Ты моя

Марина Бэлл
А ты моя - моя, родная,
Я без стеснения признаюсь,
Ты - ручеек в пустыне жаркой
И лучик света в царстве темном.

Я пьян тобой, пленен улыбкой,
Сияньем синих глаз лучистых,
Твоей походкою летящей
И взмахом рук, как крылья птицы.

Ты, как мечта, ко мне однажды
Ворвалась ранним сонным утром
И жизнь мою вдруг разделила
На то, что «до», и то, что «после»...

Я воспарил лихим Пегасом
До самых облаков зефирных,
И стал трудолюбивой пчёлкой
Сбирать нектар твоих изгибов.

Я позабыл, что я профессор,
А может быть, что парикмахер
Иль даже банковский работник -
Мне все равно, ведь я влюблённый.

Ты рядом, значит, светит солнце,
И радостно сверкают грозы,
Искрятся снежные сугробы
И пахнет морем и жасмином.

Мне ничего почти не нужно.
Я сыт куском простого хлеба
И каплей дождевой холодной,
Дрожащей на твоих ресницах.

Среди людского океана,
Затасканных сюжетов жизни
Рука в руке и сердце - к сердцу
Парим с тобою в поднебесье.

Любовь. Какое это чудо -
Прекрасней всех чудес на свете,
Благословляю трижды утро,
Когда ты в жизнь мою впорхнула...