Сон врача

Вячеслав Токаренко
                Доченьке посвящаю...

Пенсы, фунты, баксы, Йены...
               Бе-ло-Русские рубли...
Гривны с запахом ГАНГРЕНЫ,
               Даже Баксы – не нужны!

Пусть дадут в рублях зарплату,
               Чтоб не стыдно - в дом нести!
Треть зарплаты ДЕПУТАТА,
                Я – СОГЛАСЕН НА РУБЛИ !

Пусть,  чиновники, получат,
                БОЛЬШЕ РАЗА В ДВА И ТРИ!!!…
Пусть дворцы, и замки строят,
                Я – СОГЛАСЕН НА РУБЛИ !

Пусть главврач мой отдыхает,
                Честно, получив оклад,
В пятизвёздочном отеле,
                В Ницце – буду,только,рад!
Мы, с женой, НА ТРЕТЬ, скромнее,
                Усадив детишек в ряд,
На бюджетной иномарке -
                В Сочи,- третий раз подряд!

«ПАТРИОТ» куплю,- с получки,
                И,- поеду к Тёще в сад!
Хорошо жить - с «ПАТРИОТОМ»
                Я, получке, очччень рад!

БА !, да, я , - ЗАСНУЛ,  маленько!
                Сон какой приснился мне!
С «ПАТРИОТОМ» и рублями
                И, портретом,- на стене…
Я, гляжу, а на портрете -
                Облик – милый и родной,
НЕУЖЕЛИ ВСЁ ПРИСНИЛОСЬ?
                В.В.П., мой дорогой??????????????