет нехорошее. После долгих танцев я начинала приходить в себя.
- Нас кто-то сдал. – крикнул Фред.
- Бежим отсюда! – Стивен потащил меня куда-то. Мы долго бежали. Наконец я поняла, что мы прибежали в свой номер. Ребята сразу начали собирать вещи.
- Мы улетаем сегодня! – заявил Макс.
- Как? Я не успела попрощаться с Кей!
- Или нас посадят! – крикнул Фред.
- Ладно… - мы быстро собрали все вещи и побежали. – мы сели на самолёт и поехали. Почти всю дорогу я спала и поэтому не могу сказать сколько мы ехали. Когда мы приехали, в Сиэтле ещё была ночь. Город такой красивый. Всё блистает. Он меня просто заворожил.
- Дамы и господа, мы в Сиэтле! – радостный сказал Стивен. Мы поселились в недорогой гостинице. Фред и Кей пошли обследовать город, Макс пошёл спать, а я со Стивеном лежали на красивом диване и смотрели в потолок.
- Стивен. Я никогда не спрашивала сколько вам лет?
- Вам?
- Ну тебе, Максу и Фреду.
- Мне 24, Максу 22, а Фреду 23.
- Нифига ты старик.
- Это я старик?
- А кто же?
- Ты малолетка! – Стивен начал меня щекотать, а я громко смеяться.
- Прекрати!
- Нет, не прекращу. – я его поцеловала и он начал целовать меня в ответ. В итоге дело дошло до того, что мы начали друг друга раздевать.
Мы лежали голые под одеялом и обнимали друг друга.
- Я наверно пойду в душ. – сказал Стивен.
- Нет, не оставляй меня.
- Я всего лишь на 5 минут.
- Ну хорошо. – он чмокнул меня. Я пошла в зал. Там сидела Кей.
- Привет. Как город?
- Привет. Вообще замечательно. А у тебя тут кое-что по интересней было. – мы засмеялись.
- Где Фред и Макс?
- Они пошли в бар.
- Ммм. Что смотришь.
- Какой-то интересный фильм. Садик ко мне.
- Слушай. А тебе Фред сильно нравится?
- Ты что? Конечно. А почему ты спрашиваешь?
- Да просто.
- Что решил увезти его? – мы засмеялись.
- Нет конечно. Просто ему 23…
- Да ладно?
- Да. Стивену 24, а Максу 22.
- Вот это поворот событий.
- Я тоже была в шоке, когда узнала это.
- Не хочешь? – Кей протянула мне что-то типо сигареты.
- А?
- Это трава. Попробуй классная штука.
- Ну ладно. – я закурила и мне стало так хорошо.
- Пойдёшь сегодня  клуб?
- Опять?
- Да.
- Нам надо устроиться на работу.
- Я не хочу.
- На что ты собираешься жить?
- На деньги проданные за наркоту.
- Вы опять продавали?
- Ну да.
- Вы что совсем? Мы только сбежали и вы опять за это сделали. Если вас посадят, я не собираюсь вас загораживать.
- Да ладно тебе. Что ты так разнерничалась?
- Ничего… Я гулять.
- Хорошо.
- Закуришь ещё?
- Нет. Не хочу.
- Ладно.
Я пошла прогуляться на улицу и осмотреть этот чудесный город. Я нашла бар и увидела в нём Макса  и Фреда.
- Привет. – сказала я им
- Привет. – я заказала себе пиво.
- Как тебе город? – спросил Макс?
- Прекрасный. Очень красивый!
- Я выбирал.
- А что вы пьёте?
- Текилу.
- Ясно.
- А я не знала, что вы такие старые. – со смехом сказала я.
- В смысле?
- В карамысле. Мне Стивен рассказал сколько вам всем. Вы понимаете, что это статья. – я начала смеяться.
- Нет, ну а что мы такого сделали. Тем более вы сами с нами общаетесь. – сказал Макс и показал язык.
-Нам ещё нет 18.
- А сколько же вам тогда? – спросил Фред.
- Мне 16, а Кей скоро будет 17.
- Вы такие взрослые. – с сарказмом сказал Фред.
- А то. – к нам пришёл Стивен. Он обнял и поцеловал меня.
- Что вы тут поделовываете?
- Я думаю, что Кей нужно сделать сюрприз.
- В честь чего?
- Ну вообще-то ей скоро 17 будет.
- А скоро это когда?
- Завтра.
- Как завтра? – спросил Фред.
- Вот так вот завтра.
- Почему ты не сказала раньше?
- Я думала вы знаете. Она вам что не говорила?
- Не говорила. – сказал Макс.
- Мы не успеем до завтра всё сделать! Ещё нужно купить подарки. Мы не успеем.
- Успеем! – подбодрила я.
- Что она любит? – спросил Стивен.
- Она любит всякие безделушки, браслетики, бусики или кулончки. В общем, Фред, иди в магазин и купи ей кулон в виде сердечка. И желательно по дороже!
- Ну а нам ей что подарить?
- Ну я лично куплю ей духи с запахом яблока.
- Ну замечательно. А нам?
- Ну ты Макс подари ей… эм… купи ей мишку. Что бы он был побольше. Какого-нибудь милого. Давайте идите! И красиво запакуйте всё это! – Макс и Фред ушли.
- А я?
- Ты купи ей купи ей крутые наушники.
- Ладно. Я побежал.
- Ну беги старик.
Я пошла в магазин выбирать духи.