Глава 3. Пещера. Не печалься о предках, чтобы они

Виктория Полякова 2
 Я взял нож, сделал небольшие надрезы на ладони, полоски покраснели.   Я сжал кулак.  Несколько капель упало на землю. Перед собой  ножом  разрезал пространство.  Всё, пора.
Позади, остался ручей, который разделил меня с моим домом.  Уже не слышно  тихого плеска, листья что-то нашёптывают мне, но чем дальше я продвигаюсь, тем страшнее и звенящей становится тишина.  Холод и тишина, какое-то затишье перед чем-то ужасным. Ощущение, что я не один, что за мной кто-то наблюдает, становится все более сильным.
- Что это? Как – то мутно становится перед глазами, мне приходится фокусироваться.  Смотреть через какую-то дымку. Если бы я курил, то это было бы похоже на то, что я смотрю сквозь серый сигаретный дым. 
Я иду дальше, напрягая глаза, щурюсь. Лес немного поредел, и уже нет зеленых сочных листьев. Я успокаиваю себя тем, что возле ручья  деревья живые и зеленые, так как набираются силы с влажной земли….
Под ногами хрустят сухие ветки, я посмотрел на землю,- она сухая и потрескавшаяся.
-УУУУУУууууу….- послышалось где-то очень далеко, - это похоже на вой псов или волков.
- Откуда это?
Леденящий ужас пронзил меня. Я посмотрел по сторонам, медленно обернулся.
- Странно.  Бело-серым стало  всё вокруг. Лес  утратил свои краски. Туман. Откуда он взялся? Когда вокруг туман, в голову он тоже как будто проникает, всё плывёт перед глазами.
Я начал путаться, день ли, а может быть, уже вечереет, где восход, где запад, откуда я пришёл?
Стараюсь не вертеться, но с ужасом понимаю, что я не могу это сделать, мои ноги окаменели.
Каменеет всё, язык мой стал тяжелым и неподвижным.  Крикнуть я точно не смогу. Ещё не полностью моим сознанием овладел туман, и я мысленно опускаюсь по своей тесёмке на груди, пытаюсь почувствовать то место на теле, где она плотнее всего прилегает. В  висках я начинаю чувствовать, как кровь бежит по венам, я ощущаю  биение своего сердца, гулкое, далёкое, как будто из-под земли.
- УУУуууууу. Вой становится ближе. Мне страшно. Я силюсь вглядеться в туман. Кажется, я вижу какие-то камни. С большим трудом я делаю шаги по направлению к ним.
- Это пещера! Я спасусь здесь от псов, рыщущих в тумане…  Я пересижу  в ней, наберусь сил и пойду  дальше.
Двигаясь тяжелыми шагами, я стараюсь думать, чтоб мозг мой не подчинился  гипнотическому туману:
-Надо проверить какого происхождения пещера, - искусственного или естественного? Вдруг, - это ловушка. Почему я так четко различил ее в тумане? Именно ее? Меня могло привлечь какое-то дерево или еще что-то…
Тут я заметил, что подходя к пещере, мои шаги становятся более уверенными. Тяжести в ногах я уже не ощущаю.  У меня возникло ощущение, что пещера позвала меня.
У входа я увидел мышку, при моем приближении, она юркнула внутрь.  Приблизившись, я нагнулся, достал фонарик и посветил. Мышка не убежала, она затаилась недалеко от входа и пристально смотрела на меня.  Натянув на шапку капюшон, чтоб обезопасить голову, я аккуратно начал продвигаться дальше. Мышка не спеша задвигалась внутрь пещеры. Я пошел за ней. Стены мокрые и скользкие, я стараюсь не дотрагиваться до них, только в случае необходимости, когда теряя бдительность, из-за любопытства, скольжу на камнях.  Почему-то боюсь упустить  мышку из виду. Возможно, из-за того, что создалось ощущение общности, как будто мы с ней идем по одному важному делу, в одном направлении, к общей цели.  Животные лучше и больше нас  чуют, видят и слышат, безошибочно ориентируются в пространстве.  Некоторые из них  могут проникать в различные слои Тонкого Мира, чаще, низшего…
 Постепенно я начинаю замечать, что я двигаюсь, как эта мышь и мое сердце, как мне кажется, бьется с ее сердечком  в унисон.  Не хочу «выключать мозг», чтоб не опуститься полностью до видения животного мира. Я – человек, духовное существо. Разговаривая с собой, я начинаю понимать, что усталость и голод одолевают меня. Нужен привал, чтобы отдохнуть и перекусить.
Мышка почувствовала ход моих мыслей и остановилась.  Я тоже замер, отдышался, посветил вокруг себя фонариком и услышал слабое «кап-кап».   Впереди, по большому валуну стекала небольшая струйка воды, которая стекая дальше, образовывала тоненькую речушку. Место, где мы остановились, было похоже на залу, в углу я заметил более-менее сухое место. Там я и перекушу.  Не успел я додумать мысль, как мышка направилась именно в тот угол, который я приметил для привала.  На возвышенности и у реки я стараюсь не есть, чтобы не стали питаться со мной духи пещеры, делить со мной мою пищу. Поэтому я решил отойти от воды подальше, как бы скрыться в нише ото всех. Мне надо накопить энергию. Лучше я поем со своим проводником, мышкой, чтоб наш союз еще продлился.  Я нащупал сухое место, достал свечу, зажег ее и еще раз осмотрелся, мышкины глаза лукаво блеснули. Я достал несколько сухариков и аккуратно кинул ей, один кусочек она толкнула носиком в самый угол, наверное, - это приношение духу этой пещеры. Подождала, пока я надкушу свою еду,  и принялась грызть свой сухарик.
-  Чур меня, чур. – Я потер ладони.  Пока горит свеча, я могу разглядеть место, где остановился.  Стена позади меня была абсолютно сухой,  и мне захотелось приложить к ней ладони.  Сознание готово принять не любую информацию, и, чтобы оно выжило, включается система защиты.
- Чур меня, чур.  Не печалься о предках, чтобы они не затосковали о тебе, - пронеслось у меня в голове.  Холодок пробежал через ладони по всему телу, я содрогнулся. Даже, хотел одернуть руки от стены.
-  Кап – кап, - как будто капли бьют по темени, в висках ощущаю сильную пульсацию. Руки становятся горячими.  Я закрыл глаза, перед  глазами мелькнула степь,  рядом с моими домом, почему-то колодец, я смотрю вниз.  Набираю ведро воды и умываюсь, вода в ведре расходится кругами, от моих интенсивных умываний, в кругах я замечаю родные очертания.  Меня берут за руку и ведут по тоннелям и коридорам пещеры,  я четко осознаю всех, кто попадается мне по пути, - отстраненных наблюдателей,  демонических существ, всякую нечисть из нижних слоев.  Свободной рукой я достаю горсть соли из кармана и кидаю в сторону нечисти, демоны, как известно, не любят соли.  Мне не страшно, меня ведут. Никакого страха и панического ужаса.   Нет дороги обратно простому любопытному.  Я открываю глаза и убираю ладони от стены. Сухие и горячие. Я в том же месте.  По пещере ходило мое ментальное тело.
 -  Не зря, когда я увидел пещеру, мне пришла в голову мысль, что я там пересижу и наберусь сил, я там не только сделал передышку, но и набрался сил от предков, которые позвали меня с помощью животных-медиаторов.
Мне почему-то захотелось рассмеяться.  Смех эхом прокатился по пещере, пламя свечи содрогнулось, мышка юркнула под камень.
Смех - победа жизни над смертью. Кто смеется, тот живой.
Теперь я могу идти, я набрался сил от своих предков, я вижу реальный и мнимый страх.  Могу, когда нужно,  затаится,  или,  кинуться в атаку. У меня чистое сознание, нет утомляющих праздных мыслей, суеты  говоруна.  Я собрал все вещи и направился к выходу, не сомневаясь, куда идти. Мной двигало знание.
Продолжение:
http://www.proza.ru/2014/07/01/1663