У брата в гостях

Адам Делибер
Приехал я к брату , на днях, в гости- проведать мать, поговорить на разные
темы. Все разговоры, где бы ты не послушал- о деньгах, как их (нет, не заработать!) -заиметь!, и много, и сразу! Слава Богу!- брат лишён этой ,,любви,, к оным, и разговаривать с ним- одно блаженство!
Привёз я ему некий подарок,( потому как знаю о его слабости к хорошей поэзии!) стихи замечательной поэтессы из Питера,АзизЫ.
После всех бесед, разговоров, остались когда с ним вдвоём, я достал из кармана сложенный лист бумаги, развернул их, спрашиваю:
- Знаешь  что я тебе привёз?- показываю листы.
- Наверное, опять какой-нибудь сюрприз?,- говорит он, подкладывая под
бочок подушку( мучается спиной с детских лет- инвалид.)- ну-ка,  давай
послушаем! 
Брат не скажет -,,Дай почитать!,,)- а имнно-,, Послушать!,,
Разворачивю вчетверо сложенный лист бумаги, читаю, краем глаза наблюдая за ним:

                Горят дома,горят кладбища...
                Под ярым натиском огня,
                Леса горят, и вся земля,
                Угаром дышит пепелища .

                Не ураган лес уничтожил-
                Дубы, берёзки, тополя.
                Не он глумился так безбожно
                Над домом, где жила семья.

                Как будто громыхали танки
                Войной над кладбищем седым!
                Горят безмолвные останки -
                Нет плит, могил... Лишь серый дым...

                Россия стонет от вандалов,
                Что позабыли слово ,,Честь,,!
                Неужто бед и горя мало,
                Ведь слёз людских не перечесть?!

                Построив на несчастьях тысяч,
                Гнилое счастье подлецов,
                Гиены алчные всё рыщут
                Среди кладбищенских гробов!!!

Как только я дочитал последнюю строчку, брат резко встал с кровати, быстро вышел из комнаты. Я догадывался, почему он вышел, и пока его не
было, аккуратно прикрепил оба листа на экран с подсветкой( что-то похожее на светоскоп, чтоб ему было удобно читать- зрение плохое!)
Быстро закончив с этим делом, я тоже вышел за ним следом  во- двор.
Брат  стоял под большим, раскидистым орехом, и смотрел на горы.
Через минуту он поворачивается ко-мне, говорит:
- Вот ещё одно доказательство тому что дедушка говорил истину- если не будешь слеп и глух- приобретёшь две вещи в дороге!

Я знал, что он будет играть на гитаре, и петь эти чудесные строки, надо
было только этого дождаться.  А я-то зачем приехал?!-узнать его мнение и
послушать их!
Через какое-то время услышал, как он запел, сидя у матери в комнате. Прислушались к его пению. Голос когда умолк, мать спросила:

- О чём он на русском языке поёт?(она не знает языка)
-Он говорит о тех, кто ради богатства готовы продать и гроб своего родителя!, и о тех, кто думает-все умрут, а он , богатый, будет жить вечно,и не умрёт!

Мать слабо улыбнулась, и сказала очень проникновенно:
- Туда не приглашают, сын мой!, и нет никого, кто умудрился бы перепрыг-
нуть через выкопанную яму!

С братом мы сидели долго, ещё несколько раз он спел на гитаре эти слова.
Перед тем,  как расстаться, он сказал:
- Передай этой достойной Женщине мои слова:-,, Пусть глаза Ваши не
увидят горе близких Вам людей!,,

Что я и делаю сегодня! С великим удовольствием!!!
                2014г.