Команда Вонючки. Глава 4

Александр Михельман
Навстречу нам уже спешил некий жутковатый тип, на голове длинные козлиные рога, вместо носа и рта – свиное рыло, ступни заменяли копыта, сзади – хвост, как у ящерицы.  При этом, одет незнакомец был в спецовку механика – сине – красные брюки с лямками, такая же курточка.


- Дэм! -  воскликнула Золотые рожки вскочила с кресла, вернее, попыталась, поспешно расстегнула страховочный ремень и метнулась к входной двери, которая, к счастью, открывалась автоматически.


Мы, не так быстро направились к выходу. Бсар-кевес бросилась к незнакомцу, и они обнялись.


- Бсар, девочка моя, как же я тебе рад! – воскликнул рогатик.


- Народ, - девушка повернулась к нам, - это мой старинный друг и дальний родич, вы можете называть его Демон скорости, ну или для своих просто Дэм. Дэм, это мои коллеги, ну, надеюсь, станут скоро ими, если лицензию оформим. Мой бос, господин Рейах, Келебра, Бацаль и Снай.


- Очень приятно, - Дэм улыбнулся нам, - рад вам, чувствуйте себя, как дома.
Мы по одному приблизились к Демону скорости и пожали ему руку.


Я как-то не решился спросить, настоящий ли передо мной демон или мутант.


- Вижу, ты пригнала-таки свои машинки на обкатку, - рогатый подмигнул Бсар, - жаждешь показать коллегам, насколько они хороши? Трасса давно готова.


- Тогда чего мы ждём? – воскликнула девушка.


Кузов грузовика открылся, и из него выкатились четыре шара. Передние их части поднялись, и мы сумели забраться внутрь. Не знаю, как дальше, но сидения оказались ничуть не менее удобными, чем в грузовичке, кресло сразу подстроилось под анатомические особенности моего тела, ремень был в меру тугим. Стоило опуститься крышке, как сразу зажёгся свет и передо мной появился голографический экран, на который камеры подавали изображение. Из подлокотников сидения выдвинулись два джойстика.


- Так, для начала запомните, - раздался в кабине голос Бсар-кевес, - правым джойстиком управляете шаром, левым – стреляете. Лазерные пушки выдвигаются справа и слева от вас. Пушки пока выключены, как вы понимаете. До трассы поедем на автопилоте, не хочу, чтобы вы случайно что-нибудь здесь разнесли. Это моя прерогатива, хи-хи.


Ход транспортно средства был очень мягким, почти не чувствовался. Как же я порадовался, что едем мы на автопилоте, коридоров, по которым мы двигались, оказалось довольно много, часть из них были довольно извилисты, с непривычки, мы действительно моли наделать делов. Не знаю точно, сколь долго мы ехали, но вот очередные ворота открылись и мы вылетели на ровную площадку трассы. Очередным преимуществом шара оказалось то, что переход из полутёмного коридора на яркий свет никак не отразился на нас, просто камеры перешли из режима ночного виденья на обычный, изображение не поменялось. Наши шары выстроились в ряд.


- Вот мы и на месте, - вновь послышался из динамиков голосочек нашей колеи, - с вашего позволения, я сделаю круг первой. Хочу, чтобы вы всё видели. В стенке крайнего шара открылся небольшой люк и из него вылетел диск с крошечной камерой наверху.


Шар рванул с места, диск понёсся за ним, тот час же в правом верхнем углу экрана появился ещё один, маленький, передающий изображение с камеры – диска. Бсар-кевес неслась на своём транспортном средстве с немыслимой скоростью. Благодаря своей форме, шар был очень манёвренным, легко поворачивал, его практически не заносило. И, конечно же, эта штука сможет заскочить и на довольно высокое препятствие. Плюсом являлся и относительно небольшой размер, пускай крупнее мотоцикла, но значительно меньше любой машины. Отлично аэродинамическая форма. Броня равномерно распределена по всему корпусу, уязвимых мест просто нет. Куда стрелять преступникам? Ни тебе лобового стекла, ни колёс!


Просто чтобы продемонстрировать нам, как шары выглядят с оружием, Золотые рожки выдвинула пушки по бокам шара. Недурственно, небольшие, но каждая с двумя стволами, поворачиваются на триста шестьдесят градусов. В городских условиях большего и не требуется. На первый взгляд, скорость шара не менее двухсот пятидесяти километров в час, разгонялся до максимума всего за пару секунд, красота, в общем…. Шар затормозил и остановился рядом с нами, ровно на том месте, откуда стартовал.


- Ну, как вам транспорт? - поинтересовалась Бсар.


Мы все дружно зааплодировали.


- Спасибо-спасибо-спасибо, - судя по голосу, девушка явно была польщена, - кто первый хочет попробовать прокатиться?


- Глупый вопрос, конечно же, первым должен быть наш лидер, - послышался голос ящероида.


- Не возражаю, - я потёр руки и взялся за джойстик.


- Так, командир, - Золотые рожки кашлянула, - нащупайте правой ногой педаль, плавно нажимайте её, дальше всё просто, слева – педаль тормоза, поворачиваете джойстик вправо, шар движется вправо, поворачиваете влево, соответственно едет влево, держите прямо, ну, вы поняли. Только умоляю, плавно поворачивайте не дёргайте, управление очень чувствительное.
Я послушно нажал на педаль, шар тут же рванул вперёд, ограждение трассы понеслось на меня, я пискнул испуганно, дёрнул джойстик, шар рванул в сторону, полетел на огражде-ние с другой стороны, я едва успел повернуть и выравнить машину, сердце бешено коло-тилось, лоб мой вспотел. Чуть отпустив педаль, я снизил скорость до приемлемых вось-мидесяти километров в час. И знаете, ближе к концу круга я как-то приноровился к джойстику, тем более, что оказалось, что всё действительно просто, главное, не дёргать. Грех было не опробовать и пушки, я поднял джойстик на левом подлокотнике.


- Как выдвинуть пушки? – спросил я.


- Подними крышку джойстика в верхней части, там будет рычажок и две кнопки, - пояснила Бсар, - рычаг трёхпозиционный, поворачиваешь на себя, пушки выдвигаются, от себя задвигаются, в средней позиции включается автоматическая стрельба, охота самому пошмалять, оставляешь рычаг в первой позиции и жмёшь синюю кнопку, пока энергия в бластерах не кончится. Только спешу сразу предупредить, не все пушки – лазерные. На-пример, у вашего шара нижние стволы стреляют гарпунами с раскрывающимися крылья-ми якорями на конце, к которым привязаны стальные тросы, нажимаете красную кнопоч-ку и вылетают. Красная кнопка – тугая, случайно её не нажмёшь, даже если захочешь. В моём шаре, нижние пушки стреляют струёй очень густого машинного масла, и дорогу де-лают скользкой и лобовое стекло противнику заляпать могут, у Бацаля, нижние пушки стреляют сетями, сплетёнными из очень прочной стальной проволоки, её практически невозможно разорвать, у Келебры вместо пушек вообще два шестиствольных крупнокалиберных пулемёта и два гранатомёта, в каждом по четыре снаряда.


- Ух, ты, - отозвался десантник, - прикольно! Жаль, что без лицензии нельзя пострелять.


- Не волнуйтесь, после того, как получим разрешение на работу, сразу рванём на полигон и повеселимся, - Золотые рожки хохотнула, - гарантирую, вам понравится!


Я открыл крышечку джойстика, повернул рычажок, на экране появилась мишень, из стенки же под экраном выдвинулась коробочка, раскрылась, в ней лежали очки, я протянул руку, взял очки и надел, поводил головой, мишень реагировала на движение моей головы. Я нажал на синюю кнопку, потом погладил красную, действительно тугая! Жаль, как же печально, что нельзя пострелять. Со вздохом я убрал оружие, а через пару мгновений притормозил рядом с товарищами.


- Ну, пёсик, ты готов покататься? – спросила девушка.


- Конечно, готов, - воскликнул Келебра и рванул с места, его собачья голова взвыла от восторга и…. шар со всего размаху влетел в ограждение, отскочил, врезался в противоположное, подобно биллиардному шару, пущенному в полёт ударом кия.


- Осторожно, ты всю трассу вдребезги разнесёшь! – взвизгнула Бсар-кевес.


А наш здоровяк тем временем окончательно потерял управление, шар нёсся, врезаясь в борта и кружась.


- Пора с этим кончать, - послышался из динамиков рык Дэма, а потом что-то пронеслось мимо нас, не знаю как, но Демон скорости оказался на трассе, прямо перед летящим на него шаром.


Келебра завопил от ужаса, вдавил в пол тормоз, шар завертелся, увы, только скорость была слишком велика, я зажмурился, ожидая услышать хруст сминаемых костей, вместо это-го послышался удар, вопль десантника.


Я приоткрыл глаз и замер от ужаса, шар, каким-то образом, оказавшийся в воздухе, рухнул вниз, Дэм поймал его так легко, как будто он был невесомым и поставил на землю перед собой.


- А-а-а-а-а!!! – завопил наш бедный товарищ, ибо вся внутренняя часть шара вместе с ним завращалась.


- Уф, вот это силища! – простонал Келебра, когда вновь обрёл дар речи, - отфутболил шарик, как какой-нибудь мяч, поймал, удерживал на весу, да я против этого парня всё равно, что щеночек.


- Приятель, плавно поворачивай джойстик, - простонала Бсар-кевес, - пла-а-авно, это тебе не рычаг переключения скоростей у джипа!


- Вот бы кого в команду заполучить, - я сглотнул, - этот Дэм, он неподражаем.


- Прости командир, - девушка вздохнула, - мой родич уже на пенсии. Триста лет отработал с командой «Зэв», решил, что с него хватит. А так конечно, Дэм - истинный демон, умеет двигаться со сверхскоростью, и силён, как десяток смертных, про боевой опыт я вообще молчу.


Бацаль, к счастью, был куда аккуратнее десантника, хотя двигался даже медленнее, чем я. Я опасался, что если и он напортачит, Бсар нас к Кадурам и на километр не подпустит, а я успел уже полюбить эти чудесные шарики.


- Послушай, - ящероид кашлянул, - наземный транспорт, мы испытали, Кадуры восхитительны, может, попробуем и летающий?


- Ну, ничего оригинального, - Золотые рожки фыркнула, - две антигравитационные платформы и четыре ракетных ранца. Но, если вы настаиваете.


Раздалось жужжание, и через несколько минут к шарам подлетели две платформы. Ящероид выбрался из своего Кадура и живо забрался на платформу, Бсар-кевес так же вылезла из своего и запрыгнула на вторую.


- Платформа на голосовом управлении, - пояснила девушка, - вот тебе гарнитур с микрофоном, в него даёшь команду, платформа летит, сам выберешь четыре кодовых коротких слова, которые будут задавать направление полёта?


- Да, - Бацаль кивнул.


Платформы рванули с места и…. ящероид без особого труда обогнал Бсар-кевес, он ловко маневрировал, уклонялся, поворачивал свою платформу.


- Неудивительно, что снайпер так жаждал полетать, - хмыкнул Келев, - да он просто ас!


- Я упоминал, что Бацаль на своей родной планете семь раз был чемпионом смертоносных гонок на антигравах? Наверняка стал бы и в восьмой раз, если бы не пригласил на свидание дочку вождя своего племени, – я усмехнулся, - я думаю, он в воздухе чувствует себя куда лучше, чем стоя на земле.
Ящероид долетел до нас первым, Бсар прибыла лишь секунд через десять, бедняжка изрядно запыхалась.


- Ну, ты даёшь, приятель, – воскликнула она, - не помню, чтобы кому-то удавалось обставить меня, да ещё вот так, играючи!


- У каждого свои таланты, - Бацаль пожал плечами, - я уверен, в гонке на Кадурах у меня не было бы ни единого шанса. Впрочем, нечем хвастаться, я летаю на антигравах вот уже пятнадцать лет, начал, когда мне не было и трёх лет….