Материализация сознания

Ученикпожизни
Меня поражает глубина падения нравственности не только России, но и во всем мире, а прежде всего науки, которая не может защитить человечество от средневекового мракобесия либерализма как разложения человеческого сознания. У нас бездействуют законы не только юридические, но законы развития интеллекта человека в познании мира.
Например, закон философии единства и борьбы противоположностей. У нас восприятие закона единства статическое во многих правилах построения общества и притом низкого уровня, хотя единство это планка как высота для прыгунов, которая как раз характеризует состояние уровня сознательности в стране.
Вот, например, второго марта по радиоканалу «Москва» слушал передачу кинорежиссера о западном фильме до того безнравственном, что ведущий докладывал, что из-за всяких сцен бесчеловечности, насилия в этом фильме авторы предупреждают, что не всякий зритель может выдержать просмотр этого фильма и характеризуют этот фильм не только как шедевр демократии, но и как способ очиститься, потому что эта скверна сидит где-то в твоем подсознании, а как выпустишь – уйдет.
Но что значит уйдет, если всякое действие рождает противодействие, а чей-то подлый поступок окажет на тебя такое воздействие, что ты не сможешь оправиться, но ведь историческая действительность преображалась в лучшую сторону, когда благородство вступало в борьбу с подлостью. И побеждало.
Наше время как раз заключается в обратном. Если считать девяностые годы, то подлость в борьбе с благородством уничтожала в нас качество людей, и мы становились хуже. И жизнь. Как, например, расстрел Белого дома как Сванидзе по центральному телевидению провозгласил актом демократии, но в чем заключается эта демократия, так никто не объясняет. Что был расстрелян высший мирный совет законно избранный народом.
В то же время я знаю случаи проявления нравственности в людях в такой степени, что безнравственность была поколеблена смелыми поступками людей во имя человечности, и благородство победило. Как, например, во время событий девяностых годов в Литве, когда русским ОМОНом была освобождена центральная станция телевидения от захвативших ее литовских экстремистов.
Вот эти экстремисты захватили жену командира ОМОНа, стали пытать ее, а истерические восклицания запускали в эфир. Тогда омоновцы собрались в количестве ста пятидесяти человек и освободили жену. Их там отморозков было пять тысяч человек, но это не имело значения. Будь больше, они бы не устояли.
Я думаю, у нас немногие понимают то, что Сталин во время войны как раз и являлся таким стратегом в сознании воинов, что поменял их философию мышления так, что сделал солдат в бою более неустрашимыми, чем немцы.
Гитлер по своей философии был отморозком. Он построил победный дух в армии фашистов неустрашимой жестокостью как к недочеловекам, и когда Сталину доложили об этой установке Гитлера в его программе, Сталин с насмешкой встретил подобную альтернату Гитлера в борьбе с русским народом.
Повсюду появились плакаты женщины с трагическим взглядом, ребенком на руках и словами: «Папа, убей фашиста».
Загремела песня: «Вставай, страна огромная».
Одна часть, уезжавшая на фронт, просила повторять эту песню и та исполнялась несколько часов. И после этого в предчувствии боя солдат сковывал не страх, а картина отморозка фашиста, идущего сжечь его дом, изнасиловать жену, убить детей. И ненависть к отморозкам была у них сильнее страха к врагу.
У Маркса есть выражение: «Идея становится материальной силой, когда овладевает умами масс».
В труде «Новый Завет» этой силой называется святой дух. И во время Великой Отечественной войны этот дух становится материальным, когда бойцы, уходя в бой, оставляли записку: «Если погибну в бою, считайте меня коммунистом».
Этот святой дух исторически связан с образами вождей во главе народа, маршалами, которые своей личностью в связи с народом создавали дух. Святой дух. С которым армия обладающая им, непобедима. Как в нашей армии дрогнули солдаты, побежали, но появился Суворов, крикнул: «Ребятушки, куда вы? За мной!»
И наша армия преображалась, гнала врага. Как и во время Отечественной войны 1812 года, когда Кутузов возглавил армию, эта армия стала другой, армией, руководимой святым духом. Так и образ Сталина создавал в народе святой дух как в бою, так и в труде, тем, что во время войны не менял своего сына на маршала Паулюса, тем, что дни и ночи, не покидая кабинета, трудился над планами преобразования страны. А когда умер, на сберкнижке у него было пять рублей личных средств.
И когда Сталин стал болеть и меньше появляться и выступать перед людьми, то Запад вдохновился и появились сообщения, что Сталин не у дел, и Сталин показался перед народом как степень интеллекта нашего общества, его сознания вершить великие дела, быть выше всех, чище всех.
И свобода и демократия в наше время завела наш народ в тупик, потому что наш народ по природе, по принципу мужик, что бык, втемяшится в башку какая блажь, колом ее оттудова не выбьешь. Всяк на своем стоит. По принципу лебедя, рака и щуки. Это отметил еще Гайдар, что во время осуществления своих предложений он пускал их на широкое обсуждение и в результате получал нулевой результат.
И со страной можно было творить что хочешь. Потому что среди народа силен дурак, что повторяет лозунг себе во вред, но модный, чтобы казаться умным. А в принципе это проявление той нищеты, когда им плевать на то, какой барин сверху, а его свобода и демократия – изба, крытая соломой, лучина, горящая во тьме и жена, дети, которых он истязает, проявляя свою необузданность.
Но попробуй Митька сосед заживи так, что станет сеять и пахать, учиться, так это станет первый враг его, которого он не потерпит, сживет со света. А полетел и подломились крылья, так тут же умника к барину пороть, чтоб не мечтал взлетать выше крыши. А сейчас у этих деятелей в их нечистоплотных делах может есть даже машины, но только и слышишь вокруг, что наши машины говно, товары говно и все вокруг говно. Как и Родина.
России нужен царь как сильная личность, которая б направляла страну соблюдать в отношениях быта и производства законы Бога, заложенные в его притчах. При демократии слово не имеет значения. Такого слова как честь. Как в притче, когда сам Бог занялся экономикой, дал трем рабам по таланту и тех, кто принес прибыль, оставил, а неумелого прогнал.
А что значит Бог во главе экономики? Это значит честь. А что значит прогнал нерадивого работника? Может быть даже расстрелял за крупные хищения, потому что надо учитывать вред от их воровства на экономику развития страны, что приводил к гораздо большим несчастьям для других людей.
А это значит, что при оценке личности Сталина надо начинать не с каких-то там маршалов, репрессий по отношению к отдельным гражданам, а с системы. Материализации распределения материальных благ, учитывающим как в семье потребности каждого гражданина. Так, например, на предприятии разность между самым высокооплачиваемым работником и низкооплачиваемым была не больше, чем в четыре раза.
И это справедливое распределение благ как завещал Бог, как раз создавало силу духа. Святого. Когда дочка Сталина писала ему из Ленинграда: «Папа, я вчера поздно вечером возвращалась из театра, поистратилась на такси. Не можешь ли мне прислать десять рублей?»
А за что Сталин отвечал? За страну. За государство. А тогда доллар стоил шестьдесят две копейки. Мы были первыми в мире по ВВП, росту производительности труда. Как глава государства. В своем кабинете.
А Иван Иванович с Маросейки считает, что Сталин в это время собрал политбюро и на бюро решает вопрос об Иване Ивановиче как он сказал что-то невкусное и достоин ли при такой низкой политической сознательности в Москве и не сменить ли место прописки на ГУЛАГ.