Я не звезда по имени Солнце

Лев Воросцов-Собеседница
   ЧАТ.

   Ю. Ты врач?
   М. Да, не сказала бы, что это интересная профессия, но мне она нравится.
   Ю. Ох, дорогая - "... для врача или медсестры смерть означает неудачу. Для друга или родственника смерть - это несчастье. Только для души смерть есть облегчение, освобождение.."с" -  Сказать об интересности этой профессии, на мой взгляд, означает - ничего не сказать, здесь на много больше -  врачи, порой, становятся рядом с Богом,  им приходится решать - жить человеку или нет.
  М. А вот здесь, ты прав. В этом смысле мы где-то рядом со Всевышним.
  Ю. Мне пора. Спасибо, было очень интересно. Я напишу тебе на мыло.
  М. До связи. Береги себя.

    ПОЧТА.

  Ю. Привет, мне очень понравилось общение в чате, ты - необычная собеседница. Не как все. Как жаль, что наши галактики очень  далеки друг от друга, а совпадение взглядов и интересов никак не предполагает сближения...
     И еще жаль, что человечество еще не научилось сокращать расстояния. Как было бы интересно встретиться в реале.
  Но до тебя тысячи километров.
  Даже не знаю ответишь ты на это письмо или нет. Я обозначился. Не более.
  До связи.

 
  М. "Как ни прекрасен райский сад,
      Что ждет людей потом,
      Но будь сегодня тени рад
      Под ивовым кустом."


Приветствую тебя!
 Лёгкость на подъем"- вот то, что вопреки возрасту,
 держит наш фрегат на всех парах.
Может, ты -в дороге, или готовишься к ней, главное - определить
 цель. У Вас, мужчин, этого не занимать- мыслить масштабно.
Женщине удел - обдумывать мелочи.
  Удачи.

  Ю. Высказывания некоторых людей иногда нужно увековечивать. Иногда они так необходимы, что произнесший их даже и не догадывается, насколько он близок к истине. Как важно каждое слово произнесенное им.
  Я далёк от мысли идеализировать тебя.
  Сейчас это неважно.
  Куда важнее то, что после прочтения твоего послания мне захотелось взлететь, в буквальном смысле этого слова, так высоко, как никто никогда не поднимался.
 И чувствовать холодок под сердцем.
  Ты никогда не поднималась на высокую гору?
  Я жил на Кавказе, и мне это удавалось.
  Это непередаваемо. Сначала ты легко преодолеваешь первые несколько метров, затем идти становится все труднее  и вот - с трудом волоча ноги, ты всё медленней   карабкаешься наверх. Иногда кажется, что силы покинут... еще немного... и покинут тебя. И вот ты делаешь эти несколько последних шагов".

  И еще, а какая мне разница под воздействием чего я хочу "оторваться"
от земли? Пусть это будет твое письмо. )Увиденный фильм. Услышанная
музыка. Недосмотренный сон. Шум тополя на улице.
 Только бы хватило времени и сил.

 А сегодня я взял Лермонтова, "Княжну Мери", почитал - и мне стало так легко и хорошо, что я вспомнил детство...
Это было много лет назад.
Странно, но я помню все: Свету - дочь начальника геологоразведочной партии, стаю мальчишек и девчонок, эти лучи заходящего солнца на скалах, вот как на соседней многоэтажке и мечты, мечты, мечты.)
 И горная речка с хрустально-чистой  ледяной водой.
 ...а пламя газовой горелки напоминает шум горного водопада...)

 Глаза закрываешь - и вспоминаешь строчки Кайсына Кулиева -
 "- Вот так, в любое время года, здесь катятся Чегема воды".
   С уважением.


 М. Приветствую тебя.)
 Часто встречаются такие люди, которые не воспринимают свои успехи
 должным образом. А успехи других людей им видны в гротескной
 форме. Нет, я не говорю о зависти. Просто - идя по жизни с
 высоко поднятой головой, иногда бывает трудно разглядеть, что ты несешь в своих  руках.)))
  Удачи.

 Ю.Успехи других людей...? Надо идти своим путём, преодолевая подъёмы и спуски. Срываться вниз и снова карабкаться наверх.
Главное - нельзя сворачивать и оглядываться. Это и есть истинная сила и мужество.
 Как бы там ни было - необходимо дойти до цели.

 Цель... Очень ёмкое слово!

"...что ты несёшь в своих руках..", хм...а эта фраза могла бы послужить началом стиха или песни ).
 
 ...что ты несёшь в своих руках?
 ...добро - иль неудачу...?
 ...зачем пришёл ты в этот мир?
 - на счастье иль на плаху.?.......
 и кто судья тебе? и как? ты обретешь покой...

 )может быть, не совсем удачная рифма...
 Позвольте откланяться, милая!


 М. Намеком на испытанный ею долгий путь служил налет пыли на
ступнях ног)))... так закончилась моя неделя))))...
Завтра утро). я хочу прочитать письмо от тебя.

    АГЕНТ.

  М. - шуршит
 за окном, мягко ступая по траве, перелистывая накопившиеся мысли
в дебрях сознания, а может - просто убаюкивает ласково, )) ))шепчет -):
 "сегодня мы одновременно здесь - это редкое  совпадение)"

-...я наслаждаюсь, читая тебя), душу твою читаю, но все же есть тот тайный уголок, который не осветила еще моя улыбка)

 - я просыпаюсь и вижу твои строки )),
 - я хочу это сделать завтра опять)
 - приходи сюда  в 8.15- я буду с тобой)

 - мне нравится этот водопад. Он, этот  поток, сбивает меня с ног) ))))))
 я держусь о прибрежный камень - мое сознание…

- …каждый знает , что он по жизни одинок, и поэтому, принимая сей
факт, стремится к самодостаточности. )
 …те минуты, когда понимаешь, что есть поддержка - тебе  как бы
 придается ускорение))))) по заданному направлению.))) Ведь
 ты же знаешь- самое главное - это не траектория полета, а -
пункт прибытия).
 …сегодня пункт прибытия твоего экипажа - планета Венера)))).
 …если ты можешь это представить),конечно...... Вижу, ты читаешь это - и у тебя невольно появляется улыбка на лице))))- Это приятно.

  Ю. Ты можешь дать номер своего телефона? Я хочу поговорить с тобой.

  М. …не люблю мобильный телефон. Я его швыряю в машине или оставляю где-нибудь в кабинете - это поводок-ошейник. Нет, мы сразу перейдем на вербальный контакт)..-… разве тебе так не нравится? - как ты любил в инете? чем это закончилось?

  Ю. - ничем, она была много моложе,

  М. - дух твой - огонь, не спали себя- прошу тебя)... ты же можешь так сделать)...   ты романтичен и горяч)- я хочу , чтобы огонь горел долго),-
рассматривает себя, отхлебывает коньяк с соком)... -..не уходи, ты бы меня не встретил)... - но был бы счастлив))))...мы не будем в Москве вместе)...мы не будем в твоем городе вместе, мы будем вместе в другом месте)))... - ты знаешь об этом? забери меня отсюда)...в другой мир - где я не буду так востребована)...я буду твоей принцессой - слабой и беззащитной)...ты не можешь меня забрать из инета?)))))))...я очень сильный чел) меня в реале не возможно запеленговать)...
- ты мне задавал вопрос- сколько душ я загубила- я не считала)... если я буду женой президента - тебе будет приятнее?  - "получается, что я ничего не знаю о мужчинах"... я хочу твое фото)... где ты самый реальный)...потому, что я ответила взаимностью...и стало легче... - бойся - я разочаруюсь в тебе... -( и ещё = боюсь лишь того, что не испытала на себе реальной любви от тебя, но даже вирт согреет нас)... разве ты не согласен?.. - ты будешь скучать по нашим
искренним беседам)... я так думаю)))...ведь ты хочешь немножко поскучать, подумать, как я глажу нежно твой шрам на сердце?..

  Ю. не буду... вирт легче вырвать из сердца, чем реал, природа не любит пустот...

 М. тогда вырви, я оставлю свечу - мыло - в обстоятельном письме ты мне всё можешь поведать)... это твой выбор)... не бойся меня)... мне можно доверять...
- внешность ай как обманчива, ты же мне даже мой возраст указать
 не смог)... - ну не горячись только, я хочу, чтобы ночь твоя была спокойной и сон безмятежен...
 
 Ю. в моем возрасте всё это пройдено...)и тебе спокойного сна)

 М. где ты был вчера? я каталась по ночному городу, одна. Звонила тебе, но ты отключил телефон.

 Ю. ужасное совпадение. Он разрядился((((

 М. не печалься, видишь - это знак, зато мы здесь, рядом, ты чувствуешь мое дыхание?
 
 Ю. как я могу чувствовать то, чего нет.
 
 М. нет, милый, в вирте я сижу рядышком)))

 Ю. привет, зачем ты разыграла меня?)))).. телефон с которого ты звонила - это салон красоты)))... спасибо))) давно я так не смеялся)))
 
 М. Ты перезванивал по
определившемуся номеру - я тронута - ты погрузился в меня))))
 Найди песню "Крематория" "Маленькая девочка"))) и еще одну - "Машина времени"- "Она идет по жизни, смеясь")))) послушай их, подумай…

- Не злись))))ты самый самый ................. Мне хочется, чтобы
 ты поскорей послушал тексты указанных  песен))) мне
интересно твое мнение) это богатая пища для размышления

Подпись  ........."только идущий осилит этот путь"....

_ вчера, когда я ехала из области вечером, встала в пробке
 (дачники возвращаются всегда авралом), у меня играло М-радио,
 указанные мной песни возвратили меня в состояние нежного
возраста, институтских времен......я открыла окно машины.... встречного потока не было, и было тихо так, что было слышно пение цикад))))))).....я везде - и нигде......
а ты  где?....
Что ты хотел получить и получил?.....
Чему ты радуешься так , как щеночек....(чешет шелковистый
пузик рукой, думает - боже, какой он неподдельно искренний)
это твой плюс - ты отдаешься полностью идее, которая доминирует.
....
минус))))?????хм.... нельзя заигрываться.....это опасно ( берет
 щеночка на руки, прижав к себе - уносит)
кто не рискует, тот не пьет шампанского................(целует
 щеночка в нос - такой влажный и нежный.......)

я - не звезда по имени Солнце.............."

  Ю. мне непонятен вирт... за окном монитора я не вижу живого человека...  мне непонятен это космос, прости...

  ПОЧТА.

 Ю. Боюсь написать что-то лишнее. Мне кажется, что ты не понимаешь
 меня. Это печально. В любом случае - прости.
    Спасибо за всё хорошее. Ты - прекрасный врач!)))
 "...включил горелку, она опять напомнила шум воды падающей,
казалось бы, с неба. Вспомнил горы. Закрыл глаза - и снова оказался в  Кабардино - Балкарии".
 Жизнь завернула в привычную колею.
 Прощай.
 Твой Ю.

 P.S. Буду рад видеть тебя в чате.)"

   Прошло много лет, наш герой переехал в Москву. Он до сих пор надеется. Возможно, что они встречались. Где-нибудь. Однажды ему даже показалось, что это она садится в дорогую иномарку. Та девушка так же  пристально посмотрела на него.
  Она врач. Имеет ученую степень. У нее есть сестра.
  Это все, что знает о ней наш герой.
  Надежда умирает последней.
.................................................

  Москва.   12 апреля.2014г.