Чтобы это значило? Занимательная медицина

Любовь Бухтуева
 
 Всё в жизни случается в первый раз. Так бывает. Раз и …
 Вы знаете, что я на инвалидности. Каждые 3 месяца профосмотр  у онколога.
 И потому, анализы, УЗИ, справки, - всё это весь год.
 
 И вот опять собираю справки. Сдала анализы, а на следующий день, ближе
 к обеду звонок:- Анализы не получились, кровь одним сгустком, придите
 за бланками, надо срочно пересдать. Больница у меня рядышком, через дом,    собралась, и пошла.

 Вышла на улицу, порадовалась выпавшему снегу,шагнула на тропинку,остановила
 меня резкая боль в правой ноге. Постояла, прислушиваясь, вроде не сломала,
 шагнула, болит, но, как- то странно, жжёт как огнём. Дохромала до больницы,
 взяла бланки,пошла к выходу,встретила своего участкового  терапевта,
пожаловалась что анализы не получились, буду пересдавать, пошла домой.
 Нога болела.

 Дома увидела, что  нога на середине голени покраснела и опухла. Намазала
 мазью, приложила мокрое полотенце, боль стала глуше, уснула.
 Утром обнаружила, что опухоль стала больше. Собралась, пошла в больницу.
 
 Сдала кровь, пошла к выходу, и опять столкнулась с участковым терапевтом.
 Пожаловалась на странную боль в ноге. Терапевт попросила меня показать
 ей  ногу.
 Написала направление на УЗИ сосудов.
 - Срочно, срочно поезжайте, вас примут. Он работает до 16-00.

 Я пришла домой, отдохнула, собралась, поехала. И тут повезло, ехать всего
четыре остановки. И народу немного. Посидела, поболтала, вышел
врач посмотрел наши направления и пригласил меня зайти. Зашла,
 внутренне побаиваясь, УЗИ сосудов делала впервые.

- Снимайте всю одежду,- врач сел за стол, стал записывать мои данные в книгу.
- Мама дорогая! Что же он со мной делать то будет? – думала я раздеваясь.
- А что под этим что –то ещё есть?- врач показал на мои новенькие  панталончики.
  Мне даже обидно стало, чем они ему не понравились?!))) Помотала головой:-  «Нет».
- Ну, и как я вас смотреть буду ? Мне пах нужен!
- Так я приподниму,- я продемонстрировала, как приподниму.
-Что с вами делать. Ложитесь!- Показал рукой на кушетку.
 Легла, постелив салфетку.
- Подвиньтесь!
 Как я не захохотала вслух, не знаю. На ум сразу пришёл пошленький анекдот
 про глухую старушку и её шаловливые мысли, когда она услышала от доктора
 те же слова, что и я. – Подвинулась, мысленно ругая себя:- «Надо быть  серьёзной!»

 - Где болит, как заболело, когда, - врач настраивал прибор и сыпал вопросы.
 - Так, посмотрим, где болит – и стал водить датчиком по ноге, спрашивая:
 -больно?
 
 Пока врач не коснулся шишки, образовавшейся на середине голени, я терпела.
 Отвечала односложно:- да, нет. Резкая боль!
 -ОЙ, ОЙ! – кричу я.
 -Чего орём?!- «садист- врач» давит изо всех сил,- я же должен увидеть,
 что там творится, как же я заключение писать буду? Терпите! Вы же женщина!

 -И что?- я от изумления забываю про боль.
 - Женщина должна уметь терпеть боль!- выносит свой вердикт врач.
 - С  ума сойти!- слов у меня нет, молчу, обдумываю, что тут можно сказать.

 - Ну, вот, молодец, вытирай ногу, вставай! Сейчас опишу снимки. Одевайся.
 На экране мои вены, засор ужасный! Что с этим делать, какие лекарства пить?
 - И куда мне теперь, доктор?

 - К сосудистому хирургу запишись, он проконсультирует,- врач протягивает мне
 снимки.
 Иду домой, нога болит, хочется орать в голос!

 Ещё день теряю, записавшись к хирургу, та пишет направление,
 звоню, записываюсь на 31.12.2013 года на 10 утра.
 Утром, смотрю в окно, идёт снег, красиво, а мне грустно.
 Через силу ем, кормлю кошку, собираюсь, и на остановку.

 Больница на улице Затонской дом №5, находится во дворах,
 поблуждала, пока нашла. Тревожно. Поднимаюсь к врачу.
 По коридорам снуют  врачи, в руках подарки, день- то предпраздничный.
 Выходит врач, просит подождать, убегает в другой кабинет.

 -Заходите, раздевайтесь,- смотрит снимки, подходит, смотрит
 на ногу,- одевайтесь,- я пошёл вызывать скорую.
 - Доктор, зачем скорую, выпишите мне лекарство, попью, всё пройдёт!
 -Нет, милая моя, не пройдёт! Сейчас вас увезут и срочно сделают операцию.
 - Вы шутите доктор? Какая операция? Кто мне её будет делать в праздник?

 -Милочка! Вы даже представить не можете, как вам повезло! Вот я,  а вот вы!
 И  с вами ваш ангел- хранитель! Это он привёл вас ко мне! Вовремя! Иначе
 завтра вас бы везли в морг!  Одевайтесь! И не смейте выходить из кабинета!
 Не вздумайте убежать! Всё очень серьёзно! Вы меня услышали?- доктор вышел.

 Совершенно  убитая, с трясущимися руками, я вышла из кабинета, села на  скамью.
 Пока врач ходил, позвонила подруге, рассказала, попросила позвонить дочери.
 У меня «садилась» батарея.

 Скорая помощь «пела» всю дорогу, ехали долго, объезжали пробки по тротуарам.
 И вот я в БСМП. Врачи, гоняют меня из одного кабинета в другой.
 Я от  волнения забываю, где была, куда надо идти, меня вылавливают
 в коридоре, и  показывают куда надо идти. Всё! Теперь наверх,
 в палату. Жду лифт. Рядом  медсестра.

 - Вы какие таблетки пили? Такая заторможенная больная!
 - Это я просто растеряна. И напугана. Потому и так веду себя.
 - Успокаивайтесь. Всё будет хорошо! Вы к нам вовремя попали.
 
 Захожу в палату, застилаю кровать, всё на автомате. Звоню ещё
 подругам, сообщаю свою новость. Звонки мне просто «сыпятся» на телефон.
 Друзья спешат поздравить с Новым Годом. Огорчаются, услышав мои новости.

 -Пойдёмте больная!- медсестра стоит в дверях.
 -Куда?
 - На операцию, милая, куда же ещё!
 - Прямо сейчас?- я изумлена, не верю…
 - Прямо сейчас!

 Подходим к лифту, там нас ждёт ещё одна дама в белом халате.
 Рядом с ней каталка. Ждём лифт. Меня трясёт, мурашки по всему телу.
 - А теперь раздевайся, милая!
 -Прямо здесь, в лифте?- удивляюсь я.
 -Да! Всё снимай! И одежду в мешок! Постой, я тебя уколю, чтоб не страшно  было!

 -Так, всё с вами понятно!- я пытаюсь шутить, - понятно почему
 так долго лифт ждать приходится!
 Дамы смотрят на меня в недоумении, потом до них доходит,
 что я имела в виду, начинают хохотать.
- Ложитесь на каталку!

 - Первый этаж!- произносит лифт приятным женским голосом.
 Лежу на операционном столе голенькая, вдруг заходит врач- мужчина.
 Быстро собрав в «кучу» свою необъятную грудь, прошу санитарку
 прикрыть меня. Врач краснеет, молодой ещё, не привык…

 Привязали руки, предупредили, чтобы не шевелила ногой
 Наркоз «местный». Разговаривают между собой.
 - Доктора, можно, я пойду, у меня уже ничего не болит!- прошусь
 на полном серьёзе,- смеются. Им смешно, мне страшно!

 - Как вы себя чувствуете?
 - Как курица-гриль на вертеле! Привязали, ещё и спрашивают,-
 ворчу я!

 - Первый раз такая больная, - смеются хирурги. Весёлая!
 -А вы ко мне на страницу загляните, там действительно смешно.
 - А о чём вы пишите?
 - О жизни! О людях, друзьях, животных, природе, - понимаю, что
 отвлекают, но говорю, чтобы не прислушиваться.

 - Сейчас будет очень больно! Не шевелитесь.
 - ОЙ, ОЙ, ОЙ! – боль нестерпимая.
 Что вы чувствуете? – врач –мужчина отвлекает моё внимание.
 - Вот в паху, как будто бабочки порхают. Прикасаются иногда,
 а в голени, собака рвёт мясо на мелкие кусочки!

 - Да, действительно писатель! Ишь, сравнения какие!- улыбаются
 доктора.- Скоро закончим.
 Когда мне бинтовали ногу я спросила:-«Я вела себя правильно?»
 - Вы молодчина! Все бы так себя вели, – ответил доктор.
 
 -Всё, через два часа вставайте, начинайте ходить!
 - Ага, встану. И голая ходить буду, - подумала я.
 Одежду то забрали.  Пакет с одеждой был в палате.
 А вечером приехала подруга, привезла ночнушку
 И кучу всего необходимого. Следом приехала дочь,
 И привезла тоже самое.

 Пролежала  я в больнице все праздники. Выписали меня только 11 января.
 Что случилось за это время, напишу, если Вам будет интересно.