Команда Вонючки. Глава 3

Александр Михельман
Настроение после стычки было хуже некуда, хорошо хоть мои бойцы нисколько не обиделись на то, что я с ними сотворил. Громче всех смеялась Золотые рожки.


- Сколько живу, чего только не бывало, но чтобы сама, да ещё трезвая, на мужчину накинулась, тем более, незнакомого, такое впервые, - Бсар-кевес закрыла ладошкой рот и хихикнула, - не хотелось бы мне быть вашим врагом, господин Рейах!


- Ох, я себе чуть всю кожу не содрал, - Келебра хлопнул себя по колену, - начесался вволю.


- А я, я вообще не знал, что представители моего народа умеют смеяться, - присоединился к остальным Бацаль, - и мне даже понравилось. Я бы попробовал ещё разок.


- Договорились, - кивнул я, - только, если вы позволите, я в следующий раз лучше рассмешу вас анекдотом. Так, до того, как я узнал о сюрпризе Моах и Мэцувраха, вы, Бсар-кевес, хотели нас чем-то порадовать?


- Ага, - девушка кивнула, - только прошу, хватит выкать мне, если придётся работать, вместе, лучше сразу перейти на «ты».


- Согласен, - не стал спорить я.


- Сюрприз на заднем дворе стоит, - Золотые рожки потёрла ручки, - пошли, посмотрим?
               

****


Честно говоря, я не сразу понял, что передо мной. Вроде машина, не машина, больше всего похоже на древнюю ракету, нечто сигарообразное, серостального цвета с золотистыми молниями на боках, на восьми чёрных колёсах с красными дисками, с обоих концов заканчивается полусферой. На крыше установлены две малые лазерные пушки, посередине композиции – небольшая башенка, похожая на танковую, с тридцатимиллиметровой артиллерийской пушкой и шестиствольным пулемётом.


- Это что такое? – осторожно спросил я.


- Всего лишь, грузовик, - Бсар-кевес махнула рукой, - главное внутри.


Девушка вытащила из кармана пульт и нажала на кнопочку, задняя полусфера плавно поднялась, и из грузовика медленно выкатился шар. Передняя часть его, в свою очередь поднялась, и мы увидели внутри второй шар, прозрачный, а в нём – кресло.


- Моё изобретение, - гордо кивнула Золотые рожки, - эта штука изготовлена из очень прочного сплава, значительно маневреннее любой машины или мотоцикла, снабжена камерами, через которые воин внутри может узнать, где находится и куда двигается. Имеется автопилот и две небольшие лазерные пушки, внутренняя кабина – гироскоп, всегда находится в одном положении, чтобы не происходило с шаром, так что воин может, не беспокоится о своей безопасности. Я назвала своё творение – Кадурами.


- Бсар, ты просто гений, - воскликнул я и поспешил к шару, - можно посидеть внутри?


- Конечно можно, - девушка кивнула, - я арендовала у одного знакомца гоночную трассу, съездим опробуем?


- А у тебя только машины имеются, а что-нибудь летающее? – поинтересовался Бацаль.


- Ну, ничего особенно я не придумывала, но есть антигравитационные платформы и ракетные ранцы, - девушка улыбнулась, - любишь летать?


- Ну, скажем так, мы, снайперы, предпочитаем всегда находиться на высоте, - ящероид ухмыльнулся, - сверху обзор лучше.


- Всё будет, садимся в машину, хочу показать вам, что может мой грузовичок, 
- Золотые рожки подмигнула нам и нажала на кнопочку.


Сбоку у «ракеты», ближе к кабине плавно раскрылись створки дверцы и мы смоли войти.


Внутри мы обнаружили шесть комфортных мягких кресел, расположенных в два ряда. Вместо перегородки сиденья водителя и штурмана отделял большой сейф с дверками как спереди, так и сзади. Лобовое стекло заменяли камеры с внешней стороны корпуса, столь маленькие, что заметить их, а уж тем более подстрелить было практически невозможно, разве что – случайно.


- Ну, как вам? – Бсар-кевес улыбнулась гордо, - полный комфорт, тройная броня гоблинской стали, триста километров в час максимальная скорость, серьёзная огневая мощь, плюс две ракетные установки, может ездить как на автопилоте, так и с помощью водителя. Бацаль, если нажмёшь кнопочку на правом подлокотнике кресла, сверху опуститься панелька, с её помощью ты сможешь вести огонь из всех пушек на этой машине.


- У-у-у-у, а я думал, это телевизор, - Келебра вздохнул, - хотел посмотреть кинцо в дороге.


- Эта панель может работать и как телевизор, - Золотые рожки кивнула, - в правом верхнем углу экрана маленький такой квадратик с двумя крошечными антенками, нажимаешь и смотришь. Рядышком наушники изображены, это если пожелаете послушать музыку. В левом конце рисуночек, похожий на камеру, с её помощью можно видеть, что происходит снаружи грузовика. Справа посередине изображено креслице, нажимаете, и механические манипуляторы вам делают массаж. Если поднять правый подлокотник, в специальном отделении вы найдёте мини аптечку, а так же бритву, расческу и зубную щётку. В задней части кабины, ближе к грузовому отсеку, имеются маленькая ванная комната и биотуалет.


- Все тридцать три удовольствия, не грузовик, а номер гостиницы класса люкс, только холодильника не хватает, - вздохнул я.


- Что значит, не хватает? – возмутилась девушка, - нажимаете на кнопку на левом подлокотнике, выдвинется ещё одна панелька, узкая, с её помощью выбираете еду или напиток и пожалуйста, вам доставят прямо к креслу. Запас еды на две недели, примерно и ещё на месяц пищевых капсул. Если есть желание поспать, нажимаете ногой на педаль слева, половина кресел поднимается вверх, спинки и подножки выпрямляются и пожалуйста, вы спите на втором ярусе, вторая половина кресел так же раздвигается, образуя нижний ярус кроватей. Кресла снабжены так же силовым барьером, который можно делать прозрачным или непрозрачным, благодаря этому приспособлению, вам никто не помешает спать. Я всё продумала, в случае необходимости, в грузовике можно жить продолжительное время, например, если мы будем сидеть в засаде или наоборот, окажемся, окружены врагами.


- А это чудо конструкторской мысли случайно не летает? – спросил Бацаль.


- Увы, поднять в воздух такую махину оказалось не реально, - Золотые рожки вздохнула, - но зато плавает превосходно, задвигаются колёса, башня и пушки и всё, подводная лодка в вашем полном распоряжении. Если нужно будет куда-нибудь слетать, я с удовольствием соберу самолёт, ну, коли наши доходы, это позволят, конечно. Грузовик-то я уже лет десять собираю. Я, собственно говоря, и в команду нанялась, чтобы оплатить все свои долги.


- А где здесь можно поместить оружие? – поинтересовался ящероид.


- В начале у входа шкаф, отделяющий кабину пилота от пассажирских мест, это оружейный сейф, внутри по две лазерных винтовки на каждого (соответственно, снайперская и  штурмовая, с укороченным дулом) и гранатомёт, сейф работает на голосовом управлении, кроме того, если поднять левый подлокотник кресла, вы обнаружите там бластер. Увы, пока мы не получим лицензию, всё оружие пришлось дезактивировать и разрядить.


Мы расселись, я, конечно же, разместился подле водителя, застегнул ремень безопасности. Бсар-кевес нажала на кнопку зажигания, тут же перед нами загорелись два галаграфических экрана, выдававших изображение с камер.


- Уж простите, можно было активировать автопилот, но мне нравится водить самой, - предупредила Золотые рожки, - все пристегнулись? Отлично, по-о-оехали!!!


Хорошо хоть, что девушка нас предупредила, что вести будет сама, просто оказалось, Бсар-кевес обожает сверхбыструю езду, грузовик мгновенно сорвался с места и полетел на бешеной скорости вперёд.


- Э-э-э-эй, может помедленнее? – взмолился я, когда перегрузка вжала моё тело в кресло, - мы, собственно говоря, никуда не торопимся. Эта штука сейчас просто взлетит!


- Да ладно, разве это скорость? – Золотые рожки хихикнула, - видели бы вы, что я творила на Тосеталианском гоночном треке месяц назад! Я почти победила, если бы это дуратское заднее колесо не отвалилось на последнем круге, я была первой!


- О-охотно верю, - простонал я, - но сейчас-то мы не на гоночной трассе!


- Да ладно, не дёргайся, командир, - девушка хихикнула, - эта машинка практически не убиваемая. Мы с моим другом тестировали её на военном полигоне, мой грузовичок даже минное поле остановило далеко не сразу!


- За нас я не беспокоюсь, а вот остальных водителей жа-а-алко, - я зажмурился со страху, когда маленькая машинка буквально в последний момент вынырнула из-под колёс грузовика.


- Уверен, большая часть долгов Бсар не за оборудование, а штрафы за превышение скорости, - послышался голос ящероида.


Ответ девушки мы уже не услышали, потому что салон заполнился кошмарным воем, сопровождавшийся гулом гитар.


- Выключи, – завопил снайпер, - мои уши, у меня же такой тонкий слух!


- Прости, пожалуйста, - десантник смутился, - я не думал, что музыка заиграет столь громко.


- Да ничего страшного, - ящероид болезненно поморщился, - просто, когда ты слеп, как крот, воистину начинаешь ценить остальные органы чувств!


- Ух, ты, а здесь, в списке, ещё и «Громовые гитары», - обрадовался Келебра, - не думал, что их ещё кто-то слушает.


- Тебе нравится эта группа? – живо поинтересовалась Золотые рожки.


- Ага, они классные, - хохотнул десантник, - и ещё мы служили с их гитаристом вместе, с Киком Тобески, пока бедолаге не оторвало ногу.


- Это в каком же бою это случилось? – уточнил Бацаль, - не помню, чтобы последние лет двадцать были серьёзные конфликты.


- Какой там бой, - Келебра вздохнул, - снаряды разгружали, а мы с Киком накануне очень хорошо отдохнули, у парня руки изрядно тряслись, вот он снаряд и не удержал, мне хвост оторвало, а ему ногу.


- Ну, зато Кик вышел в отставку и влился в состав группы, - Бсар-кевес резко дёрнула джойстик, так что грузовик едва не перевернулся на повороте, - без него «гитары» были бы и вполовину не так хороши.


- Да, когда их вокалист Бен Стаддер записал свой сольный диск, это был просто ужас, - десантник фыркнул, - я чуть плеер о стенку не разбил, со злости, слушать невозможно!


- Ага, гадость редкостная, особенно, грол, - Золотые рожки потянула джойстик на себя, притормаживая на светофоре, - рычит так, будто мотор у трактора, у которого сняли глушитель! Я едва не оглохла. А уж текст, не знаю, кто ему писал тексты песен, я бы этому парню руки поотрывала.


- Судя по карте, стадион уже близко, - ящероид выдохнул с облегчением.
Вдали показался чёрный высокий забор. Девушка нажала на кнопку на джойстике, послышался громкий гудок.


- А разве на джойстике эта кнопка не ракеты запускает? – уточнил я.


- Что вы, для ракет есть отдельная кнопочка, - Бсар-кевес махнула на меня рукой, - я раньше размещала её там же, где и все, но как-то случайно нажала…. Жуть, даже вспоми-нать страшно. Теперь я всегда устанавливаю оружейные кнопки отдельно, чтобы под руку не попадались.
Ворота медленно раздвинулись, и грузовик буквально влетел внутрь и резко затормозил. Вот когда мы порадовались, что пристёгнуты.


- Может, в следующий раз на автопилоте поедем? – поинтересовался Бацаль, - я надеюсь, он водит машину не так безумно, как его создательница.


- Да ладно, мы даже в аварию не попали и никого не сбили, - Золотые рожки хихикнула.


- Это хорошо, - я поморщился, - если вляпаемся в историю, лицензии нам не видать и леди БС Моах нам помочь не сможет.


- Классно ты придумал, командир, - девушка прыснула в кулак, - «БС Моах». Надо будет запомнить.


- При ней только не ляпни, в том числе и мысленно, - я покачала головой, - а то сожжет мозг нам обоим!